Согласен, и полностью раздеяю точку зрения, но как любят говорить в таких случаях "будем жить с этим"Сообщение от Sokol#1
Согласен, и полностью раздеяю точку зрения, но как любят говорить в таких случаях "будем жить с этим"Сообщение от Sokol#1
ROSS_Slon
Может всётаки можно чтонить придумать.
давайте соберем подписи. на ходотайство.
но тока те пилоты которые дадут обещание не ныть и не обсирать.
и которые обещают не расспростронять его третьим лицам.
и тока им пусть дадут компарь.
я подписываюсь.![]()
П.С. зарекомендовавшим себя флудерам(например А-спид) компарь в руки не давать :expl:
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
а может сами создадим этот самый компарь, нас много, наберем добровольцев . разделим между собой самолеты . определим что за характеристики нам интересны,и как их правильно вычислять, и вперед. Я думаю за неделю управимся. Кол -разум должен сработать. Токма жалко что до первого патча , а там все по новой.
Тщательнее надо искать, коллеги - HardBall's Aircraft Viewer for IL-2 FB / AEP / Pacific Fighters 4.04 **Updated 02/03/2006**, лежит (как и лежал всегда) на http://www.airwarfare.com/Sims/FB/fb...tial_files.htm.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Это не компарь. Другой принцип действия.Сообщение от LSA
А в чем отличие этих двуг прог?Сообщение от timsz
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
На самом деле это все надо мерять не секундомером. Это по уму надо c помощью данного нам UPD интерфейса сделать программу измеритель, которая и меряет ... в том числе помогает держать скорость/вираж/климб и пр. Тогда тесты пойдут веселей ... Но кто такое возьмется написать ?
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
А где-бы подробнее почитать об этом интерфейсе - спецификацию там - доступные команды ...?Сообщение от tahorg
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
ищи упоминание про devicelinkСообщение от Sokol#1
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Компарь как раз выдергивал из движка игры. А вторая - не знаю откуда.Сообщение от Sokol#1
в компаре показываются не отлько предельные характеристики, но и изменения характеристик.Сообщение от Sokol#1
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
а я попробую на выходных потестить крайнюю версию компаря на предмет соответсвия версии 4.04
вдруг там и отличий-то практически нет?
может поэтому великий и ужасный не дает новую версию, потому что она просто не нужна? и в старой все ок...![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
А что есть такая версия? Можно линк плиз?Сообщение от ABM
![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Тогда эта другая прога не подойдет - надо именно знать харантеристики при разных скоростях!Сообщение от mr_tank
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
В том то и дело, что до первого патча. А здорово было-бы, если разрабы вместе с патчем компарь выкладывали - у них-то данные уже готовые есть. Но это все мечты - мечты...Сообщение от =RP=SIR
А по тестированию вот мои мысли:
Все тесты проводить так: топливо 50%, радиатор закрыт, скорость брать приборную (по спидбару).
1) максимальная скорость на высоте 50, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000, 9000. На нужной высоте полетом с максимальным газом добиться перегрева двигателя, снизить газ до максимального при котором не наступает перегрев, дождаться стабилизации скорости и записать ее (скорость).
2) скороподъемность с 50 до 1000, с 1000 до 2000, с 2000 до 3000, с 3000 до 4000, с 4000 до 5000, с 5000 до 6000, с 6000 до 7000, с 7000 до 8000, с 8000 до 9000. С постоянными скоростями от скорости сваливания до скорости нулевого климба с шагом 10км/ч.
3) время виража на высоте 50, 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000, 9000. С постоянными скоростями от скорости сваливания до максимальной скорости с шагом 10км/ч. Можно еще время виража с выпущенными закрылками в разных положениях.
Вроде все. Если еще что-то нужно - добавляйте.
Только боюсь за неделю не управиться - больно много измерений.
ps: Вот интересно - а есть возможность выдернуть эти данные из движка игры? Может быть найдутся спецы способные это сделать?
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
спидбар это вроде не приборная, а истинная или я ошибаюсь ?Сообщение от Sokol#1
Ошибаешься , спидбар и показывает приборную скорость.
до первого патча гриш. ну покрутят они у когото чьето малеха, не у всех же. малюсенькие изменения особо не важны, куда важнее качество прокладки, оно с лихвой окупает это.Сообщение от Sokol#1
а компарь показывает общую тенденцию, так что со времен 3,02m(v2.5) особо ничего не изменилось.
а мечты у тя хорошие, как у меня![]()
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
А откуда известно точно - что и у какого крафта подкрутили? Поэтому и получается, что тестить надо все по новомуСообщение от BITL_DJUS
![]()
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
Для пилота месса достаточно знать несколько параметров (особо важных)Сообщение от Sokol#1
1. какова самая выгодная скорость для набора высоты
2. Какова максимальная скорость пикирования (дальше разрушение) Важно для отрыва в пикировании. Поможет эффективней разорвать дистанцию
3. Какова скорость пикирования, при коротой возможна уверенная стрельба (ДО тряски от флаттера, особо важно для фоки)
4. Какова скорость в КЛИМБЕ гарантированно позволяющяя оторваться от противника (допустим от Лавки или Яка)
5 какова максимальная скорость в горизонте. Критично для FW
С "этим" выяснили? Меряем для ваших основных противников. Их будет штуки три (самых опасных, остальных можно игнорировать) И в зависимоти от оппонента, выибираем самую выгодную тактику. Всё!!! Разве это сложно или для этого нужно перемерять ВЕСЬ парк самолётов?
Час - два времени + секундомер![]()
uncle Feld
Да с мессоводами-вертолетчиками и без тестов все понятно: в игре любой месс от любого яка или лавки в пикировании отрывается (даже от як-9у), а потом нажимаешь кнопку "набрать 9000" и ползешь на скорости 250-260 вертикально вверх (можно чаю сходить попить в это время)Сообщение от Kursant №1
. ВЕРТОЛЕТ - ОН И ЕСТЬ - ВЕРТОЛЕТ. Только вот другие люди на самолетах летают и там все не так однозначно
.
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
Так... марш матчасть учить, вертолётчик!Сообщение от Sokol#1
![]()
uncle Feld
что то я начал сомневаться в объективности ваших рассуждений, у Вас прямо какая то мессеробоязнь чтоли.Сообщение от Sokol#1
попробуй на эмиле, нет, даю фору бери Г6, и попробуй сделать такое с Як-9у
боюсь имея на 6 як-9у тока К4 возможно сможет оторваться. и то не факт.
на счет компаря, я грю что неважно ктому там 10км/ч или 1 м/сек. добавили. это мелочи.
куда важнее использовать компарь для того чтобы знать оптим скорость климба, виража, границы высотности, на какой высоте лучше вести бой против определенного крафта.
например: недавна летая на Г6, завидев вдалеке Ла-5ФН, сразу начал драпать с климбом, против него на высотах ниже 4000 шансов нету никаких, пришлось сперва затащить на 6000, а ведь чуть не догнал, еслиб драпать стал бы после схождения то догнал бы и сбилбы наверняка.
ну и вел бой на высоте от 4 до 6. еле сбил.
вот как помагает компарь, даже версии 3,02м(2,5v).
щас появилось куча новых крафтов, а новой версии компаря недают
самому всё "тестить" времени нету совсем, да что там, времени "полетать" не хватает.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
К данным замеренным кем-то с секундомером в руках, имхо не будут всерьез относится, в том числе и я. Все таки, лично мне помогает старый компарь.Сообщение от Kursant №1
Разве я сказал "замерянным КЕМ-ТО"? Я сказал замерянным тобой ЛИЧНО, я ж не призываю тебя верить мне...Сообщение от Rasim
Если для тебя компарь - икона, так и верь компарю. Верь до тех пор, пока тебе из "бурьяна" вылезать не надоест
А как надоест, так возьмёшь карандашик да бумажку, сам пересчитаешь и тогда будешь твердо верить в намерянные тобой самолично цифры. Компарь хорошь для общего ознакомления типа - этот крафт на высоте хорошь, а этот у земли, этот утюг в манёвре, а этот "вокруг столба" может. Зато "тонкости" можно узнать только самому, это уже знание "опытного пилота", те самые, что в компаре не "совсем совпадают", скажем. Знания эти берегутся для себя, любимого или делятся ими с ведОмым, односквадниками
![]()
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 24.03.2006 в 10:13.
uncle Feld