А в чем отличие этих двуг прог?Сообщение от timsz
А в чем отличие этих двуг прог?Сообщение от timsz
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
На самом деле это все надо мерять не секундомером. Это по уму надо c помощью данного нам UPD интерфейса сделать программу измеритель, которая и меряет ... в том числе помогает держать скорость/вираж/климб и пр. Тогда тесты пойдут веселей ... Но кто такое возьмется написать ?
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Компарь как раз выдергивал из движка игры. А вторая - не знаю откуда.Сообщение от Sokol#1
А где-бы подробнее почитать об этом интерфейсе - спецификацию там - доступные команды ...?Сообщение от tahorg
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
спидбар это вроде не приборная, а истинная или я ошибаюсь ?Сообщение от Sokol#1
Ошибаешься , спидбар и показывает приборную скорость.
до первого патча гриш. ну покрутят они у когото чьето малеха, не у всех же. малюсенькие изменения особо не важны, куда важнее качество прокладки, оно с лихвой окупает это.Сообщение от Sokol#1
а компарь показывает общую тенденцию, так что со времен 3,02m(v2.5) особо ничего не изменилось.
а мечты у тя хорошие, как у меня![]()
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
в компаре показываются не отлько предельные характеристики, но и изменения характеристик.Сообщение от Sokol#1
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
а я попробую на выходных потестить крайнюю версию компаря на предмет соответсвия версии 4.04
вдруг там и отличий-то практически нет?
может поэтому великий и ужасный не дает новую версию, потому что она просто не нужна? и в старой все ок...![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
А что есть такая версия? Можно линк плиз?Сообщение от ABM
![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
я имею ввиду компарь версии 2.5 для Ила версии 3.02
лежит тут http://il2.vlz.ru, кнопка "файлы"
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
А... ну я не так понял! Думал уже компарь версии 4.04 есть!Сообщение от ABM
![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
ищи упоминание про devicelinkСообщение от Sokol#1
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
А что случилось, почему новых версий компаря не будет? Жаль я раньше не слышал о такой проге.
А делать свои замеры очень много времени надо, хотя самому можно узнать много интересного, например что максимальной скорости без перегрева для ЛА-5ФН у земли можно добиться при закрытом радиаторе и 93% тяги - 540 км/ч по прибору.
А откуда известно точно - что и у какого крафта подкрутили? Поэтому и получается, что тестить надо все по новомуСообщение от BITL_DJUS
![]()
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
Тогда эта другая прога не подойдет - надо именно знать харантеристики при разных скоростях!Сообщение от mr_tank
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
Спасибо, нашел! +! Будем изучать!Сообщение от tahorg
![]()
Крайний раз редактировалось Sokol#1; 23.03.2006 в 21:09.
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
Для пилота месса достаточно знать несколько параметров (особо важных)Сообщение от Sokol#1
1. какова самая выгодная скорость для набора высоты
2. Какова максимальная скорость пикирования (дальше разрушение) Важно для отрыва в пикировании. Поможет эффективней разорвать дистанцию
3. Какова скорость пикирования, при коротой возможна уверенная стрельба (ДО тряски от флаттера, особо важно для фоки)
4. Какова скорость в КЛИМБЕ гарантированно позволяющяя оторваться от противника (допустим от Лавки или Яка)
5 какова максимальная скорость в горизонте. Критично для FW
С "этим" выяснили? Меряем для ваших основных противников. Их будет штуки три (самых опасных, остальных можно игнорировать) И в зависимоти от оппонента, выибираем самую выгодную тактику. Всё!!! Разве это сложно или для этого нужно перемерять ВЕСЬ парк самолётов?
Час - два времени + секундомер![]()
uncle Feld
Да с мессоводами-вертолетчиками и без тестов все понятно: в игре любой месс от любого яка или лавки в пикировании отрывается (даже от як-9у), а потом нажимаешь кнопку "набрать 9000" и ползешь на скорости 250-260 вертикально вверх (можно чаю сходить попить в это время)Сообщение от Kursant №1
. ВЕРТОЛЕТ - ОН И ЕСТЬ - ВЕРТОЛЕТ. Только вот другие люди на самолетах летают и там все не так однозначно
.
Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.
Так... марш матчасть учить, вертолётчик!Сообщение от Sokol#1
![]()
uncle Feld
раз плавно съехали к вертолетам, то вот немного оффтопа для разрядки ситуации - http://il2.su29.ru/forum/index.php?s...ic=339&st=300#![]()
Да это и понятно, что это главный бич компаря... Разве что ждать пока разрабы перестанут поддерживать проект когда полностью перейдут на ВоВ...Сообщение от Sokol#1
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
что то я начал сомневаться в объективности ваших рассуждений, у Вас прямо какая то мессеробоязнь чтоли.Сообщение от Sokol#1
попробуй на эмиле, нет, даю фору бери Г6, и попробуй сделать такое с Як-9у
боюсь имея на 6 як-9у тока К4 возможно сможет оторваться. и то не факт.
на счет компаря, я грю что неважно ктому там 10км/ч или 1 м/сек. добавили. это мелочи.
куда важнее использовать компарь для того чтобы знать оптим скорость климба, виража, границы высотности, на какой высоте лучше вести бой против определенного крафта.
например: недавна летая на Г6, завидев вдалеке Ла-5ФН, сразу начал драпать с климбом, против него на высотах ниже 4000 шансов нету никаких, пришлось сперва затащить на 6000, а ведь чуть не догнал, еслиб драпать стал бы после схождения то догнал бы и сбилбы наверняка.
ну и вел бой на высоте от 4 до 6. еле сбил.
вот как помагает компарь, даже версии 3,02м(2,5v).
щас появилось куча новых крафтов, а новой версии компаря недают
самому всё "тестить" времени нету совсем, да что там, времени "полетать" не хватает.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
К данным замеренным кем-то с секундомером в руках, имхо не будут всерьез относится, в том числе и я. Все таки, лично мне помогает старый компарь.Сообщение от Kursant №1
Разве я сказал "замерянным КЕМ-ТО"? Я сказал замерянным тобой ЛИЧНО, я ж не призываю тебя верить мне...Сообщение от Rasim
Если для тебя компарь - икона, так и верь компарю. Верь до тех пор, пока тебе из "бурьяна" вылезать не надоест
А как надоест, так возьмёшь карандашик да бумажку, сам пересчитаешь и тогда будешь твердо верить в намерянные тобой самолично цифры. Компарь хорошь для общего ознакомления типа - этот крафт на высоте хорошь, а этот у земли, этот утюг в манёвре, а этот "вокруг столба" может. Зато "тонкости" можно узнать только самому, это уже знание "опытного пилота", те самые, что в компаре не "совсем совпадают", скажем. Знания эти берегутся для себя, любимого или делятся ими с ведОмым, односквадниками
![]()
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 24.03.2006 в 10:13.
uncle Feld