По переносимости крупняка о дубовости лучше не судить, тогда самые дубовые -Кобра и мессер, по крайней мере, были.Уж помню тот чемпионат.. Мессер против мессера, кобра против кобры.. Это был цирк. пушки-хлопушки.
По переносимости крупняка о дубовости лучше не судить, тогда самые дубовые -Кобра и мессер, по крайней мере, были.Уж помню тот чемпионат.. Мессер против мессера, кобра против кобры.. Это был цирк. пушки-хлопушки.
ах вот оно как,Сообщение от Fierce
я то тоже под "дубовостью" понимаю худшую управляемость. :expl:
Fierce надо было конкретизировать. сказал бы "бетонность" всё бы поняли.
на счет бетонности(прочности) вот это хз, щас вроде всё более менее нормально. по крайне мере раз на раз не приходиться. порой нужно всадить десяток, а порой хватает одной пульки. это смотря куда попадешь.
а лагги и лашки ктоторые деревянные они действительно были более прочны. дельтадревесина ёпта.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
неужели так туго, что нужно вставлять закадровое ржание, чтобы народ понял шутку?Сообщение от Kursant №1
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
По голове еще попасть нужно.Сообщение от Kursant №1
А если по конструкции, то погнется чутка только, да и дальше полетит.
Хотя все зависит от энергии молотка.
Когда аргументов нет,то на ум приходит мистическое словосочетание:ДЕЛЬТА-ДРЕВЕСИНА!Все!и ни каких гвоздей!Сообщение от BITL_DJUS
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
ну дык ежли она действительно прочная была? Правда была только на ранних сериях. А яки вообще имели пространственную металлическую раму, и потому должны быть мегапрочными.Сообщение от Fierce
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вот уточние правильное:правда только на ранних сериях.Сообщение от mr_tank
А шо та рама?Самолеты в большинстве случаев падали не от того,что они развалились...Да и мегопрочность яка мне представляется смутно...Крыло у него тоже было мегапрочным?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
еще як-1 вернувшийся из боя с серьезными повреждениями.
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:57.
Выходит, гаргрот вообще никакой нагрузки не нес?Сообщение от Иван Дурак
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
ну да- там же рама силовой элемент- обшитый тканью и фанеройСообщение от mr_tank
а у цельно металических уже монокок - там обшивка уже нагруженный элемент.
Лужи на земле выдают недавно прошедший дождик. Даже с убитой краской любая машина под дождем будет как вскрытая лаком.Сообщение от Иван Дурак
Только пуля не ищет компромисса.
Большую часть видимых повреждений он мог получить при посадке. Там вообще по моему хвост отвалился. Вопрос, после скольких попаданий у него обшивку сорвало? 1*МГ151-15?Сообщение от Иван Дурак
Только пуля не ищет компромисса.
тут тоже вроде ровно выглядит. или нет?Сообщение от SMERSH
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:57.
Врятли при посадке. Больше похоже на разрыв зенитного снаряда в неосредственной близости. Такой самолет мог вполне спокойно совершить перелет и произвести нормальную посадку. Несущие поверхности целы, управлени, судя по тому, что он все таки сел, не повреждено.Сообщение от SMERSH
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
ванька, трудно сказать. По второму вообще не видно, а по первому, лужи есть, а следов от колес нет. Значит следы размыло дождем и самолет какое то время простоял под открытым небом.Сообщение от Иван Дурак
Да и не суть важна качество покраски, особенно зимние самокраокрашиваемые макияжи
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Написал фоку , но подразумевая под бетонностью малую управляемость на низких скоростях , а если под ней подразумевать бронирование , то меня очень изумила дамажа п-40х! С абсолютно дырявым ОДНИМ крылом ухитрялся маневрировать по горизонту и даже подскакивать вверх!Неоднократно ловил попадания в лобовой! Жаль , что трек не писал ! Думал задавлю его на фоке одной левой , но после того как выгреб от него по полной , начал относиться к нему более серьезно!![]()
Согревает в холода - BORODA!!!
Судя по теням там вечер. Приехал военкор..., после полетов на закатеСообщение от Иван Дурак
Вечером моя убитая Лянчия выглядит как новая
![]()
Только пуля не ищет компромисса.
мегапрочность -это не яСообщение от Иван Дурак
Окраска действительно нормальная.
Но что в основном на фото?Срыв полотна?Только в одном случае мы видем повреждения крыла.
Срыв полотна я не считаю примером супер-живучести.
Я видел фотки и "пострашнее" без боевых повреждений.![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Ну, в общемто, если верить мемуарам то разрушение планера в воздухе довольно редки. Основные фатальные последствия от атак противника, это пожар и СРЫВ ОБШИВКИ НЕСУЩИХ плоскостей. Значит, не так уж все и плохо было с прочностью, качество сборки страдало, точнее качество клея, которым приклеивались эти обшивки.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
причем это описывает сам Яковлев в своей книге.Сообщение от Buka
описывает весьма подробно.
и не надо исследователям из этого делать "открытие"
При чем не только на яках,но и на лавках-ни кто открытия не делает.Сообщение от Иван Дурак
Вань,я в темке блажен кто верует(историческая справка),выкладывал статью об ИАС.Почитай,очень интересно.Почти все выписки из архивов
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Странно,тебе точно показалось ....мы мессера желеем,как раз за то ,что ДМ у него солидная,ну уж точно не бетонная....у лавки правда все похоже -валит с дыркой так же,рв выносит,мотор вылетает....Сообщение от pakman
Но у месса даже хуже помойму дела........
Просто тут как - снаряд попал в определенную область- выносит прицел(хотя и вспышка красивая и все дела)второй снаряд снес элерон 1-н....так с этими "делами" можно летать....и очень не плохо
А вот еси дырка или мотор или рв....точно хана
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Микоян описывал как его атаковал собственный як. Он сам был на яке. Довольно быстро ему там шваком сорвало обшивку с крыла и бензобка - загорелся. Это я к тому, что в игре возгарания топливных баков нормально сделаны только у Мига.
Even in death we shall live forever
почитать очень интересно , а вот выводы делать не нужно. как делаешь ты.Сообщение от Fierce
накопи базу данных. обработай ее и проанализируй ко всему парку выпущенных машин и т.д. и тп. - и вот тогда делай выводы.
это большая и кропотливая работа. ты же пока "вываливаешь" бессистемно доки и начинаешь фантазировать. без статистики - эти выписки - просто выписки.
приведу грубый пример.
находим в немецком архиве выписку об аварии ме109 #ххххх от 06.43.
и там запись , что унтерофицер В.Крупински в ходе операции Цитадель совершил аварию на посадке и выбыл из строя по ранению.
причина: непригодность конструкции шасси ме-109 к посадке на грунтовые поля.
вывод: Вилли-лох, мессер в условиях восточного фронта -гауно, Крупински-лопух.
получилось грубо - не для того, чтобы тебя задеть - а для наглядности
удачи в творчестве!
p/s и когда будешь собирать инфу про свечи лавок. собирай также про длину ресурса бмв и бенцов в условиях русской зимы![]()
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 23.03.2006 в 15:36.
"Я увидел впереди слева три истребителя, идущие навстречу. Когда они оказались слева и выше, сделал боевой разворот и вышел метров на семьсот сзади них, но тут же понял что это Яки и начал отворачивать вправо, продолжая за ними наблюдать. Вдруг левый ведомый энергично разввернулся влево и зашел мне в хвост. Я ввел самолет в вираж с максимальным креном. Глядя назад, я видел, что белый Як с красными звездами "висит на хвосте" вплотную, метрах в 50-ти. Вираж я выполнял с максимальной перегрузкой, поэтому с однотипного самолета, имеющего такие же возможности, попасть в мой самолет было нельзя. Сделав два или три виража, я решил вывести, так как самолет был явно свой. Как только вывел из крена, увидел слева не более чем на метр от кабины зеленые струи трассирующих пуль. Сжался прячась за бронеспинкой кресла, покачал крылья давая понять, что я свой, и переворотом ушел вниз. Выйдя в горизонтальный полет, увидел, что фанерная обшивка крыла у самого фюзеляжа, где находится бензобак, кусками выламона, и оттуда вырываются языки пламени. Если бы очередь попала в фюзеляж, бронеспинка меня бы не спасла, так как летчик стрелял кроме пулеметов также из пушки. Опять меня выручило везение..."
Fierce, achtung, Я имею ввиду ВСЕ самолёты в игре, а не только те, на которых летали Советские ВВС
![]()
Even in death we shall live forever