???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какой из перечисленных истребителей вы считаете неоправданно "дубовым"?

Голосовавшие
104. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Bf 109

    11 10.58%
  • Fw 190

    47 45.19%
  • Bf 110

    5 4.81%
  • зеро

    1 0.96%
  • Ki-84

    1 0.96%
  • аэрокобра

    5 4.81%
  • И-16

    9 8.65%
  • тандерболт

    18 17.31%
  • харрикейн

    3 2.88%
  • спитфайер

    4 3.85%
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 118

Тема: Дубовость истребителей.

  1. #51

    Ответ: Дубовость истребителей.

    По переносимости крупняка о дубовости лучше не судить, тогда самые дубовые -Кобра и мессер, по крайней мере, были. Уж помню тот чемпионат.. Мессер против мессера, кобра против кобры.. Это был цирк. пушки-хлопушки.

  2. #52
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Fierce
    нет,в плане живучести
    ах вот оно как,
    я то тоже под "дубовостью" понимаю худшую управляемость. :expl:
    Fierce надо было конкретизировать. сказал бы "бетонность" всё бы поняли.

    на счет бетонности(прочности) вот это хз, щас вроде всё более менее нормально. по крайне мере раз на раз не приходиться. порой нужно всадить десяток, а порой хватает одной пульки. это смотря куда попадешь.

    а лагги и лашки ктоторые деревянные они действительно были более прочны. дельтадревесина ёпта.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  3. #53
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    мр Танк, представь себе ЧЕТЫРЁХСОТграммовый молоток, которым ТРИжды вдарил Пакман по голове оппонета, а полетит ли такой пилот "хоть бы хрен" дальше...
    неужели так туго, что нужно вставлять закадровое ржание, чтобы народ понял шутку?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #54
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    мр Танк, представь себе ЧЕТЫРЁХСОТграммовый молоток, которым ТРИжды вдарил Пакман по голове оппонета, а полетит ли такой пилот "хоть бы хрен" дальше...
    По голове еще попасть нужно.

    А если по конструкции, то погнется чутка только, да и дальше полетит.

    Хотя все зависит от энергии молотка.

  5. #55
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    ах вот оно как,
    я то тоже под "дубовостью" понимаю худшую управляемость. :expl:
    Fierce надо было конкретизировать. сказал бы "бетонность" всё бы поняли.

    на счет бетонности(прочности) вот это хз, щас вроде всё более менее нормально. по крайне мере раз на раз не приходиться. порой нужно всадить десяток, а порой хватает одной пульки. это смотря куда попадешь.

    а лагги и лашки ктоторые деревянные они действительно были более прочны. дельтадревесина ёпта.
    Когда аргументов нет,то на ум приходит мистическое словосочетание:ДЕЛЬТА-ДРЕВЕСИНА!Все!и ни каких гвоздей!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #56
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Когда аргументов нет,то на ум приходит мистическое словосочетание:ДЕЛЬТА-ДРЕВЕСИНА!Все!и ни каких гвоздей!
    ну дык ежли она действительно прочная была? Правда была только на ранних сериях. А яки вообще имели пространственную металлическую раму, и потому должны быть мегапрочными.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #57
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ну дык ежли она действительно прочная была? Правда была только на ранних сериях. А яки вообще имели пространственную металлическую раму, и потому должны быть мегапрочными.
    Вот уточние правильное:правда только на ранних сериях.
    А шо та рама?Самолеты в большинстве случаев падали не от того,что они развалились...Да и мегопрочность яка мне представляется смутно...Крыло у него тоже было мегапрочным?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  8. #58

    Ответ: Дубовость истребителей.

    еще як-1 вернувшийся из боя с серьезными повреждениями.
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:57.

  9. #59
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    еще як-1 вернувшийся из боя с серьезными повреждениями.
    Выходит, гаргрот вообще никакой нагрузки не нес?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #60

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Выходит, гаргрот вообще никакой нагрузки не нес?
    ну да- там же рама силовой элемент- обшитый тканью и фанерой

    а у цельно металических уже монокок - там обшивка уже нагруженный элемент.

  11. #61
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    странными понятиями оперируешь -что такое мегапрочность? тоже что и дубовость? или еще прочнее ?

    для других: обратите внимание на качество окраски. я считаю очень качественно выглядит
    Лужи на земле выдают недавно прошедший дождик. Даже с убитой краской любая машина под дождем будет как вскрытая лаком.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #62
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    еще як-1 вернувшийся из боя с серьезными повреждениями.
    Большую часть видимых повреждений он мог получить при посадке. Там вообще по моему хвост отвалился. Вопрос, после скольких попаданий у него обшивку сорвало? 1*МГ151-15?
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #63

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Лужи на земле выдают недавно прошедший дождик. Даже с убитой краской любая машина под дождем будет как вскрытая лаком.
    тут тоже вроде ровно выглядит. или нет?
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 20.08.2009 в 23:57.

  14. #64
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Большую часть видимых повреждений он мог получить при посадке. Там вообще по моему хвост отвалился. Вопрос, после скольких попаданий у него обшивку сорвало? 1*МГ151-15?
    Врятли при посадке. Больше похоже на разрыв зенитного снаряда в неосредственной близости. Такой самолет мог вполне спокойно совершить перелет и произвести нормальную посадку. Несущие поверхности целы, управлени, судя по тому, что он все таки сел, не повреждено.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  15. #65
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    тут тоже вроде ровно выглядит. или нет?
    ванька, трудно сказать. По второму вообще не видно, а по первому, лужи есть, а следов от колес нет. Значит следы размыло дождем и самолет какое то время простоял под открытым небом.

    Да и не суть важна качество покраски, особенно зимние самокраокрашиваемые макияжи
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #66
    настоящий обанавт! Аватар для БОРОДА
    Регистрация
    22.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    60
    Сообщений
    180

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Написал фоку , но подразумевая под бетонностью малую управляемость на низких скоростях , а если под ней подразумевать бронирование , то меня очень изумила дамажа п-40х! С абсолютно дырявым ОДНИМ крылом ухитрялся маневрировать по горизонту и даже подскакивать вверх!Неоднократно ловил попадания в лобовой! Жаль , что трек не писал ! Думал задавлю его на фоке одной левой , но после того как выгреб от него по полной , начал относиться к нему более серьезно!
    Согревает в холода - BORODA!!!

  17. #67
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    тут тоже вроде ровно выглядит. или нет?
    Судя по теням там вечер. Приехал военкор..., после полетов на закате Вечером моя убитая Лянчия выглядит как новая
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #68
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    странными понятиями оперируешь -что такое мегапрочность? тоже что и дубовость? или еще прочнее ?

    для других: обратите внимание на качество окраски. я считаю очень качественно выглядит
    мегапрочность -это не я
    Окраска действительно нормальная.
    Но что в основном на фото?Срыв полотна?Только в одном случае мы видем повреждения крыла.
    Срыв полотна я не считаю примером супер-живучести.
    Я видел фотки и "пострашнее" без боевых повреждений.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  19. #69
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Ну, в общемто, если верить мемуарам то разрушение планера в воздухе довольно редки. Основные фатальные последствия от атак противника, это пожар и СРЫВ ОБШИВКИ НЕСУЩИХ плоскостей. Значит, не так уж все и плохо было с прочностью, качество сборки страдало, точнее качество клея, которым приклеивались эти обшивки.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #70

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Buka
    качество сборки страдало, точнее качество клея, которым приклеивались эти обшивки.
    причем это описывает сам Яковлев в своей книге.
    описывает весьма подробно.
    и не надо исследователям из этого делать "открытие"

  21. #71
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    причем это описывает сам Яковлев в своей книге.
    описывает весьма подробно.
    и не надо исследователям из этого делать "открытие"
    При чем не только на яках,но и на лавках-ни кто открытия не делает.
    Вань,я в темке блажен кто верует(историческая справка),выкладывал статью об ИАС.Почитай,очень интересно.Почти все выписки из архивов
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  22. #72

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от pakman
    Я показал пальцем на мессер. Дубовость других машин не напрягает, потому что они не так опасны. А вот когда мессер выдерживает два прострела с 2/4 вдоль хребтины и продолжает нормально маневрить, тут уж абзац.
    Странно,тебе точно показалось ....мы мессера желеем,как раз за то ,что ДМ у него солидная,ну уж точно не бетонная....у лавки правда все похоже -валит с дыркой так же,рв выносит,мотор вылетает....
    Но у месса даже хуже помойму дела........
    Просто тут как - снаряд попал в определенную область- выносит прицел(хотя и вспышка красивая и все дела)второй снаряд снес элерон 1-н....так с этими "делами" можно летать....и очень не плохо
    А вот еси дырка или мотор или рв....точно хана
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #73
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Микоян описывал как его атаковал собственный як. Он сам был на яке. Довольно быстро ему там шваком сорвало обшивку с крыла и бензобка - загорелся. Это я к тому, что в игре возгарания топливных баков нормально сделаны только у Мига.
    Even in death we shall live forever

  24. #74

    Ответ: Дубовость истребителей.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Почитай,очень интересно.
    почитать очень интересно , а вот выводы делать не нужно. как делаешь ты.
    накопи базу данных. обработай ее и проанализируй ко всему парку выпущенных машин и т.д. и тп. - и вот тогда делай выводы.
    это большая и кропотливая работа. ты же пока "вываливаешь" бессистемно доки и начинаешь фантазировать. без статистики - эти выписки - просто выписки.

    приведу грубый пример.
    находим в немецком архиве выписку об аварии ме109 #ххххх от 06.43.
    и там запись , что унтерофицер В.Крупински в ходе операции Цитадель совершил аварию на посадке и выбыл из строя по ранению.
    причина: непригодность конструкции шасси ме-109 к посадке на грунтовые поля.

    вывод: Вилли-лох, мессер в условиях восточного фронта -гауно, Крупински-лопух.

    получилось грубо - не для того, чтобы тебя задеть - а для наглядности

    удачи в творчестве!

    p/s и когда будешь собирать инфу про свечи лавок. собирай также про длину ресурса бмв и бенцов в условиях русской зимы
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 23.03.2006 в 15:36.

  25. #75
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Дубовость истребителей.

    "Я увидел впереди слева три истребителя, идущие навстречу. Когда они оказались слева и выше, сделал боевой разворот и вышел метров на семьсот сзади них, но тут же понял что это Яки и начал отворачивать вправо, продолжая за ними наблюдать. Вдруг левый ведомый энергично разввернулся влево и зашел мне в хвост. Я ввел самолет в вираж с максимальным креном. Глядя назад, я видел, что белый Як с красными звездами "висит на хвосте" вплотную, метрах в 50-ти. Вираж я выполнял с максимальной перегрузкой, поэтому с однотипного самолета, имеющего такие же возможности, попасть в мой самолет было нельзя. Сделав два или три виража, я решил вывести, так как самолет был явно свой. Как только вывел из крена, увидел слева не более чем на метр от кабины зеленые струи трассирующих пуль. Сжался прячась за бронеспинкой кресла, покачал крылья давая понять, что я свой, и переворотом ушел вниз. Выйдя в горизонтальный полет, увидел, что фанерная обшивка крыла у самого фюзеляжа, где находится бензобак, кусками выламона, и оттуда вырываются языки пламени. Если бы очередь попала в фюзеляж, бронеспинка меня бы не спасла, так как летчик стрелял кроме пулеметов также из пушки. Опять меня выручило везение..."

    Fierce, achtung , Я имею ввиду ВСЕ самолёты в игре, а не только те, на которых летали Советские ВВС
    Even in death we shall live forever

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •