Ёсс, немного не то. Фирс увел тебя в сторону
Ты привел данные по заводским дефектам, а я, изначально, указал на ТИП ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛА В БОЕВОМ СТОЛКНОВЕНИИ. Причем тут даже не столько скажется качество склейки, сколько площадь появившегося от попадания ошметка, который, под встречным потоком воздуха потянет за собой и не поврежденный участок. ну а если склейка неудовлетворительная, то площадь крыла, оставшаяся без несущей поверхности может оказаться критичной для полета с большей вероятностью.
Т.е. другими словами, отстрел хвоста или крыла в реальных боях был редкостью, а вот затягивание самолета в низходящую спираль в сторону поврежденного крыла, думается, весьма и весьма частым. Такое поведение в игре показывает мессер при значитеьном повреждении плоскости не выравнивается в горизонте, а при максимально отданых рулях продолжает падать по широкой спирали. К примеру, на яках и лавках я такого не замечал, да, сильный крен возникает, но все же при должной тяге могут продолжать прямолинейный полет и даже совершить вынужденную посадку.