Цитата Сообщение от =PB=DragonSkull
Конкретно указано - "PhysX способен обрабатывать динамику столкновений, системы частиц, комплексную физику объектов, терраморфинг и т.д.", то что надо, м-м, терраморфинг, динамика стлокновений, вкуснятина
Поддержка PhysX на основе SDK PhysX 100% не будет. На основе SDK Novodex еще могло бы быть (в теории), но я в это не верю - зачем? Это же не шутер. Под двухядерники бы соптимизировали, и то ладно... Где применять эту физику? При расчете ФМ она наврядли сильно пригодится, а правильный расчет столкновения зависит от ДМ а не от физики - если бы у самолтов в Иле была правильная ДМ, как у самолетов в БоБе, то даже с нынешней физикой столкновения были бы очень неплохими. Какие вам системы частиц? Какой терраморфинг? Имхо, вся затея с PhysX - бред.