что то я начал сомневаться в объективности ваших рассуждений, у Вас прямо какая то мессеробоязнь чтоли.Сообщение от Sokol#1
попробуй на эмиле, нет, даю фору бери Г6, и попробуй сделать такое с Як-9у
боюсь имея на 6 як-9у тока К4 возможно сможет оторваться. и то не факт.
на счет компаря, я грю что неважно ктому там 10км/ч или 1 м/сек. добавили. это мелочи.
куда важнее использовать компарь для того чтобы знать оптим скорость климба, виража, границы высотности, на какой высоте лучше вести бой против определенного крафта.
например: недавна летая на Г6, завидев вдалеке Ла-5ФН, сразу начал драпать с климбом, против него на высотах ниже 4000 шансов нету никаких, пришлось сперва затащить на 6000, а ведь чуть не догнал, еслиб драпать стал бы после схождения то догнал бы и сбилбы наверняка.
ну и вел бой на высоте от 4 до 6. еле сбил.
вот как помагает компарь, даже версии 3,02м(2,5v).
щас появилось куча новых крафтов, а новой версии компаря недают
самому всё "тестить" времени нету совсем, да что там, времени "полетать" не хватает.





. ВЕРТОЛЕТ - ОН И ЕСТЬ - ВЕРТОЛЕТ. Только вот другие люди на самолетах летают и там все не так однозначно
.

Ответить с цитированием