Ну вы ребята те еще логопеды... Отвечаю по пунтам. Все, есессно, имхо.
Это делается НЕ с помощью систем частиц. Здесь вообще физики как таковой не требуется. Что за вторичные осколки? Это типа чтобы обломки бомбы по земле правильно рикошетили? Это вам, батенька, не в авиасим надо, а в сад. В авиасиме при взаимодействии осколка с обьектом - главное не то как он красиво от него отскочит (ибо он не отскочит а прошибет насквозь, а если и отскочит - увидеть будет нельзя, а если и можно будет увидеть - то лучше не тратить ресурсы и реализовать это как сейчасв Иле - белесый сноп в случайную сторону), а насколько грамотно составлена ДМ обьекта.Всё что касается вооружений, от момента выстрела/пуска/сброса до разлета вторичных осколков.
Вы сначала спросите - 1) поддерживает ли движок БоБа терраморфинг, и 2)не проще ли это будет сделать с помощью парралаксных текстур. Если вам лень спрашивать, отвечаю сам - 1)нет 2)да.Хотя бы воронки.
Обсчет СТОЛКНОВЕНИЙ - это когда два обьекта сталкиваются, и разлетаются абсолютно неповрежденные в соответствии с законами дедушки Ньютона. Если при столкновении обьекты видоизменяются, то физика идет в сад, и вступает в дело ДМ. Оттого, насколько детальная ДМ и зависит все что вы привели. Ускоритель физики в данных обсчетах НЕ ПОМОЖЕТ.1. Расчет столкновений тел под различными углами и зависимость их повреждений в результате столкновения (снаряд-самолет, самолет-самолет, самолет-наземный объект, бомба-наземный объект, и т.п.). Зависимость повреждений от скорости, массы и других параметров, динамика поведения объекта в среде. +Реалистичность.
Какой обсчет, батенька? Есть попадание - есть воронка соотв. снаряду размера. Реализовать можно двумя способами: 1) Через анус 2) По нормальному. Вариант первый годится только если игрок имеет возможность забратся в эту самую воронку по уши, чо возможно только в шутерах, да и то теоретически пока. С высоту 10 м. на ровных поверхностях терраморфинг становится расточительством ресурсов. Нет, ну я удивляюсь - что, действительно никто про параллаксные текстуры не слышал? Так вы бы хоть яндексом поискали, чтоли...2. Расчет изменения поверхности земли в результате обстрела и, особенно, бомбардировок (вроде бы это и есть одно из применений терраморфинга?). Пресловутые воронки, мешающие прохождению транспортных колонн, как один из примеров. + Реалистичность, + Тактика.
Облака с помощью системы частиц?!! Ну-ка, ну-ка, поподробнее если можно, как вы себе это представляете? И главное - как при этом будет участвовать физика? Частицы облака будут сталкиваться с кем-то? Это круто! То же самое и по дым. Дыму физика НЕ нужна! Нужна исключительно графика. Чем мощнее видеокарты - тем лучше дым.3. Дымы, облака, брызги, снег, дождь, как пример "систем частиц". +Реалистичность, +Красота, куда ж без нее
Снег и дождь... Блин, ну детский сад. Какая ФИЗИКА должна быть у дождя? А у снега? Это все только ВИЗУАЛИЗАЦИЯ! А ВОЗДЕЙСТВИЕ считается по форумле! Но никак не считается взаимодействие с каждой капелькой и снежинкой!!!
За счет чего будет происходить снижение нагрузки на ЦП? Большая часть того что вы сказали - будет на совести видеокарты и ЦП. Имхо. На откуп физике можно будет отдать очень немного: взаимодействие самолета с землей на посадке, взаимодействие обломков самолета с землей и друг с другом. Все! Больше я не вижу, где можно использовать физику. Ну, может баллистика, но это элементарная задача, которая требует минимум вычислений.4. Снижение нагрузки на ЦП, за счет чего можно улучшить ИИ, к примеру (хотя, если у кого нет PhysiX, у тех боты тупее? ).