-
Ответ: старый вопрос
Уважаемый MIGHAIL. Дабы прервать литье воды в теме, приведу краткую справку:
Управление несущими винтами состоит из двух систем: управления общим шагом лопастей и управления циклическим шагом лопастей.
Управление общим шагом лопастей осуществляется одновременным поворотом их в осевом шарнире относительно продольной оси лопасти посредством рычагов и тяг и служат для изменения вертикального режима полета: при одновременном увеличении угла установки всех лопастей вертолет поднимается; при одновременном уменьшении углов - опускается.
Циклическое управление шагом лопастей выполняется автоматом перекоса. Автомат перекоса расположен на оси винта и состоит из двух колец, подвешенных на кардане к неподвижной опоре. Внутреннее кольцо соединено с тягами продольного и поперечного управления; внешнее кольцо - с тягами, управляющими лопастями. Под действием тяг управления внутреннее кольцо автомата перекоса наклоняется, вызывая синусоидальное изменение углов установки лопастей в осевом шарнире и появлением горизонтальной составляющей тяги несущего винта, которая вызывает поступательное движение вертолета и наклоняет его в сторону движения.
Продольное и поперечное управление вертолетом осуществляется через автоматы перекоса; путевое управление - изменением шага лопастей хвостового винта (на одновинтовых вертолетах) или одновременным изменением общего шага лопастей в противоположных направлениях (на соосных вертолетах). При переходе на режим безмоторного планирования (режим самовращения несущих винтов) опусканием рычага общего шага уменьшают угол установки лопастей до 3-5 градусов.
И никакого, как видите, триммирования обротов... Как Вы его называете...
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 24.03.2006 в 16:01.
-
Ответ: старый вопрос
ну а разницы? изменяющийся шаг скорее всего повлечёт и изменение оборотов и наоборот, а может быь и не повлечёт,, разница? речь о триммировании т,е, установки будь то шага будь то оборотов будь то и того и другого,, а может даже и о триммировании скорости вращения машины вокруг оси несущего винта,, или попросту автоматическая коррекция реактивного момента, а может быть даже с компенсацией и крутящего заодно,, мало ли до чего техника дойдёт
да,, и ещё,, вот когда машина стоит на земле,, ты перемещаешь ручку управления цыклическим шагом и лопасти движутся т,е, перемещаются одна относительно другой и по оси и по крену,, а вот при подъёме и отдаче ручки общего шага - лопасти не смещаются,, ты не задумывался,, может быть это от того что они поворачиваются в зависимости от данных винту оборотов?,, ну может быть ручкой цыклического шага ты поворачиваешь лопасти посредством шарнирной передачи,, а вот общий шаг устанавливается уже по потоку в зависимости от оборотов,, ну а называют шагом винта, ну вроде как поменялась причина и следствие и ветер подул потому что деревья качаются,, а в нашем случае - шаг, т,е, угол лопасти изменяется от мошности и от скорости вращения по некоторой схеме,, ну допустим в режиме планирования т,е, при отстёгнутом роторе или пониженной мощности передачи, лопасти разворачиваются по потоку вращения,, и с точки зрения аэродинамики уже ближе к диску такого же радиуса как длина лопасти,, а при увеличении потребляемой мощности, обороты возростают и свойства поляры лопастей разворачивает их по вертикальному потоку,, т,е, на набор высоты или при смещении диска винта на ускорение поступательное? может так?
воды снова много, знаю,, но это для охладительной системы
и кстати,, даже можно предположить что для удобства корректировки машины, на определённых режимах работы (соответствующие скорост и(или) мощность), обороты постоянны,, а вот при изменении этих самых режимов обороты могут и возрасти и упасть, там кстати появляется и крутящий момент, и даже срыв потока бывает и самый что нинаесть штопор, прямтаки камнем к земле, да и с хвостовым винтом соответствует, упали обороты нв с ним и рв обороты падают для соответствующей компенсации, особенно на малоскоростны режимах не постоянная штука, если конечно игрушке верить
хотя вот крутящий и реактивный могу путать, возможно реактивный как раз и получается при изменении оборотов, а крутящий просто зависим от количества оборотов,, или всё же наоборот, не знаю
если верить разработчикам то реактивный всётаки постояный а крутящий зависим от изменения общего шага
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 25.03.2006 в 04:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума