???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужна в игре улудшиная физика торпедной атаки?

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меня и так все устраевает

    30 57.69%
  • Да, физику торпедной атаки необходимо улудшить.

    22 42.31%
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Вот выкладываю трек trk версия 4.04m, где на А-20 произвел несколько торпедных атак. Четко видно как корабль легко поражается в упор, а так не должно быть. Торпеда брошенная с большой высоты пожоже взрывается при ударе об воду. Тут тоже, по моему, что-то не так, хотя может и верно. Торпеда должна плыть 2000 ярдов (тоесть около 1,8 км), после чего должна просто затонуть. А в игре она проплыла около 10км и взорвалась (увидете в треке). Да и идет торпеда всегда как-то прямо, как будто на нее не влияет скорость и угол под которыми был произведен ее пуск.
    Вложения Вложения
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •