-
Re: Грабли
quote:
-vik-s:
Сори не подумал
PIII 733, CUBX, 640ram, 20 gb hard, SB live!, Creative GF Annihilator Pro 256 (det 14,90) , win 98SEII
Кстати по поводу конфликтов - есть в наличии "бойня" за перывания т.к навешал на машину 2 харда 2 сидюка ... ша попробйю вырубить че нидь, понаблюдаю
Не, под IDE-шные каналы всегда зарезервированы IRQ14 и 15
quote:
По поводе разгона памяти опять же скажу НИ ОДНА другая игра/приложение ВООБЩЕ не вызывает никаких проблем на протяжении суток "рубалова", оченна уж неохота снимать разгон с памяти т.к разгон сам по себе очень удачный.
Попробую объяснить несколько упрощая картинку
Общий принцип использования оперативки тот же, что и жесткого диска - первыми используются начальные блоки... И тут уже многое зависит от того, как приложение использует память и сколько ему этой памяти надо, умеет ли оно дефрагментировать оперативку и еще множество такого рода моментов.
Допустим, есть сбойная ячейка памяти в конце диапазона. Работая только с вордом и икселем, ты можешь не узнать об этом всю жизнь
На самом деле такого рода ошибки говорят о том, что возможно у ИЛ-2 не самым лучшим образом организована работа с памятью - похоже, что она очищается не когда какой-то кусок кода становится не нужен, а когда заканчивается свободное место
Так что то, что другие приложения идут нормально, не говорит, что с памятью все в порядке, к тому что оперативки у тебя на самом деле для Win9x _многовато_, учитывая, что более 800Мб не кешируется, а схема резервирования адресного пространства достаточно оригинальна...
Для Win9x больше 512 Мб памяти не тот случай, про который говорят: "кашу маслом не испортишь"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума