???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужна в игре улудшиная физика торпедной атаки?

Голосовавшие
52. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меня и так все устраевает

    30 57.69%
  • Да, физику торпедной атаки необходимо улудшить.

    22 42.31%
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Торпеды имели запас хода на 5-7 миль, а никак не 2000 ярдов..

  2. #2
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    К сожалению, торпеды в Иле действительно реализованы неудовлетворительно. Сужу по Jane's Attack Squadron. Несмотря на то что этот авиасим по всем параметрам проигрывал Ил-у, торпедная атака там была сделано гораздо подробнее. В частности, быда реализована зедержка взрывателя (нельзя бросать слишком близко от цели), и вообще инструкции были довольно сложными: высота, скорость, еще чегой-то... Самые атмосферные миссии были. Летишь так на Ю-88 торпедировать конвой англичан... Тросы в крыльях скрипят... Правый движок зениткой на проходе снесло... Ляпота!

  3. #3
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Ну что вы прям так сразу носы повесили Будет ВОВ, там глядишь и торпедоносцы нормально работать будут. Или одно из двух
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  4. #4
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Ответил - всё устраивает. Но не потому, что устраивает, а потому, что я не использую эту фичу. И не собираюсь.

    Дело в том, что ИИ Игры не поддерживает торпедную атаку.

    Пока эскадрилья не научиться одновременно атаковать с разных сторон, торпедная атака в Игре без надобности. Вот.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Пока корабли в игре не наделят хоть зачатками ИИ и не научат выполнять противозенитный маневр, смысла менять что-то в самих торпедах нет.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #6
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Пока корабли в игре не наделят хоть зачатками ИИ и не научат выполнять противозенитный маневр, смысла менять что-то в самих торпедах нет.
    боюсь тяжко противозенитный манёвр кораблям будет выполнять

  7. #7
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    боюсь тяжко противозенитный манёвр кораблям будет выполнять
    вот пока не научатся, так и будет сидеть, с кривыми торпедами
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  8. #8
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    У нас в сети есть целая миссия, посвященная торпедной атаке на корабли. Однажды мы над оной задачей корпели ажник 2 часа вылетов. Да, не всем удавалось вернуться домой. Но и корабль противника был не один (что-то около 13-16 штук, самых разных, причем, часть из них были авианосцами как базы для синей команды). А о том, что физика у торпед какая-то не такая, в ходе подобных сражений забываешь.

    Так что - меня все устраивает. Хорошо, что они вообще есть, эти торпеды.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    боюсь тяжко противозенитный манёвр кораблям будет выполнять
    Гыыы, на ночь глядя очепятался Ниче, если уж противозенитный научатся, то с противоторпедным вообще никаких проблем не будет
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Расслабьтесь,
    в ВОВ торпед не будет вовсе (по причине отсутствия торпедоносцев).

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    А этот, как его там, "Swordfish"?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #12
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от Mozart-3
    Расслабьтесь,
    в ВОВ торпед не будет вовсе (по причине отсутствия торпедоносцев).


    sod off, babe !!!
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Пока корабли в игре не наделят хоть зачатками ИИ и не научат выполнять противозенитный маневр, смысла менять что-то в самих торпедах нет.
    Нафига им? А в целом поддерживаю. Хоть бы зигзугом ходили при виде бомбера вражьего.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  14. #14
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Talking Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Это уж точно, а то как то смахивает на "садо-мазо" наклонности капитанов кораблей... Ну взорви меня взорви!
    Не укланяются поршивцы!
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  15. #15
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Если ресурс проца будет тратиться еще и на "мозги" капитанов кораблей, то ну ее на фик, морскую авиацию. На суше копать не перезакапывать...
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Предложение разработчикам улудшить физику торпедной атаки

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Если ресурс проца будет тратиться еще и на "мозги" капитанов кораблей, то ну ее на фик, морскую авиацию. На суше копать не перезакапывать...
    Чего там тратить?! Есть бомбер в районе - идем зигзугом, нету - по прямой. Эта дилемма даже калькулятор не нагрузит.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •