???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 124 из 124

Тема: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

  1. #101

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Лично мои выводы по живучести.
    Во первых факты когда Пе-2 возвращались всё в дырах в то числе и с большими дырами от 20мм. По воспоминанием обладала удивительной живучестью. Получала большоё количество повреждений, и при этом не загорались. Разве что только были уязвимые места. Факт о том, что немцы рекомендовали стрелять по опредёленным местам лишь говорит о том, что для того чтобы сбить нужно было стрелять по Пешки прицельно.
    Три раза заходить на Пеху и три раза поджигать это о чём-то говорит.
    Если бы пешка была хрупкая и горючая, не кто бы особо не парился, и стреляли бы по ней на вскидку.
    Sparr большое спасибо за интересною инфу.
    Пе-2 явно не додали прочности в 4.04. Аддон с Пе-2 очень долгожданный и очень хотелась бы, чтоб модель повреждений там была сделано жизненно. Так чтоб и в игре она могла дотягивать вся в дырах до базы как в реалии. Посмотрим, какая она будет.

  2. #102
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Клево!

    Факт о том, что немцы рекомендовали стрелять по опредёленным местам лишь говорит о том, что для того чтобы сбить нужно было стрелять по Пешки прицельно.
    а в какой не прицельно надо было?
    Три раза заходить на Пеху и три раза поджигать это о чём-то говорит.
    Действительно говорит,только вот о чем?

    Если бы пешка была хрупкая и горючая, не кто бы особо не парился, и стреляли бы по ней на вскидку.
    А я и не говорю,что она хрупкая.
    Навскидку-это один раз попал и самолет упал?или вообще в его сторону выстрелил-он и развалился

    Пе-2 явно не додали прочности в 4.04.
    Откуда такая уверенность?То что пешка пришла без куска обшивки или без руля высоты-это выдающаяся живучесть?

    Аддон с Пе-2 очень долгожданный и очень хотелась бы, чтоб модель повреждений там была сделано жизненно. Так чтоб и в игре она могла дотягивать вся в дырах до базы как в реалии.
    Долгожданная-да.Живучая -не уверен.Вы ее по живучесть хотите к б25 приравнять или к ил-2?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  3. #103
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    ------------------------------
    Цитата:
    Три раза заходить на Пеху и три раза поджигать это о чём-то говорит.
    ------------------------------
    Ответ:

    Действительно говорит,только вот о чем?

    ---------------------------------------------------

    Интересно, а о чём говорят приводимые Вами документы?

  4. #104
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Долгожданная-да.Живучая -не уверен.Вы ее по живучесть хотите к б25 приравнять или к ил-2?
    Ничего не могу сказать на счет Б25, а вот Ил-2 в игре - отнюдь не эталон или образец живучести! Конечно - от одного вида "месса" не падает, но из всех достоинств только одно - не горит. По моему подозрению - просто не успевает, разваливается гораздо раньше.
    Так что, на мой взляд, не корректное сравнение.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #105
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от trabla
    ------------------------------
    Цитата:
    Три раза заходить на Пеху и три раза поджигать это о чём-то говорит.
    ------------------------------
    Ответ:

    Действительно говорит,только вот о чем?

    ---------------------------------------------------

    Интересно, а о чём говорят приводимые Вами документы?
    ну явно не о том,что пешка плохо горела
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #106
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Irinel
    Ничего не могу сказать на счет Б25, а вот Ил-2 в игре - отнюдь не эталон или образец живучести! Конечно - от одного вида "месса" не падает, но из всех достоинств только одно - не горит. По моему подозрению - просто не успевает, разваливается гораздо раньше.
    Так что, на мой взляд, не корректное сравнение.
    Ил-2 в игре абсолютно непохож на то что пишут про его живучесть в монографии , очень сильно завышен Так что действительно не образец живучести , точнее один из образцов как не должно быть )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #107
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ил-2 в игре абсолютно непохож на то что пишут про его живучесть в монографии , очень сильно завышен Так что действительно не образец живучести , точнее один из образцов как не должно быть )))
    Ты по ЛаГГ постреляй. Только не по курсанту, а по опытному челу, который хочет не просто жить, а сбить тебя... Икать начнешь!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  8. #108
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от trabla
    ------------------------------
    Цитата:
    Три раза заходить на Пеху и три раза поджигать это о чём-то говорит.
    ------------------------------
    Ответ:

    Действительно говорит,только вот о чем?

    ---------------------------------------------------

    Интересно, а о чём говорят приводимые Вами документы?
    Созвонился с Хазановым(одним из авторов монографии по пешке)...
    Он сказал,что действительно ,в большинстве случаев повреждения консольных баков вело к пожару...
    Вот..
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #109
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Созвонился с Хазановым(одним из авторов монографии по пешке)...
    Он сказал,что действительно ,в большинстве случаев повреждения консольных баков вело к пожару...
    Вот..
    Спасибо за уточнение . У Вас гораздо больше доказательств. Зачем созваниваться
    Я, Вас, не опровергаю. Мне, просто, интересно . Ещё раз, спасибо за информацию к размышлению (в широком смысле этого слова )

  10. #110

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Смотря, какие повреждения…
    Интересно, а на каком самолете серьезное повреждение бака не могло вызвать вероятность возгорание?
    И какой бак по твоему мнению легче поджечь с протектором и с нейтральным газом или обычный бак?
    И вот вопрос, про живучесть конструкции Пе-2 как оцениваешь в игре и в жизни?
    Модель распространения огня знаешь как сделана в Ил2 4.04?
    Что означает фраза пилота Пе-2 «было сложно поджечь»?
    P.S:В Ил2 4.04 B-25 горит.

  11. #111

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Видел фотографии Пе-2 вернувшихся с боевого задания?
    Всё крылья и корпус в дырах не одного живого места, просто решето сплошное, в том числе и здоровые дыры. И при таких повреждениях не задет не один бак?
    И почему же они вернулись?

  12. #112
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Смотря, какие повреждения…
    Интересно, а на каком самолете серьезное повреждение бака не могло вызвать вероятность возгорание?
    И какой бак по твоему мнению легче поджечь с протектором и с нейтральным газом или обычный бак?
    И вот вопрос, про живучесть конструкции Пе-2 как оцениваешь в игре и в жизни?
    Модель распространения огня знаешь как сделана в Ил2 4.04?
    Что означает фраза пилота Пе-2 «было сложно поджечь»?
    P.S:В Ил2 4.04 B-25 горит.
    Хотел ответить..да передумал...К чему?Я вам про фому,а вы мне про ерему.Бессмыслено это.Вы пишите что у пешки один бак в "центре фюзеляжа",про какие-то "опущенные бронезаслонки".Задаете какие-то странные вопросы про то,какой бак просче поджечь-очевидно следующим вашим аргументом будет пример самолета из игры,который не горит...
    Вам удобнее придерживатся своей точки зрения?Так придерживайтесь:опускайте бронезаслонки и вперед!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  13. #113
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    P.S:В Ил2 4.04 B-25 горит.
    Он и в момент появления в игре горел как свечка от любого плевка. Разломать тяжело было, а поджечь - почти любой очередью по крылу.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #114

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Хотел ответить..да передумал...К чему?Я вам про фому,а вы мне про ерему.Бессмыслено это.Вы пишите что у пешки один бак в "центре фюзеляжа",про какие-то "опущенные бронезаслонки".Задаете какие-то странные вопросы про то,какой бак просче поджечь-очевидно следующим вашим аргументом будет пример самолета из игры,который не горит...
    Вам удобнее придерживатся своей точки зрения?Так придерживайтесь:опускайте бронезаслонки и вперед!
    Ты меня не понял.
    Можешь всё-таки ответишь?
    Просто не сходиться между отмечаной удивительней живучестью и воспламенением от одной очереди. Как же они тогда возвращались назад, причем довольно часто, когда всё в дырах на сквозь, в том числе и от 20мм. Дыр настолько много что было невозможно не задеть не один из баков.
    Это я тогда про центральный бак говорил, который в корпусе если он загорается, то это смерть экипажу. И про маслорадиаторы.

  15. #115

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Видел фотографии Пе-2 вернувшихся с боевого задания?
    Всё крылья и корпус в дырах не одного живого места, просто решето сплошное, в том числе и здоровые дыры. И при таких повреждениях не задет не один бак?
    И почему же они вернулись?
    "Иногда они возвращаются"

  16. #116
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Видел фотографии Пе-2 вернувшихся с боевого задания?
    Всё крылья и корпус в дырах не одного живого места, просто решето сплошное, в том числе и здоровые дыры. И при таких повреждениях не задет не один бак?
    И почему же они вернулись?
    это скорее исключение чем правило, это чудо.
    думаю что он вернулься потомушто пилот коммунист.
    обычно с такими повреждениями не возвращались.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  17. #117
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "...Гореть иль не гореть?.. Вот в чём вопрос..." - почти цЫтата...

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Штука и Вэл тоже вроде пикировщики, но отсегивается у них все так же элементарно. Нагрузки то оно нагрузки, но и тормоза им даны не просто так, тем более пешка изначально была высотным файтером и наскоко я знаю при переделке в пикировщик конструкцию не усиливали....
    Вообще истребители расчитывались на большие нагрузки чем даже пикировщики. Истребитель в отличии от бомбера очень часто летает не по прямой и не только пикирует.
    Большая живучесть бомберов связана не с прочностью кончтрукции а с тем что размер уязвимых частей в сравнении с общей площадью меньше.
    (баки двигатели экипаж).
    Ну и болшую конструкцию трудней повредить тем де воздействием чем меньшую. Отсюда и переход на 30-37 мм пушки.По истребителям они менее эффективны чем по бомберам.
    Плюс часто защищены они лутчше а многие системы и продублированы (хотя бы двигателей обычно больше одного).
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #118

    Ответ: "...Гореть иль не гореть?.. Вот в чём вопрос..." - почти цЫтата...

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вообще истребители расчитывались на большие нагрузки чем даже пикировщики. Истребитель в отличии от бомбера очень часто летает не по прямой и не только пикирует.
    Реальная скорость Пе-2
    Крейсерская с бомбами – 360 км/час. На боевом курсе – 400. Уход от цели до 500. На пикировании до 720.
    «Пешка» перегрузку до 12-ти выдерживала и ничего, не разваливалась.

  19. #119

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    это скорее исключение чем правило, это чудо.
    думаю что он вернулься потомушто пилот коммунист.
    обычно с такими повреждениями не возвращались.

    Вернуться с такими повреждениями геройский поступок, но всё же среди Пе-2 это встречалось чаше.
    Многовато для везения…
    Из воспоминай пилота Пе-2. Т.П. Пунёва
    «Ну, а когда мы пошли вторым заходом, они поняли, что обнаружены и открыли шквальный огонь. Хлестали невероятно, из всего – от автоматов до зениток. Мы бомбы сбросили, но идем прямо, надо ж фотоконтроль провести. Я, эти лишние секунды, по гроб не забуду.
    Приземляемся - «ура!» никого не сбили. Я садился последним, довольный вылезаю из кабины, жду от своего техника традиционного «бычка». (У нас обычай был. Когда я захожу на посадку, он мне раскуривал самокрутку. Только двигатели заглушил и сразу, первая затяжка, чуть ли не в кабине. Такое наслаждение после боя!) Я довольный – вижу, что зарулили все, а он такой смурной. Я ему: «Ты что?» «Да ты, командир, погляди!» Стоят машины - места живого нет. Изрешечены жутко, у кого половины хвоста нет, у кого дыры – голова пролезет….»
    «Зенитки немецкие дыры делали громадные, безобразные. Пройти пояс стационарной зенитной обороны (а в конце войны мы летали именно над такими), это я тебе скажу, далеко не просто. На территории Германии этих поясов было несколько. Там, мы малокалиберную артиллерию мы и за проблему перестали считать…»
    «Случай помню. Мы должны были ударить в районе Потсдама, и почему-то летели парой. Кажется, вышло это от чересчур «большого» ума, шибко грамотные были. Мы, мол, такие крутые, что и парой сработаем. Отбомбились очень удачно и, когда мы уже отбомбились, вот тут они на нас насели. Причем «свежие» - горючее еще всё и боекомплект цел. Мы и туда, и сюда, а они пытаются отсечь нас от восточных курсов. Четыре «мессера» на пару «пешек». Как они нас!… Но и мы не лыком шиты. Отбились!...»
    Крайний раз редактировалось [BF.S]Voland; 24.03.2006 в 00:59.

  20. #120
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от [BF.S]Voland
    Вернуться с такими повреждениями геройский поступок, но всё же среди Пе-2 это встречалось чаше.
    Многовато для везения…
    Из воспоминай пилота Пе-2. Т.П. Пунёва
    «Ну, а когда мы пошли вторым заходом, они поняли, что обнаружены и открыли шквальный огонь. Хлестали невероятно, из всего – от автоматов до зениток. Мы бомбы сбросили, но идем прямо, надо ж фотоконтроль провести. Я, эти лишние секунды, по гроб не забуду.
    Приземляемся - «ура!» никого не сбили. Я садился последним, довольный вылезаю из кабины, жду от своего техника традиционного «бычка». (У нас обычай был. Когда я захожу на посадку, он мне раскуривал самокрутку. Только двигатели заглушил и сразу, первая затяжка, чуть ли не в кабине. Такое наслаждение после боя!) Я довольный – вижу, что зарулили все, а он такой смурной. Я ему: «Ты что?» «Да ты, командир, погляди!» Стоят машины - места живого нет. Изрешечены жутко, у кого половины хвоста нет, у кого дыры – голова пролезет….»
    «Зенитки немецкие дыры делали громадные, безобразные. Пройти пояс стационарной зенитной обороны (а в конце войны мы летали именно над такими), это я тебе скажу, далеко не просто. На территории Германии этих поясов было несколько. Там, мы малокалиберную артиллерию мы и за проблему перестали считать…»
    «Случай помню. Мы должны были ударить в районе Потсдама, и почему-то летели парой. Кажется, вышло это от чересчур «большого» ума, шибко грамотные были. Мы, мол, такие крутые, что и парой сработаем. Отбомбились очень удачно и, когда мы уже отбомбились, вот тут они на нас насели. Причем «свежие» - горючее еще всё и боекомплект цел. Мы и туда, и сюда, а они пытаются отсечь нас от восточных курсов. Четыре «мессера» на пару «пешек». Как они нас!… Но и мы не лыком шиты. Отбились!...»
    по другим воспоминаниям 1 заход-1 пешка.Не многовато?
    Я встречал как пешка ушла от 12 истребителей.
    И что?
    Дыры вполне могут быть.Гореть должна хорошо(имхо),т.к. целят или в бак или в двигатель,где у пешки были ни чем не защищенные расходные бачки.Немцы и не старлись развалить пешку,легче было зажечь.Вы в игре сб поджигали?Вот также примерно должны движки у пешек загоратся,конкретнее мотогандолы
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  21. #121

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Ктож спорит. И у мессеров движки должны гореть, и у яков.. Волбщем, движки-то у пешек вроде как яковские.. Вот так-же и гореть будут!

  22. #122
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Я встречал как пешка ушла от 12 истребителей.
    И что?
    Я вот все пухну: В мемуарах один наш ас писал, как ушел от 16 фок! На як 9 д - у земли с боем прошел километров 30, никого не сбил, но и сам не дался... Фамилию забыл...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #123

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Не знаю, как сейчас, а в самом Ил-2 я упарился проходить миссию, где я на фоке с бомбой лечу в совставе группы бомбить аэродром, а нам на встречу пешки попадаются. Фока бетонная была, а толку- то против пешек. Вы подумайте - спереди пулеметы, которыми можно наделать стольтко мелких пакостей, что ваша фока лететь не захочет, у стрелов тоже.. Интересно, как летать будет. Если как сейчас нелетаб, в чем, правда, сомневаюсь, то тогда запаришся ее валить, когда она бмобы сбросит. А что касается ДМ - может изменится. Модель ю-88 вроде не поменялась после того, как он стал летабом, а вот DM хе-111, помните, что с ней стало? У него раньше вообще была сбоку на фузеляже огромная кнопка, при попадании в нее из любого оружия его рвало в клочья..

  24. #124

    Ответ: В предверии Пе-2 или учим матчасть...

    Пускай будет уязвимое место мотогандалы,точней расходные баки в них. Которые довольно маленькие.В целом должна быть крепкая.
    А то как то нереалистично крыло отрывается, тут даже дело до горение не доходит.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •