Всё было завышено в 4.01 . Сейчас всё более или менее соответствует действительности.В реале в боях не участвовал никто из нас(включая ОМ), но если судить по мемуарам реальных пилотов, то получится ,что и сейчас мы сбиваем нереально много.
Всё было завышено в 4.01 . Сейчас всё более или менее соответствует действительности.В реале в боях не участвовал никто из нас(включая ОМ), но если судить по мемуарам реальных пилотов, то получится ,что и сейчас мы сбиваем нереально много.
сбиваем настолько реально много, насколько реально много летаем,, летали бы во время войны за компами, сбивали бы не меньше нашего
А по поводу 4.01 согласен??? Спаибо за ответ на предыдущий пост, для меня важно мнение ... ну ,скажем,любого философа.Сообщение от MIGHAIL
Крайний раз редактировалось hainz; 25.03.2006 в 11:58.
редко летаю в ил, но пока летал ничего такого не замечал,, была совсем не долго версия,, 3.04 кажется или 3.03 или ещё какая то,, так там от одного попадания все лопались, по поводу любого философа, я выше каких бы то нибыло течений в области суждения и размышленийСообщение от hainz
хотя если всётаки мнение филосфа, а значит и со своим крэдо,, так вот по поводу ил2 и всему подобному, хотя он будучи подобен и бесподобен, так вот, ил2 это как и всё в этом мире реальность, виртуальная на столько на сколько это воспринимает твой разум, другое отношение к жизни ли к игре,, что так же одно и то же, ведёт к депрессиям и отчуждению, мир таков каким ты его видишь, в иле ты видишь часть этого мира, если эта часть тебе доставляет удовольствие ты в ней пребываешь, если нет - не прибываешь, так же как окружающее иногда приобретает твои формы обвивая тебя плющём событий, так и ил иногда прислушивается к твоим ощущениям и приобретает часть тебя, углубление по пастернаку "до самой сути" в процесс, так же как и абсолютная абстракция от оного, могут приносить как радость так и печали, и в этом так же сама жизнь, т,е, в достойных человеческого сердца эмоциях
![]()
Ну да, 15 попаданий и враг летит. Уже и болтанку добавили, а мы привыкли. Отсталось только смоделировать растворение снарядов в воздухе. Хватит уже экспериментов.Сообщение от hainz
П.С. В реале попадание человеку в ногу, выводит его из боя. Потому что.
А в игре он бегает. Стреляет.
В реале попадание в самолёт 2-3 снарядов 20 мм приводило к критическим повреждениям. А в игре, пока крыло не отпилишь, зачастую самолёт маневрирует как целёхенький!!
И ещё. Хватит уже говорить о реальных боях и игре. Большинство вирпилов чисто физически непригодны для полётов. Мы играем. Симулируем войну. На войне мы бы обкакались в тех ситуациях, где мы пишем глупости в чате.
[QUOTE=-11-]Хватит уже экспериментов.
Я о том же...![]()
П.С. В реале попадание человеку в ногу, выводит его из боя. Потому что.
А в игре он бегает. Стреляет.
Сударь, мы говорим об Ил-2, а не об Coll of Duty, так что пример считаю не удачным.
Прошу прощения, неправильно воспользовался кнопкой "Цитата", это ответ 11
Крайний раз редактировалось hainz; 25.03.2006 в 12:13.
Мы сбиваем "нереально много" потому что -Сообщение от hainz
1. летаем на маленьких картах (в основном) и ТОЧНО знаем ГДЕ противник
2. можно полетать против сильного противника, даже если ты знаешь ГДЕ он. Дай Бог хоть одного сбить, а то и вообще никого сбить не удастся. Есть шанс порадоваться, что "ноги унёс"Даже догфайтные сервера очень разные, и класс пилотов очень разный.
3. Мы не "боимся умереть", подумаешь, сбили... жмём кнопочку и опять..
uncle Feld
Это да, об этом я тоже думал.Сообщение от Kursant №1
Судя по результатам голосования могу сделать вывод, что наш вирпильский народ очень жадный, и всего им мало
ПС и почнму нету пункта "всё нормально"?Я бы туда жмакнул.
Есть пункты "Пушки в норме" и "пулеметы в норме". Можно их оба зачекать.Сообщение от hever
![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)