Цитата Сообщение от _tosha
И долетит, и сядет. Без САУ, Ми-28Н неустойчив на висении и при движении назад, вбок, но это практически на любом вертолете с классической схемой.
Если мне не изменяет память, Ка-50 достаточно неустойчив по рысканью.
Если мне не изменяет память, неустойчивость Ка-50 по рысканью - это не неустойчивость в ее классическом понимании, а просто недостаточное демпфирование. Учитывая, однако, что угловые ускорения и эффективность путевого управления у соосных несколько ниже, раскачать его по рысканью - это постараться надо.


А вообще это достаточно беспочвенная дискуссия: один летчик-два летчика, соосный-классический (хотя по удобству и легкости пилотирования соосник вне конкуренции) ну и так далее.
Хотя одно оспаривать, думаю, весьма трудно - Ка-50 - это вертолет НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ, изначально оригинальной. Это его и зарубило, видимо, поскольку отставание в авионике было к моменту его разработки очевидным. "Я его слепила из того, что было...".

Ми-28... ну как бы это поточнее сформулировать... представитель концепции, хорошо известной десятилетия назад.