???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 731

Тема: Реконструкция По-2 (У-2)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Цитата Сообщение от LeonT
    М-11 уже достал?
    Естесс-но достал. За неимением заводсих чертежей эта инфа для меня весьма и весьма полезна. Щас на основе тамошних чертежей с другом делаем нормальные чертежи в автокаде. Ох, ну и гемморой же это! Одна ночь - одна деталь, вот такая скорость работ! Надеюсь, найдтся добрая душа в инете и выложит заводские чертежики!

    Цитата Сообщение от LeonT
    В Харькове уже восстанавливали У-2. Наверное, инфа есть. Года полтора назад, аппарат разбили. Пилот погиб
    Знаю, даже видел фото сэма после аварии. Печально, но я пока не собираюсь как тот пилот фигуры крутить. Для начала немешает вообще курсы пилотские закончить. Благо, аэроклуб под боком.

    Цитата Сообщение от LeonT
    Аппарат обещали восстановить. ЕМНИП связано с ХАИ и аэроклубом.
    У меня есть знакомый пилот, много летавший на У-2. Многое подзабыл, но кое-что помнит.
    Ой, а он военный пилот или уже послевоенный? А вообще если мона спроси плиз про ентот самый аппарат для переговоров между пилотами.

    Цитата Сообщение от LeonT
    Конкретизируй вопросы. И поторопись - старичок уже... .
    Ой не знаю! Сэмы, тем более такие, не за месяц строят! Такшта крепись дед! :p

    Спасибо за помощь! Буду обращаться.
    И че я с такой рожей не самурай?

  2. #2

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Цитата Сообщение от Sheepa
    Надеюсь, найдтся добрая душа в инете и выложит заводские чертежики!
    Люди на авиарынках на этом деле деньги делают. Сомневаюсь, что найдется такой доброй души человек.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Слегка тебя разочарую: пилот послевоенный. Но 3 тыс. часов налета на этом типе. Арктика, санавиация, АХР.
    Обсуждали с ним фото кабины (где-то здесь выкладывались). Так вот, хоть убей, не знает (не помнит?), что там за ручки еще, слева, кроме сектора газа. Уверяет, что на его аппаратах всегда была одна. Удивил меня, утверждая, что был авиагоризонт (с вакуумным приводом). Вообще – интересный старик, и классный пилот. Службу закончил КВС-ом Ту-134.
    По поводу харьковской катастрофы – там, ЕМНИП сошлись на том, что у пилота в воздухе случился приступ, уже перед посадкой. Тоже пожилой был человек. Пухом ему земля…
    PS М11 имелся в виду мотор.

  4. #4

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Спасибо за инфу, а то что был авиагоризонт, так это стопудняк! Ночной бомбер без авиагаризонта это бред. А про ручки я уточню...
    Кстати приборцы там всякие надо искать уже! Ктоньть мот подскажет, где такие раритеты (типа копийность и хоцца б\у оригиналов) моно купить и мона ли ваще? Про денежку пока не говорим...
    И че я с такой рожей не самурай?

  5. #5

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Два верхних рычага поставлены под углом 40°, причем один из них короче. Шарик третьего рычага обращен вертикально вниз.
    Верхний рычаг (большой) служит для перемены положения дроссельной заслонки карбюратора, вследствие чего меняется режим работы мотора.
    Верхний рычаг (короткий) служит для управления зажиганием и связан с магнето, позволяя увеличить или уменьшить опережение зажигания.
    Нижний (вертикальный) рычаг служит для управления высотным корректором и присоединен к высотному крану карбюратора. Переход на пользование высотным краном, обеспечивающим более экономное расходование горючего, производится, как правило, с высоты 500 м.

    Это инфа довоенная.
    Твой дэдушка уже на модифицированных послевоенных летал, мот там и один всего рычаг уже был.
    И че я с такой рожей не самурай?

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    дэдушка уже на модифицированных послевоенных летал, мот там и один всего рычаг уже был
    Скорее всего так. Наводящие по магнето и высотному корректору я ему задавал, но он ответил, что "..до полутора тысяч, какой там корректор.." и по магнето, что-то в том же духе.
    А про горизонт это скорее мой НЕДОСМОТР, возможно он не в обеих кабинах был.
    PS А может, "лишние" рычаги уже в отрядах снимали - ну зачем лишний вес, да и чем проще, тем надежнее
    Крайний раз редактировалось LeonT; 29.03.2006 в 23:09.

  7. #7

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Цитата Сообщение от LeonT
    С..до полутора тысяч, какой там корректор.."
    Воо! А в теории написано, после 500 метров... мот у сэма на котором дэдушка летал стоял другой движок? Да, и спроси пожалуйста все-таки про енто устройство переговорное... было ли оно вааще такое или они без него так гарланили?
    И че я с такой рожей не самурай?

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Реконструкция По-2 (У-2)

    Он имел в виду, что выше полутора тысяч У-2 не летали, а на таких высотах ВК неэффективен. А переговорное... спрошу. Припоминаю, видел что-то похожее на судовую переговорную трубу, с рупором. А где- не помню.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •