???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 228

Тема: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    спасибо!

  2. #2
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    лучше бы в компаре писали более применимые в реале данные, например дальность полёта в зависимости от тяги, топлива, было бы всяко полезнее чем знать скорость сферического коня в вакууме(C) не скажу чья, но я полностью с ней согласен.:p

  3. #3

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от mongol
    лучше бы в компаре писали более применимые в реале данные, например дальность полёта в зависимости от тяги, топлива, было бы всяко полезнее чем знать скорость сферического коня в вакууме(C) не скажу чья, но я полностью с ней согласен.:p
    а мне вот интерестно стало глянуть на програмку
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В компаре стало много прелюбопытнейших данных.

    Например, вираж Як-3 19 сек...
    Климб Ла-5ФН 28 м/с...
    Данные по МиГ-3уд ясно показывают то, что многие уже ощутили на своей обшивке (в т.ч. и у земли).

    Очень любопытно, как сильно подросли оптимальные скорости виража для многих (практически всех) самолетов.

    И также у всех самолетов на скорости 120 км/ч наблюдается установившийся климб в 8-12 м/c. Ныне это - уже официальные цифры. Может ли кто-нибудь из особ, приближенных к императору, как-то прокомментировать сей прискорбный факт? Все же имеется мнение, что климб на таких скоростях должен быть хоть и устойчивым, но ближе к -12 м/с, нежели к +12 м/с...

    И еще вопрос - это все ожидается с 4.05, или частично реализовано уже в 4.04?
    ага, особено по ла5фн интерестно, про климб 8-12 на скорости 120,, вероятно, свойства набора высоты на повышенной мощности,, если использовать мотор на режиме набора высоты,, то и проседать будет,, повидимому это и есть второй режим, но уже с неким приростом мощности потока на графике, в сторону состовляющей лифт
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.03.2006 в 08:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •