Наверное, в Ил-2 косяк связан не с углом атаки, точнее, связан, но не напрямую.
Как правило, в игре самолетам пофигу как климбиться - тот же мессер что на рекомендованной 280, что на 210 - климбится совершенно одинаково, разница, если она и есть, настолько незначительна, что ее не удается надежно отдетектировать.
Учитывая, что угол атаки на скорости 210 должен быть больше (для создания такой же подъемной силы, как и на скорости 280), и то, что в установившемся климбе тяга двигателя уравновешивается силой сопротивления воздуха (и гравитацией), получается, что на меньшей скорости и сопротивление крыла каким-то образом получается меньше, несмотря на увеличенный угол атаки...
Собственно, Юсс как "голос МГ" озвучил, что это не УНВП, а БЖСЭ, что дает понять, что такое поведение действительно не совсем верное. Остается надеяться на лучшее, в следующих проектах.
Хорошо бы порассуждать дальше с цифрами в руках, но цифр у меня нет, как нет и должной подготовки для операций с ними. А гуру-аксакалы что-то не торопятся помочь.
