???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 228

Тема: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

  1. #126

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от Warspite
    А где И-185?

    Большое спасибо за компарь.
    О: Як-9М и варианты И-185 включим в обновление. когда будет - не знаю.

  2. #127
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Поставь, наконец, Локон, и все увидишь.
    Меня физика больше интересует.

    А однозначно переносить поведение на критических режимах тяжелого современного ударного двухмоторного реактивного самолета на легкий маневренный одномоторный поршневой истребитель у которого скорость раза в полтора меньше как-то сразу не видно никаких оснований.


    Вообще подозреваю, что поведение вполне можно и в Иле увидеть. Первые раз, когда сваливаешься и разбиваешься, думаю, происходит все очень реалистично.

  3. #128

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от mongol

    А потом удивляемся и спорим
    да уж точно! любителям Мигов имеет смысл ознакомиться

  4. #129
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Re: Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от Youss
    не забываем что компарь меряет вираж с ограничением на угол атаки в 12 град. ла5 сохраняет устойчивость до 20 град.
    Сомнительно только что эта устойчивость сохраняется на низких скоростях, где, по-идее, предкрылки не должны быть столь эффективны.
    Кстати, интересно что мешало нашим лётчикам того времени получить подобные результаты? Наверное держать самолёт при угле атаки более 12 градусов было непростым заданием даже для лётчиков-испытателей (даже на Ла-5)
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 28.03.2006 в 15:17.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #130
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от =RP=SIR
    да уж точно! любителям Мигов имеет смысл ознакомиться
    Особенно с МиГ-13 (он же И-250)

  6. #131
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от timsz
    А однозначно переносить поведение на критических режимах тяжелого современного ударного двухмоторного реактивного самолета на легкий маневренный одномоторный поршневой истребитель у которого скорость раза в полтора меньше как-то сразу не видно никаких оснований.
    Ты щас договоришься до того, что продувка уменьшенных моделей в трубах - дело абсолютно бестолковое.

    Мы ж не обсуждаем какие-то тонкие вещи - наоборот, это один из самых основных и простых аэродинамических эффектов, наблюдаемый у всех самолетов поголовно - начиная от складываемых из бумаги и кончая сверхзвуковыми монстрами.
    JGr124 "Katze"

  7. #132
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Мы ж не обсуждаем какие-то тонкие вещи - наоборот, это один из самых основных и простых аэродинамических эффектов, наблюдаемый у всех самолетов поголовно - начиная от складываемых из бумаги и кончая сверхзвуковыми монстрами.
    Если речь о сваливании на больших углах атаки, то этого этого там нет, так как углы атаки вполне нормальные.

  8. #133
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от timsz
    Если речь о сваливании на больших углах атаки, то этого этого там нет, так как углы атаки вполне нормальные.
    Наверное, в Ил-2 косяк связан не с углом атаки, точнее, связан, но не напрямую.

    Как правило, в игре самолетам пофигу как климбиться - тот же мессер что на рекомендованной 280, что на 210 - климбится совершенно одинаково, разница, если она и есть, настолько незначительна, что ее не удается надежно отдетектировать.

    Учитывая, что угол атаки на скорости 210 должен быть больше (для создания такой же подъемной силы, как и на скорости 280), и то, что в установившемся климбе тяга двигателя уравновешивается силой сопротивления воздуха (и гравитацией), получается, что на меньшей скорости и сопротивление крыла каким-то образом получается меньше, несмотря на увеличенный угол атаки...

    Собственно, Юсс как "голос МГ" озвучил, что это не УНВП, а БЖСЭ, что дает понять, что такое поведение действительно не совсем верное. Остается надеяться на лучшее, в следующих проектах.

    Хорошо бы порассуждать дальше с цифрами в руках, но цифр у меня нет, как нет и должной подготовки для операций с ними. А гуру-аксакалы что-то не торопятся помочь.
    JGr124 "Katze"

  9. #134

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    вопрос с ла5 с моей стороны снимается
    по двойной системе табуретовка версус наркоз для беременных>
    та-152
    110 640
    110+мв50 670
    110+гм1 700
    радиатор ауто высота 8000м
    по этому поводу такой вопрос,, в мануале к игре и в одном из произведений заграничного товарища,, по этим системам сказано что использование их еффективно ниже 6000м(мв50) и выше 9000м(гм1)
    так вот, в игре на 8000(кpым 12часов по-полудню) выше изложенные три результата,, где порылась собака? а вобще секундочку, у меня там ещё 110 и ручной шаг записан ща
    так же как и таракан без лапок,, вмысле без метанола и закиси
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.03.2006 в 16:59.

  10. #135
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от Youss
    О: нельзя. ибо потом надо будет с шагом в 1%, потом про БК вспомним. компарь показывает потенциал.
    Где-то ты выкладывал скриншоты бетаверсии, где можно выбирать загрузку топливом с шагом 25% и наличие/отсутствие БЗ. Или я ошибаюсь?

  11. #136

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от Orion33
    Где-то ты выкладывал скриншоты бетаверсии, где можно выбирать загрузку топливом с шагом 25% и наличие/отсутствие БЗ. Или я ошибаюсь?
    О: ошибаешься. одна из версий показывала БК, но никак не характеристики с разным БК.

    желающие Як-9М и И-185 могут ручками добавить файлики из приаттаченного архива.
    Вложения Вложения

  12. #137
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Как правило, в игре самолетам пофигу как климбиться - тот же мессер что на рекомендованной 280, что на 210 - климбится совершенно одинаково, разница, если она и есть, настолько незначительна, что ее не удается надежно отдетектировать.
    По-моему, они по-разному клаймятся все-таки. На 280 за счет подъемной силы крыла, а на 120 за счет винта при небольших углах атаки.

    Но вроде как тут должен быть второй режим, неустойчивый. Приется все-таки, чувствую, читать книжки.

    ЗЫ Насчет сопротивления. На 280 оно больше в 1.3 в квадрате раз только из-за скорости.

  13. #138
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от Youss
    О: ошибаешься. одна из версий показывала БК, но никак не характеристики с разным БК.
    А БК добавить никак???... Очень хочется...

  14. #139
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Наверное, в Ил-2 косяк связан не с углом атаки, точнее, связан, но не напрямую.

    Как правило, в игре самолетам пофигу как климбиться - тот же мессер что на рекомендованной 280, что на 210 - климбится совершенно одинаково, разница, если она и есть, настолько незначительна, что ее не удается надежно отдетектировать.

    Учитывая, что угол атаки на скорости 210 должен быть больше (для создания такой же подъемной силы, как и на скорости 280), и то, что в установившемся климбе тяга двигателя уравновешивается силой сопротивления воздуха (и гравитацией), получается, что на меньшей скорости и сопротивление крыла каким-то образом получается меньше, несмотря на увеличенный угол атаки...

    Собственно, Юсс как "голос МГ" озвучил, что это не УНВП, а БЖСЭ, что дает понять, что такое поведение действительно не совсем верное. Остается надеяться на лучшее, в следующих проектах.

    Хорошо бы порассуждать дальше с цифрами в руках, но цифр у меня нет, как нет и должной подготовки для операций с ними. А гуру-аксакалы что-то не торопятся помочь.
    М...достали
    Попробую объяснить:
    Модель для Компаря приближенная и, я бы сказал, - оценочная.
    По скорости я ищу подъемную силу, равную весу, причем, предполагаю, что она зависит от угла атаки линейно и забиваю на завал и угол срыва.
    По подъемной силе нахожу угол атаки. Он может оказаться и засрывным - проверки нет. (может зря)
    По углу атаки - силу сопротивления.
    Вычитаем из силы сопротивления тягу - получаем избыточную тягу.
    Делим её на вес и умножаем на скорость - получаем, опять же приближенно, вертикальную скорость.

    Как видим, куча сильных приближений, особенно для малых скоростей.
    Крайний раз редактировалось MG_Dimas; 28.03.2006 в 16:56.

  15. #140
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Как видим, куча сильных приближений, особенно для малых скоростей.
    Так и в игре то же самое, вот в чем проблема. Или в игре тоже куча "сильных приближений"?
    JGr124 "Katze"

  16. #141
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Так и в игре то же самое, вот в чем проблема. Или в игре тоже куча "сильных приближений"?
    Не, в игре всё нормально. Приближений нет.

  17. #142
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от timsz
    По-моему, они по-разному клаймятся все-таки. На 280 за счет подъемной силы крыла, а на 120 за счет винта при небольших углах атаки.
    Винту во втором случае приходится бороться не только с сопротивлением, но и с гравитацией, раз крыло ему не помогает.
    Цитата Сообщение от timsz
    ЗЫ Насчет сопротивления. На 280 оно больше в 1.3 в квадрате раз только из-за скорости.
    Угу, но с увеличением угла атаки Cx растет сильно нелинейно.
    JGr124 "Katze"

  18. #143
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Не, в игре всё нормально. Приближений нет.
    А как тогда объяснить с точки зрения науки вот этот трек: http://www.mk.pp.ru/La7-climb.ntrk ? В треке есть места (устойчивого режима трудновато добиться, рулей высоты не хватает), где Ла-7 с 25% топлива подолгу карабкается вверх на скорости 130 км/ч в устойчивом режиме со скороподъемностью около 15 м/с. Есть мнение, что реальный самолет в таком режиме бы осыпался вниз, а не поднимался бы вверх, и не потому, что рулей не хватило бы и т.д., а просто из-за нехватки подъемной силы и слишком высокого сопротивления.

    И если посмотреть в компарь, то там у Ла-7 должно быть около 13-14 м/с на такой скорости.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 28.03.2006 в 17:14.
    JGr124 "Katze"

  19. #144

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    вольюсь в беседу одинаковyю скороподъёмность на разных скоростях можно объяснить> при увеличении угла атаки растёт подъёмная сила,, после критики падает подъёмная сила,, но изза изменения вектора потока в сторону вектора лифт, получаем равные характеристики,, все самаётики это гибрид между планером и вертолётом
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.03.2006 в 17:26.

  20. #145
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А как тогда объяснить с точки зрения науки вот этот трек: http://www.mk.pp.ru/La7-climb.ntrk ? В треке есть места (устойчивого режима трудновато добиться, рулей высоты не хватает), где Ла-7 с 25% топлива подолгу карабкается вверх на скорости 130 км/ч в устойчивом режиме со скороподъемностью около 15 м/с. Есть мнение, что реальный самолет в таком режиме бы осыпался вниз, а не поднимался бы вверх, и не потому, что рулей не хватило бы и т.д., а просто из-за нехватки подъемной силы и слишком высокого сопротивления.

    И если посмотреть в компарь, то там у Ла-7 должно быть около 13-14 м/с на такой скорости.
    Я не понял, интересует, почему в Компаре нет завала на малых скоростях или мое отношение к треку?

    Трек я посмотрел, особого криминала не заметил.

  21. #146
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Винту во втором случае приходится бороться не только с сопротивлением, но и с гравитацией, раз крыло ему не помогает.
    Так я о том и говорю: с гравитацией борется в основном винт. Тем более, что с сопротивлением бороться почти не надо.

  22. #147
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А как тогда объяснить с точки зрения науки вот этот трек: http://www.mk.pp.ru/La7-climb.ntrk ? В треке есть места (устойчивого режима трудновато добиться, рулей высоты не хватает), где Ла-7 с 25% топлива подолгу карабкается вверх на скорости 130 км/ч в устойчивом режиме со скороподъемностью около 15 м/с. Есть мнение, что реальный самолет в таком режиме бы осыпался вниз, а не поднимался бы вверх, и не потому, что рулей не хватило бы и т.д., а просто из-за нехватки подъемной силы и слишком высокого сопротивления.

    И если посмотреть в компарь, то там у Ла-7 должно быть около 13-14 м/с на такой скорости.
    получается, что подъемная сила не зависит от скорости
    ИМХО, должна зависеть - поправьте, сведущие в аэродинамике.
    интересно, а можно прикрутить такую зависимость? чтобы ниже 200 - только прямо, ну может 1-2 м/с вертикальной скорости, не более.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  23. #148
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Я не понял, интересует, почему в Компаре нет завала на малых скоростях
    Ну, тут уже все понятно, вопросов нет.
    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Трек я посмотрел, особого криминала не заметил.
    Ну как же, ведь экспериментально полученная скороподъемность весьма точно совпадает с компарем, в которым, как Вы говорите, "завал отсутствует как класс, хотя должен быть". Получается, что и в игре нет завала скороподъемности, хотя должна быть?

    И нельзя ли для нормального режима скороподъемности (300 км/ч), равно как и для этого (130 км/ч) хотя бы приближенно расписать некоторые цифры - углы атаки, подъемные силы, силы сопротивления, тяги винта, чтобы было хоть примерно понятно, что к чему?
    JGr124 "Katze"

  24. #149
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от timsz
    Так я о том и говорю: с гравитацией борется в основном винт. Тем более, что с сопротивлением бороться почти не надо.
    Есть мнение, что у Лавки винт не в состоянии бороться с гравитацией, совсем. Это же не вертолет, и винт даже при вертикальном висении может дай бог компенсировать половину веса Лавки.
    JGr124 "Katze"

  25. #150
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Il2 Compare 3.0.0 (PF ver: 4.05m)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Есть мнение, что у Лавки винт не в состоянии бороться с гравитацией, совсем. Это же не вертолет, и винт даже при вертикальном висении может дай бог компенсировать половину веса Лавки.
    Так он и не один борется, крыло помогает. Я ведь как-то уже прикидки выкдадывал. Все получается нормально.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •