А вы таблицы упреждений еще используйте для того, чтобы проанализировать "цену" ошибки в определении КУц.

Как правило, чем ближе КУц к 90 градусам, тем труднее определить его с максимальной точностью. Но, с другой стороны, чем ближе КУц к 90, тем большие расхождения в результатах КУц можно допустить без получения промаха.
Посмотрите сами, берем таблицу для торпеды со скоростью 44 узла. Берем строчку для скорости цели 10 узлов - и видим, что угол упреждения остается равным 13 градусов при изменении КУц от 75 до 105. А если взять допустимое при близких дистанциях стрельбы +- 1 градус в угле упреждения, то получим КУц равный 65 - 115 градусов.
То есть при изменении КУц от 65 до 115 градусов мы имеем хорошую возможность поразить цель даже при ошибке в определении КУц (для данных скоростей цели и торпеды).

Отсюда выводы: а) при КУц, приближающихся к 90 градусов, точное определение его затруднено - но зато имеется большой допуск на ошибку из-за практически одинаковых углов упреждения;
б) При косом и фронтальном движении цели стоимость ошибки в определении КУц становится бОльшей - но зато КУц можно определить проще и с большей точностью.