Вираж 19 сек при ограничении по углу атаки .Сообщение от =BVA=Zmey
На максимальном угле атаки думаю и до заявленых в музее имени ОМ 17 сек вполне реально довести.
Вираж 19 сек при ограничении по углу атаки .Сообщение от =BVA=Zmey
На максимальном угле атаки думаю и до заявленых в музее имени ОМ 17 сек вполне реально довести.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
у лавки круче виражи - 18с, это как-то неожиданно.Сообщение от Hammer
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да уж, везде пишется, что у Як-3 был самый быстрый вираж, на секунду - полторы быстрее любого другого самолета..
У нее движек мощней. У "Эталона" было реально 18,5 сек.Сообщение от mr_tank
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
На заборах тоже одно и тоже пишутСообщение от =BVA=Zmey
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
[оффтопик]
Hammer
В старый версиях Ила так и было, по крайней мере - Як-3 перекручивал ЛА-7.
Впрочем, я не парюсь по этому поводу, принимаю как есть..
[/оффтопик]
согласен на все сто, только вот с выходом очередного нового дополнения часть работы придётся делать зановоСообщение от MIGHAIL
.
случилось страшное, господа...
ща будут новости. ждем Диму.
;№" дотрынделись называетсяСообщение от Youss
![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
А по-моему, в движке Ила нашли застарелый глюк, и собираются его исправить.Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
![]()
JGr124 "Katze"
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...470#post724470Сообщение от MUTbKA
глюк был в компари а не в ИЛе
да я это виктору отвечал. в его манере, я ведь там ещё про топор написалСообщение от Hammer
![]()
А страшное я думаю то, что в нынешнем компаре указаны самолеты с недоливом топлива, некоторые, или все.
Добавление:
Не, не топливо, БК недогрузили![]()
да. Дима вчера озадачился почему по новой методике лавка оказалась тяжелее...Сообщение от Warspite
![]()
Судя по характеристикам ил-10, у нас скоро будет новый истребитель-убер для догфайта у земли, скорость и скороподьемность как у яка-девятки плюс вооружение, бронирование и стрелок.
Футы нуты... а я уж думал действительно чего страшное...Сообщение от Youss
там помер хто... Например винт со всеми наработками БОБА
![]()
Як-три всё равно маневреннее. Мы то делаем всё форсированные маневры, а лавка на некоторых режимах "дубеет", не дает возможности резко довернуть, тянешь палку, а толку ноль.Сообщение от mr_tank
С одной стороны это минус (не люблю лавку из-за этого и из-за дыры в моторе на 4 км), с другой не даёт пилоту ошибиться, перетянуть ручку.
Но становится в установившийся маневр с лавкой очень опасно, особенно если пилот знает что скорость надо бы побольше держать. Есть скоростные режимы, когда возникает ощущение, что лавка просто ввинчивается в маневр.
"28 марта 1945 в Силезии (24,314) был выполнен показательный воздушный бой Ил-10 (А.Сироткин - начальник воздушно-стрелковой службы 108 гшап) с Ла-5ФН (ГСС В.Попков), который подтвердил возможности эффективного выполнения боевых задач, включая и такой бой.Сообщение от Warspite
С целью поднятия авторитета нового штурмовика и уверенности летного состава в своих силах командованием 108-го гвардейского шап и 5-го гвардейского иап 11-й гиад, также базировавшемся на аэродроме Шпроттау, был организован показательный воздушный бой Ил-10 с истребителем Ла-5ФН. Ил-10 пилотировал начальник воздушно-стрелковой службы полка к-н А.И.Сироткин, а "лавочкин" -Герой Советского Союза к-н В.И.Попков, лично сбивший к этому времени 37 немецких самолетов.
А.И.Сироткин вспоминает: "Первым упражнением по согласованной программе была погоня истребителя за штурмовиком при крутом планировании, Набрали высоту две тысячи метров, начали. Я дал газ мотору и понесся к земле, как с крутой, градусов 40, горы, "Лавочкин" от меня отстал. Далее мы выполняли горку с набором высоты. На удивление всем, и здесь вначале я опережал "Ла-пятый", но вскоре он меня догнал и обошел. Затем мы демонстрировали бой на виражах и выполнение различных фигур высшего пилотажа. Как Попков ни старался, но его "Ла-пятому" редко удавалось зайти мне в хвост для атаки. Зато и мой стрелок, и я несколько раз ловили его в перекрестья своих прицелов. После проявления пленки фотокинопулеме-тов, которыми мы "воевали" в том полете, было установлено, что по "Ла-пятому" несколько раз прошлись очереди нашего оружия. Конечно, из сказанного нельзя делать вывод, что штурмовик Ил-10-й превосходил истребитель Ла-5 по скорости и маневренности. Но этот бой показал, что новый штурмовик уверенно может постоять за себя и в воздушном бою с немецкими истребителями"
Youss
Я знал про этот бой, потому и написал про догфайт.
УНВП и многим стоит заранее ознакомится с чем предстоит воевать)
Оказалось, что если считать по одному (для настройки), то БК грузится, а если чохом (для компаря) - то нетСообщение от Youss
Вот посчитал одну лавку - смотрю - другая масса...
Синим еще повезло, что его папашу одноместный Ил-1 не сделали.Сообщение от Warspite
![]()
Дык Илу этому не с Лавкой пришлось бы воевать, если бы война продолжалась до того момента, как он реально попал на фронт, а со Швальбами... Ставлю на Швальбу.Сообщение от timsz
![]()
JGr124 "Katze"
Так я не о реале ведь.Сообщение от MUTbKA
Швальба не рулит - его админы серверов не производять практически.![]()
и в этом часть интерестности жизни,, вроде вот оно всё известно и знакомо,, а тут от такие инсинуации судьбы и вроде всё заново,, новая реальностьСообщение от VAgrant
да и что такое работа? это жизнь а жизнь это удовольствие работа получается в удовольствие,, только спать иногда хочется
![]()
сравните Ла-5 и Ла-5Ф
получается, наддув на Ла-5Ф эффективен только выше 4500 - это верно?
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
мне вот еще slil.ru нравится - качалки поддерживает вроде