???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Управляемость в онлайне

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Xai
    Да уж! Верится с трудом :p
    Зачем мне вас обманывать?

  2. #2
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Не, не праильно. Смотри свои настройки, может пользователь другой, мож еще что. Управляемость абсолютно одинаковая. Только не забывай, что живой противник - не бот.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    У меня тоже были такие ощущения.

    Я пришел к выводу, что это влияет разница в fps между насыщенным событиями онлайном и офлайном в простом редакторе.

    Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.

    Но в двукратную разницу по времени при выполнении бочки я тоже не верю.

    Homer2, пожалуйста, представь нам два трека в формате ntrk (онлайновый и офлайновый), демонстрирующие эту разницу. Может быть увидим из них, в чем проблема.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 16:55.

  4. #4

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Когда, включив вертикальную синхронизацию, я ограничил fps сверху, перестал замечать разницу между онлайном и офлайном.
    Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь
    ROSS_Slon

  5. #5
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Сильное заявление. Теперь охота услышать компетентного человека: Будет ли меняться поведение самолета (тоесть пресловутая ФМ) от кол-ва FPS (тоесть загрузки системы). Если это так (во что я слабо верю), то на онлайне можно смело ставить крест. У всех компы разные и загрузка системы тоже. Если бы это было правдой, то это означало бы что все летают на самолетах с индивидуальной ФМ, которая еще меняться будет от кол-ва активных фоновых задачь
    Заявление слабое. Я ничего не утверждал, писал только о своих ощущениях.

    Думаю, это как-то связано с зависимостью от fps реакции игры на сигналы джойстика. То, что такая зависимость есть, я тоже не утверждаю, но мне так кажется.

    Т.е. тренируясь в офлайне на высоких fps, рука привыкает к определенной реакции игры на управление джойстиком, вырабатывается определенная моторика. Когда летаешь в онлайне на более низких fps, реакция игры на управляющие воздействия несколько другая. Но рука все равно действует по привычке. Это сбивает с толку, и может порождать всякие нехорошие фантазии.

    Уверен, что никакой зависимости ФМ от fps этом авиасимуляторе нет.

    Не нужно приписывать мне то, что я не утверждал.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 17:16.

  6. #6
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Управляемость в онлайне

    я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо
    Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то..."
    uncle Feld

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Скорость Ролла (бочка) зависит от воздушной скорости

    Проводи сравнения в одинаковых условиях.

  8. #8
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Управляемость в онлайне

    То есть, управление остаётся тем же, но вот восприятие происходящего меняется

  9. #9

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо
    Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то..."
    Да не должен ты видеть разницы - что 40, что 90. Или ты терминатор
    ROSS_Slon

  10. #10
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    я разницу в управлении между офф и он-лайном ОЩУЩАЮ. Доказать не могу, треки писать не буду, лениво мне. Но разница есть, имхо
    Управление более "вялое" что ли... считаю причиной в падении фпс чуть ли не вдвое по сравнению с оффлайном. Если в простом редакторе средний фпс под 90 на смоленской карте, то в и-нете падение фпс бывает и до 40. Отсюда и странные ощущения что "что-то не то..."
    Вот-вот, когда у меня было 90 на 40, я тоже ощущал.
    А сейчас вертикальная синхронизация ограничивает мне fps сверху до 60.
    Т.е. сейчас у меня 60/40, и особой разницы я не замечаю. Но если бы это было возможно, ограничил бы себе fps до 40.

    Наверное, период опроса джойстика как-то завязан на fps, но я не уверен.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Была ветка о вертикальной синхронизации.

    Там была мысль, что она тормозит не только ФПС, но и выполнение программы.

  12. #12
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Управляемость в онлайне ничем не отличается от оффлайна..

  13. #13

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от timsz
    Была ветка о вертикальной синхронизации.

    Там была мысль, что она тормозит не только ФПС, но и выполнение программы.
    Занятно. Тоесть моя любовь к красивой графике зарубает частоту опроса джойстка и соотведственно плавность (четкость) реакции самолета на мои движения РУСом. Более чем занятно...
    ROSS_Slon

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Занятно. Тоесть моя любовь к красивой графике зарубает частоту опроса джойстка и соотведственно плавность (четкость) реакции самолета на мои движения РУСом. Более чем занятно...
    Идея такая, что программа ждет, пока отрисуются кадры. Но могу наврать, лучше кого-нибудь еще спросить. За что купил, за то продал. Плюс испорченный телефон.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •