???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Управляемость в онлайне

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от hever
    Во блин чудеса, ОМ наверное, читает эту ветку и смеется Смеется над силой убеждения или самоубеждения. Возьмите секундомер, да посчитайте. Чтобы иметь для оснований не собственные предрассудки, а сухие цифры.
    А я и не сомневаюсь, что секундомер покажет одинаковое время.

    Я-то как раз и веду к тому, что это субъективный по отношению к ФМ фактор, хоть и существенный.

    Перепрыгивание с одних привычных значений fps на другие, это как поменять джойстик на несколько другую модель. Скорость выполнения бочки от смены джойстика не меняется, но в бою эта смена ощущается вполне явно.

    Если попытаться сформулировать суть обсуждаемого эффекта более точно, его можно назвать паразитным микросглаживанием. Чем меньше fps, тем сильнее эффект микросглаживания. Но я для себя решил, что лучше летать с некоторым более или менее постоянным привычным значением микросглаживания, чем каждый раз приноравливаться к новому значению. Таким образом, сейчас этот эффект не является для меня проблемой.

    Можно, я больше не буду писать в этой ветке, что все это только мои предположения?
    Будем считать, что это само собой разумеется.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 20:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •