???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Управляемость в онлайне

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Управляемость в онлайне

    Цитата Сообщение от Elephant
    Вобщем всем, кому кажется, креститься два часа

    Согласен на то что частота кадров совпадает с частотой опроса джойстика. Но при этом думаю, что должно быть всеравно, что 40, что 90. Я ручку джоя так быстро дергать не умею А если частота падает до 1-5 раз секунду, то меня уже не волнует какая там управляемоть и FM. У меня на таком кол-ве фпс глазки отвалются нахрен

    А скорость рола от частоты кадров или время в игре от частоты кадров ну никак зависить не может. Это уже клиника.
    Есть еще одно предположение. Вроде бы его даже уже высказывали до меня давно в другой ветке.
    Джойстик опрашивается не на каждом кадре, а каждые несколько кадров.

    На счет скорости крена и частоты кадров полностью согласен. Возможно, автор темы действительно измерял время выполнения бочки на разных скоростях. Без треков тут не разобраться.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 29.03.2006 в 19:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •