Немного новостей.
http://www.armedassault.org
(там же - новые скриншоты из видео-привью, вышедшего в журнале "Игромания". Видны тактический экран и новая геймплейная фича переключения между персонажами)

"Если по ранней информации предполагалось, что АрмА будет переизданием Флэшпоинта "в новой обертке", теперь известно, что финальная версия будет чем-то иным.

Первое - АрмА нацелена на более широкую игровую аудиторию. В игре появятся дополнительные уровни сложности (т.е. в данном случае "легкости"), позволяющие игроку чаще сохраняться, увеличивать "стойкость" дружественных ИИ-объектов, предотвращать "дружественный огонь" и т.д. Однако любителям ОФП не стоит волноваться - в АрмА сохранится и прежний, бескомпромиссный уровень сложности.

В игре события развернутся на острове общей площадью ~400 квадратных километров - это практически территория трех островов из ОФП. Окружающая среда стала более богатой и тщательно проработанной. Движок был почти полностью изменен, появился "генератор деревьев", и лес теперь состоит из отдельных объектов-деревьев, каждое из которых может быть уничтожено. Езда на танке по лесу теперь шикарная. Относительно разрушения объектов, то это касается теперь всей окружающей среды - города стираются с лица земли бомбардировками, машины ломают ограды и т.д.

Неожиданное нововведение - игрок теперь может переключаться между разными персонажами, участвующими в миссии [хотя сама фича нам давно знакома]. И это не всё - после прохождения миссии в режиме сингл-плея, игроку откроется возможность пройти ее же в кооп-режиме, где и можно будет попробовать себя в разных ролях. Интересная фишка, которая заодно поможет компенсировать тот факт, что кампания в этой игре будет в ~2 раза короче, нежели в ОФП.

Мультиплей - заявлены "огромные" битвы. Там, где не хватает игроков, будут действовать боты. Учитывая, что с такими размерами карт [и характером игры в целом] одна битва может длиться несколько часов [YAHOO!!!], имеется механизм присоединения игроков к текущему сражению. Игра не будет ограничивать количество участвующих игроков, это будет зависеть лишь от мощности компьютеров. Уже сейчас можно играть в сражениях с участием более 60 человек. И всё это - лишь взгляд в замочную скважину, сквозь которую немного виден масштаб онлайновых сражений будущего.

Команда разработчиков упорно работает над ИИ ботов, поскольку их роль в изменившемся игровом процессе только возрастает. Известно, что ИИ будет способен вызывать поддержку, прятаться в укрытии.

Будет присутствовать и редактор [вероятно, пакет для редактирования и создания модов, аналогичный ОФП].
---
Ожидаемый выход в тираж в Чехии: осень 2006 г.