Уси-пуси.... Понравилось про взлётную 2000 кг и СУ с тягой (я так понимаю стэндовой?) в 1440 кгс
Анжелина, я честно просмотрел твою тему клон на Авиабазе и остался не впечатлён. Пойми одно, если ты хочешь иметь высокую крейсерскую скорость и обязательный вертикальный старт то твоё такси будет неэкономичным по определению. И как тебе уже правильно указали обязательным условием будет 2 двигателя. У нас не военный агрегат.
В принципе вам вполне может подойти схемы прорабатывающиеся по программе JSF (только с двумя СУ), но проблема температуры реактивной струи будет над нами висеть. Если даже производить смешивание струи газов с воздухом то всё равно придётся делать спец покрытие на каждой ВПП.
Впрочем я могу предложить совершенно сумасбродную идейку, в области технического дизайна там есть где развернутся. Только размеры такого ЛА будут больше чем у тебя.