-
Ответ: FW190-A6 & La5FN
Почитал и задумался: "А як же я на фоке в одиночестве, да супротив лавки?" И все оказалось очень просто.
если лавка в лоб - от чего ж не попробовать?
если лавка в лоб, а потом тупит с доворотом, да еще и ниже остается - отчего же не крутануться?
если лавка в лоб, потом на шесть, но почти без энергии - от чего ж не подняться выше и не посмотреть, что будет делать?
(это были варианты... э-э-э... немного сказочные; конечно, не из порядка "он меня не заметил, ну и мои четыре дудки...", но вполне реальные)
что же касается неприятных моментов, то я делаю так (летаю я в последнее время не часто, да и не особо-то хорошо летаю), то есть, когда уже на шести и на скорости:
если совсем нет желания возиться - резкое пикирование на запредельных скоростях с последующим уходом к себе (летаю обычно не ниже 5000)
если есть желание лавку сбить хотя бы общими усилиями - тянуть к своим, контролируя расстояние между самолетами и созывая народ по ТС
если... да, в общем, все
так и выходит, что (трус я этакий) обычно убегаю, и не стыдно совсем, ни капли 
я лучше потом себе ила найду или зазевавшегося ястреба, чем буду крутиться с лавкой даже в широких спиралях
А так, да, правильно говорят касательно одиночной фоки.
Если один летаю, то от конов на своей высоте вообще шарахаюсь как от чумных (интересуясь, конечно, перед этим по ТС о летающих в этом квадрате).
Такие пироги.
Крайний раз редактировалось la5-er; 07.04.2006 в 19:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума