Анекдот:
Стоит пьяненький мужик у дороги, ловит такси. Останавливается частник, мужик на него ноль внимания. Частник говорит:
- Куда ехать?
- А ты чо, такси чтоли?
- Угум..
- А шашечки где?
- Мужик, тебе надо шашечки или надо ехать?

Господа, алчущие идентичного реальному звука, круглых колес на мотоциклете, реалистичной визуализации ДМ на крафтах и наземке, окопов, пехоты и вменяемой реализации её активности. Поймите, это все будут _разные_ симуляторы.
В любом симуляторе есть главная симулируемая функция, на просчет которой отдается львиная доля процессорного времени и есть побочная мишура, задача которой создать "атмосферность" игры. Отвести больше процессорного времени на просчет мишуры = упростить просчет основной симулируемой функции. В итоге хочется спросить:

Вам шашечки или ехать?

Все вышеизложеные размышления - личное имхо.