Кстати, я поговорил с нашим программистом звука.... Он сказал, что такой метод, как использует это парень был опробован лет 8-10 назад с неудовлетворительным результатом.

1. Звук получается интересный, но получить похожий на реальный прототип двигателя практически невозможно.
2. Во многоцилиндровых двигателях (12, 24) и с прямым выхлопом через множество патрубков без объединения их в один-два ( как в автомобиле ) система будет кушать слишком много ресурсов (или вообще не пойдет на дешевых карточках, а будет выдавать что-то кусками)
3. Можно все это сделать действительно здорово звучащим, но надо будет забыть про дургие параллельные процессы, как например графика или ИИ... , так как сама карта тоже уже не бует справляться с обработкой и все будет считать главный процессор. Неверующим: Достаточно попробовать сложный звуковой редактор, чтобы оценить сколько это кушает...