Аппаратное ускорение "вкл" ? Лично я с ним ничего такого не слышу(Аудиджи 4). С выключеным - пожалуйста, только летать с таким звуком могуть только извращенцы. ИМХОСообщение от ROA_McFris
Аппаратное ускорение "вкл" ? Лично я с ним ничего такого не слышу(Аудиджи 4). С выключеным - пожалуйста, только летать с таким звуком могуть только извращенцы. ИМХОСообщение от ROA_McFris
FLY OR DIE
Тут типа война. Кто не выключил, тот труп. Когда ты мне скажешь со 100% гарантией что у всех ОДИНАКОВО не слышно, тогда я тоже включу. А пока я захожу снизу сзади из мёртвой зоны и вижу что враг начинает уворачиваться, хотя коню ясно, что видеть не может - это будет багом из багов.Сообщение от RR_Kraft
ИМХО!!! Во избежание таких читов, и для уравнивания возможностей игроков, нужно (если такое возможно) ввести ограничения для мультиплеера. Т е если есть у тя нормальная карточка (начиная к примеру с Creative Live 1024 или какой другой ) ты слышишь звук, если нет летаешь в тишине. Я думаю , что через неделю после введения таких мер, у подавляющего большинства вирпилов будут установлены такие ресурсы. Благо стоимость их не высока , прядка 500р(от).Сообщение от ROA_McFris
Ибо достало уже....
Крайний раз редактировалось Impaler; 30.03.2006 в 13:02.
MK.
Воот =) Это уже другой вопрос =) Это как было с облаками. Получется, что "ехать" - это как раз без аппаратного ускорения =( Звук нормальный есть, только его юзают далеко не все, ибо всем хочется "ехать", а "шашечки" остаются для офф-лайна...=(Сообщение от ROA_McFris
FLY OR DIE
ЧитерСообщение от ROA_McFris
Выключение аппаратного ускорения на этой карте раносильно потере FPS в итоге, не говоря ужэе о качестве звука, которое становиться в этом случае сравнимо с дешевыми интегрированными карточками.
Ну а доля того, чтобы у весх все одитнаково было придеться всем покупать одитнаковые карты.
Ребят,
мы изменять в Иловском звуке ничего не будем!
Даже не пытайтесь что-либо просить. Эта тема закрыта.
Хотите, чтобы все по максимому в звуке было, как и в графике, то покупайте лучше карты и включайте для них все по максимому.
Серьезный вопрос по существу
Олег, не подскажете когда выйдет 4.05?
Сообщение от sp7777
![]()
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39410
Имя! Имя! Сколько уже просим?Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
JGr124 "Katze"
Дык мы как бы больше о БоБе печёмся... С Илом всё давно понятно. Хотя не могу не заметить, что я твердил об этой проблеме всё время существования игры.Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
У меня X-Fi и качественная Микролабовская система 5.1. с последними Креативовскими драйверами. Глюков нет (самолеты на 6 не слышу, только вижу, также не было и на Live 5.1. Настройки так как в мануале ПХ.
Звук мне нравится. Когда в кокпите, слышишь только мотор, свою стрельбу, попадание по твоему самолету, очень близкие разрывы\хлопки зенитных снарядов, и когда с самолетом разходишся после лобовой, тоже иногда слышно на секунду затухающий звук проскакивающего самолета.
На X-Fi можно настраивать себе эквалайзер прямо в игре. Я могу отдельно выделить (то есть сделать их более различимыми) звуки стукающие в цилиндрах, металический звон патронов\гильз при стрельбе. С обычными настройками эквалайзера при хорошем сабе бас двигла много чего заглушает.
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).
Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.
Если источник звука не ставить (например в задней полусфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая - его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 30.03.2006 в 12:58.
Немного умеющих программировать тут много.Сообщение от ROSS_Tracer
Я тоже немного умею программировать с использованием OpenGL и OpenAL, ну как не много, года два, и что с этого. Сделайте ТАКОЙ ЖЕ звук как в игре, который будет играть на ВСЕХ ЗВУКОВУХАХ и тогда говорите - с небольшим знанием DirectSound я сделал ваш Ил2 и все что можно сделал не напрягаясь.
А если вы считаете что между качеством работы ПО (в данном случае игры - очень требовательного ПО) и качественным железом и (очень важно) хорошими дровами для этого железа нет связи - то я Вас не понимаю. Если так то получается что все могли бы играть в Ил2 на спектрумах с каким нибудь пищащим спикером.
Спасибо.
Разница между железками - важна, в основном, только при эффектах и проигрывании сэмплов в одинаковом звуковом окружении, так как мы имеем схожий или одинаковый API. А этот же баг, вылезает из общего подхода к моделированию звука - согласись, это разные вещи.Сообщение от vasmann
А его нельзя не ставить. В офлайне игрок может переключать виды. С одной точки звук должен быть слышен, с другой не должен. Устанавливать и убирать источники звуков в зависимости от положения камеры, на мой взгляд, неправильно, т.к. может слишком усложнить и запутать программу.Сообщение от ROSS_Tracer
P.S. У меня SB Live! 5.1 и Диалоговские наушники 5.1. (Лучше мне не нужно из-за отсутствия какого-либо музыкального слуха). Аппаратное ускорение включено. В настройках звуковухи все установлено так, как было показано в руководстве к игре. Я не слышу самолеты в задней полусфере (ну может быть только в самой близи, когда уже поздно что-либо предпринимать). Летаю не столько ради спортивных достижений, сколько для удовольствия.
Недавно на кубанском сервере климблюсь над своим филдом, никого не трогаю. Надо признаться расслабился, и раз! Подкрался кто-то и отломал мне крыло. Пришлось прыгать с парашютом.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 12:19.
"Отсекать заранее заведомо невидимые полигоны (если это можно определить простым методом) неправильно, так как это может слишком усложнить и запутать программу".Сообщение от aeropunk
ИМХО, раз все так сложно и запутано, в Иле надо было бы делать 2 звука - один как у всех, красивый, сочный и реалистичный, для режима "пилот в кабине", а второй абы какой, с любыми супер-пупер наворотами и любыми глюками, но для внешних видов.
Тогда бы это никого не взволновало. А сейчас получается "ни рыба, ни мясо" - умных спецэффектов море, а результат - глючный и "нежизненный" (для пилота в кабине, разумеется).
Персонально для меня, как конечного потребителя, "низкотехнологичный" и "непафосный" звук в Targetware звучит в 10 раз лучше во всех отношениях, нежели то, что есть сейчас в Иле. Да, в Targetware нет даже допплер-эффекта, когда смотришь с внешних видов - но ей-богу, я этого даже и не замечал, пока ОМ об этом не сказал.Да и не слышно этого допплера из кабины...
Ил-2 как симулятор и программный продукт в этом отношении можно сравнить с пафосно оттюненным дорогим автомобилем... с ржавыми до дыр крыльями и треснувшим лобовым стеклом. Несбалансирован он. Много технологических "прорывов" наряду с вопиющими и изрядно раздражающими недоделками на самом видном месте... "Город контрастов", короче.![]()
JGr124 "Katze"
На мой взгляд, это несколько некорректная аналогия. Про каждый конкретный полигон можно точно знать, виден он или нет. Т.е. это флаг ДА/НЕТ. Со звуком сложнее. Есть источник, есть его слышимость на заданном расстоянии при наличии или отсутствии на пути нетороых препятствий. Плюс взаимодействие нескольких источников звука. Тут все гораздо сложнее флага ДА/НЕТ.Сообщение от MUTbKA
В поддержку Вас.Сообщение от aeropunk
Более того там не обязательно каждый полигон проверять на видимость, проверяется область содержащая полигоны, и если область видна то все полигоны отрисовать. Самое сложное - это выбрать способ представления и определения этой самой области это может быть окружающий параллелипипед, а может и сфера а может и сложная фигура. Так что сравнивать звуковые волны и отрисовку полигонов не совсем корректно, а то и совсем не корректно.
Про звук тоже. Для каждого конкретного случая вопрос только в ресурсах, которые надо потратить на выяснение этого. Во многих случаях "стоимость" определения факта отсечения равна почти 0 - например, если самолет находится на расстоянии больше 20 км от камеры, его можно смело не рисовать. ТОЧНО так же можно сделать со звуком - например, если вид из кокпита и двигатель включен - ВСЕ внешние звуки нафиг.Сообщение от aeropunk
Это ж не шутер - какие тут препятствия?Сообщение от aeropunk
Наверное, всем бы хотелось идеально проработки слышимости. Но если речь идет о том, чтобы быстро и без особых трудозатрат заткнуть "дыру", то самое простое - это отсекать напрочь все заведомо неслышимое или слышимое плохо.
JGr124 "Katze"
Хорошо, давай попробуем помочь МГ решить эту проблему.Сообщение от MUTbKA
Как программист сразу скажу, что удобно иметь единую модель слышимости звуков для всего, независимо от природы этих звуков. Т.е. не важно в кабине ты или болтаешься в воздухе на внешних видах, взрыв ли это или звук двигателя.
Давай еще раз сформулируем, как ты предлагаешь решать проблему. По какому критерию следует сбрасывать флаг слышимости источника звука из данной точки наблюдения?
В программировании этот этап называется анализом, он является определяющим для всего дальнейшего развития проекта.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 13:14.
Могу немного помочь и рассказать, как сейчас дело дело происходит в игре (кто не верит или хочет посмотреть сам - DirectX SDK и перехватывайте команды на звук)
Когда пилот в кабине (а мы имеем баг здесь) слушателю ставится панорама (окружение) - типа ящика с эффектом отражения и фильтром на проход внешних звуков (нас конкретно интересуют самолёты). Вот в этом фильтре и есть проблема, на разных карточках (драйверах) этот фильтр по-разному пропускает звук.
Есть два варианта решения проблемы:
1) При виде из кабины - убирать громкость всех внешних (самолётов) источников в 0.
2) Не обсчитыать их вообще.
Реализация - в зависимости от устройства самого звукового движка.
Мне кажется что МГ несколько лукавят и внешние звуки не принижают из-за казаулов и новечков, которым тогда вообще будет не сладко при честном звукеАркадный режим сделайте
![]()
У меня стоит Audigy 2 ZS, использовал наушники 5.1 двух разных производителей. Звук при этом интересный, но не то. А вот используя стерео наушники (AKG), я получил очень достойный звук. У двигателей есть характер, слышны довольно много деталей в работе двигателя. Я доволен. А вот глюки, типа стрельбы заднего стрелка на Bf109, иногда бывают.
Слух у меня чють выше среднего (проверялся неделю назад).
БуаахахааааСообщение от aeropunk
Я это вижу довольно часто (5 дней в неделю) иногда смешно иногда грустно. Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Таки вещи вообще-то тестятся еще до того как появилось нечто целое. И кроме анализа, который зависит, во многом, от квалификации и опыта анализатора, есть такая вещь как тестинг и ресерч - которые, в конечном итоге и решают кто прав
При анализе не учли вот такой косяк, не страшно, бывает, это нормальное явление, НО хде были тестеры?
Крокодилы тоже летают, только нызенько...
Анализ в числе прочего может включать в себя создание прототипа.Сообщение от crocodile
Так что громкий смех здесь несколько неуместен.![]()
MG это "дырой" не считает. Как не считает, скажем, Renault "дырой" то, что происходит с Megane 1.6 при попытке заправить его соляркой. Есть руководство, есть продукт. Если вы по каким-то причинам используете его не так - наверное, это не совсем чтобы проблема производителя.Сообщение от MUTbKA
Можно всем звук вобще выключить - согласны?