???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Программисту звука и ОМ, читать:

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Главный вопрос (фиг с ними, с глюками!) - слышимость противника ВОКРУГ на многие сотни метров. Я скоро забуду зачем надо оглядываться, если я на слух летаю! Это реалистично?
    (Одижи 1, последние драйвера).
    Аппаратное ускорение "вкл" ? Лично я с ним ничего такого не слышу(Аудиджи 4). С выключеным - пожалуйста, только летать с таким звуком могуть только извращенцы. ИМХО
    FLY OR DIE

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    Аппаратное ускорение "вкл" ? Лично я с ним ничего такого не слышу(Аудиджи 4). С выключеным - пожалуйста, только летать с таким звуком могуть только извращенцы. ИМХО
    Тут типа война. Кто не выключил, тот труп. Когда ты мне скажешь со 100% гарантией что у всех ОДИНАКОВО не слышно, тогда я тоже включу. А пока я захожу снизу сзади из мёртвой зоны и вижу что враг начинает уворачиваться, хотя коню ясно, что видеть не может - это будет багом из багов.

  3. #3
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Тут типа война. Кто не выключил, тот труп. Когда ты мне скажешь со 100% гарантией что у всех ОДИНАКОВО не слышно, тогда я тоже включу. А пока я захожу снизу сзади из мёртвой зоны и вижу что враг начинает уворачиваться, хотя коню ясно, что видеть не может - это будет багом из багов.
    ИМХО!!! Во избежание таких читов, и для уравнивания возможностей игроков, нужно (если такое возможно) ввести ограничения для мультиплеера. Т е если есть у тя нормальная карточка (начиная к примеру с Creative Live 1024 или какой другой ) ты слышишь звук, если нет летаешь в тишине. Я думаю , что через неделю после введения таких мер, у подавляющего большинства вирпилов будут установлены такие ресурсы. Благо стоимость их не высока , прядка 500р(от).

    Ибо достало уже....
    Крайний раз редактировалось Impaler; 30.03.2006 в 13:02.
    MK.

  4. #4
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Тут типа война. Кто не выключил, тот труп. Когда ты мне скажешь со 100% гарантией что у всех ОДИНАКОВО не слышно, тогда я тоже включу. А пока я захожу снизу сзади из мёртвой зоны и вижу что враг начинает уворачиваться, хотя коню ясно, что видеть не может - это будет багом из багов.
    Воот =) Это уже другой вопрос =) Это как было с облаками. Получется, что "ехать" - это как раз без аппаратного ускорения =( Звук нормальный есть, только его юзают далеко не все, ибо всем хочется "ехать", а "шашечки" остаются для офф-лайна...=(
    FLY OR DIE

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Тут типа война. Кто не выключил, тот труп. Когда ты мне скажешь со 100% гарантией что у всех ОДИНАКОВО не слышно, тогда я тоже включу. А пока я захожу снизу сзади из мёртвой зоны и вижу что враг начинает уворачиваться, хотя коню ясно, что видеть не может - это будет багом из багов.
    Читер

    Выключение аппаратного ускорения на этой карте раносильно потере FPS в итоге, не говоря ужэе о качестве звука, которое становиться в этом случае сравнимо с дешевыми интегрированными карточками.

    Ну а доля того, чтобы у весх все одитнаково было придеться всем покупать одитнаковые карты.

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Ребят,

    мы изменять в Иловском звуке ничего не будем!
    Даже не пытайтесь что-либо просить. Эта тема закрыта.

    Хотите, чтобы все по максимому в звуке было, как и в графике, то покупайте лучше карты и включайте для них все по максимому.

  7. #7

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Серьезный вопрос по существу
    Олег, не подскажете когда выйдет 4.05?

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от sp7777
    Серьезный вопрос по существу
    Олег, не подскажете когда выйдет 4.05?

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=39410

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Хотите, чтобы все по максимому в звуке было, как и в графике, то покупайте лучше карты и включайте для них все по максимому.
    Имя! Имя! Сколько уже просим?
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Ребят,
    мы изменять в Иловском звуке ничего не будем!
    Даже не пытайтесь что-либо просить. Эта тема закрыта.
    Дык мы как бы больше о БоБе печёмся... С Илом всё давно понятно. Хотя не могу не заметить, что я твердил об этой проблеме всё время существования игры.

  11. #11
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    У меня X-Fi и качественная Микролабовская система 5.1. с последними Креативовскими драйверами. Глюков нет (самолеты на 6 не слышу, только вижу , также не было и на Live 5.1. Настройки так как в мануале ПХ.

    Звук мне нравится. Когда в кокпите, слышишь только мотор, свою стрельбу, попадание по твоему самолету, очень близкие разрывы\хлопки зенитных снарядов, и когда с самолетом разходишся после лобовой, тоже иногда слышно на секунду затухающий звук проскакивающего самолета.

    На X-Fi можно настраивать себе эквалайзер прямо в игре. Я могу отдельно выделить (то есть сделать их более различимыми) звуки стукающие в цилиндрах, металический звон патронов\гильз при стрельбе. С обычными настройками эквалайзера при хорошем сабе бас двигла много чего заглушает.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).

    Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.

    Если источник звука не ставить (например в задней полусфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая - его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 30.03.2006 в 12:58.

  13. #13
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).

    Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.

    Если источник звука не ставить (например в звдней получфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
    Немного умеющих программировать тут много.
    Я тоже немного умею программировать с использованием OpenGL и OpenAL, ну как не много, года два, и что с этого. Сделайте ТАКОЙ ЖЕ звук как в игре, который будет играть на ВСЕХ ЗВУКОВУХАХ и тогда говорите - с небольшим знанием DirectSound я сделал ваш Ил2 и все что можно сделал не напрягаясь.
    А если вы считаете что между качеством работы ПО (в данном случае игры - очень требовательного ПО) и качественным железом и (очень важно) хорошими дровами для этого железа нет связи - то я Вас не понимаю. Если так то получается что все могли бы играть в Ил2 на спектрумах с каким нибудь пищащим спикером.
    Спасибо.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от vasmann
    Немного умеющих программировать тут много.
    Я тоже немного умею программировать с использованием OpenGL и OpenAL, ну как не много, года два, и что с этого. Сделайте ТАКОЙ ЖЕ звук как в игре, который будет играть на ВСЕХ ЗВУКОВУХАХ и тогда говорите - с небольшим знанием DirectSound я сделал ваш Ил2 и все что можно сделал не напрягаясь.
    А если вы считаете что между качеством работы ПО (в данном случае игры - очень требовательного ПО) и качественным железом и (очень важно) хорошими дровами для этого железа нет связи - то я Вас не понимаю. Если так то получается что все могли бы играть в Ил2 на спектрумах с каким нибудь пищащим спикером.
    Спасибо.
    Разница между железками - важна, в основном, только при эффектах и проигрывании сэмплов в одинаковом звуковом окружении, так как мы имеем схожий или одинаковый API. А этот же баг, вылезает из общего подхода к моделированию звука - согласись, это разные вещи.

  15. #15
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).

    Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.

    Если источник звука не ставить (например в звдней получфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
    А его нельзя не ставить. В офлайне игрок может переключать виды. С одной точки звук должен быть слышен, с другой не должен. Устанавливать и убирать источники звуков в зависимости от положения камеры, на мой взгляд, неправильно, т.к. может слишком усложнить и запутать программу.

    P.S. У меня SB Live! 5.1 и Диалоговские наушники 5.1. (Лучше мне не нужно из-за отсутствия какого-либо музыкального слуха). Аппаратное ускорение включено. В настройках звуковухи все установлено так, как было показано в руководстве к игре. Я не слышу самолеты в задней полусфере (ну может быть только в самой близи, когда уже поздно что-либо предпринимать). Летаю не столько ради спортивных достижений, сколько для удовольствия.

    Недавно на кубанском сервере климблюсь над своим филдом, никого не трогаю. Надо признаться расслабился, и раз! Подкрался кто-то и отломал мне крыло. Пришлось прыгать с парашютом.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 12:19.

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    А его нельзя не ставить. В офлайне игрок может переключать виды. С одной точки звук должен быть слышен, с другой не должен. Устанавливать и убирать источники звуков в зависимости от положения камеры, на мой взгляд, неправильно, т.к. может слишком усложнить и запутать программу.
    "Отсекать заранее заведомо невидимые полигоны (если это можно определить простым методом) неправильно, так как это может слишком усложнить и запутать программу".

    ИМХО, раз все так сложно и запутано, в Иле надо было бы делать 2 звука - один как у всех, красивый, сочный и реалистичный, для режима "пилот в кабине", а второй абы какой, с любыми супер-пупер наворотами и любыми глюками, но для внешних видов.

    Тогда бы это никого не взволновало. А сейчас получается "ни рыба, ни мясо" - умных спецэффектов море, а результат - глючный и "нежизненный" (для пилота в кабине, разумеется).

    Персонально для меня, как конечного потребителя, "низкотехнологичный" и "непафосный" звук в Targetware звучит в 10 раз лучше во всех отношениях, нежели то, что есть сейчас в Иле. Да, в Targetware нет даже допплер-эффекта, когда смотришь с внешних видов - но ей-богу, я этого даже и не замечал, пока ОМ об этом не сказал. Да и не слышно этого допплера из кабины...

    Ил-2 как симулятор и программный продукт в этом отношении можно сравнить с пафосно оттюненным дорогим автомобилем... с ржавыми до дыр крыльями и треснувшим лобовым стеклом. Несбалансирован он. Много технологических "прорывов" наряду с вопиющими и изрядно раздражающими недоделками на самом видном месте... "Город контрастов", короче.
    JGr124 "Katze"

  17. #17
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    "Отсекать заранее заведомо невидимые полигоны (если это можно определить простым методом) неправильно, так как это может слишком усложнить и запутать программу".
    На мой взгляд, это несколько некорректная аналогия. Про каждый конкретный полигон можно точно знать, виден он или нет. Т.е. это флаг ДА/НЕТ. Со звуком сложнее. Есть источник, есть его слышимость на заданном расстоянии при наличии или отсутствии на пути нетороых препятствий. Плюс взаимодействие нескольких источников звука. Тут все гораздо сложнее флага ДА/НЕТ.

  18. #18
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    На мой взгляд, это несколько некорректная аналогия. Про каждый конкретный полигон можно точно знать, виден он или нет. Т.е. это флаг ДА/НЕТ. Со звуком сложнее. Есть источник, есть его слышимость на заданном расстоянии при наличии или отсутствии на пути нетороых препятствий. Плюс взаимодействие нескольких источников звука. Тут все гораздо сложнее флага ДА/НЕТ.
    В поддержку Вас.
    Более того там не обязательно каждый полигон проверять на видимость, проверяется область содержащая полигоны, и если область видна то все полигоны отрисовать. Самое сложное - это выбрать способ представления и определения этой самой области это может быть окружающий параллелипипед, а может и сфера а может и сложная фигура. Так что сравнивать звуковые волны и отрисовку полигонов не совсем корректно, а то и совсем не корректно.

  19. #19
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    На мой взгляд, это несколько некорректная аналогия. Про каждый конкретный полигон можно точно знать, виден он или нет.
    Про звук тоже. Для каждого конкретного случая вопрос только в ресурсах, которые надо потратить на выяснение этого. Во многих случаях "стоимость" определения факта отсечения равна почти 0 - например, если самолет находится на расстоянии больше 20 км от камеры, его можно смело не рисовать. ТОЧНО так же можно сделать со звуком - например, если вид из кокпита и двигатель включен - ВСЕ внешние звуки нафиг.
    Цитата Сообщение от aeropunk
    Есть источник, есть его слышимость на заданном расстоянии при наличии или отсутствии на пути нетороых препятствий.
    Это ж не шутер - какие тут препятствия?

    Наверное, всем бы хотелось идеально проработки слышимости. Но если речь идет о том, чтобы быстро и без особых трудозатрат заткнуть "дыру", то самое простое - это отсекать напрочь все заведомо неслышимое или слышимое плохо.
    JGr124 "Katze"

  20. #20
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Про звук тоже. Для каждого конкретного случая вопрос только в ресурсах, которые надо потратить на выяснение этого. Во многих случаях "стоимость" определения факта отсечения равна почти 0 - например, если самолет находится на расстоянии больше 20 км от камеры, его можно смело не рисовать. ТОЧНО так же можно сделать со звуком - например, если вид из кокпита и двигатель включен - ВСЕ внешние звуки нафиг.Это ж не шутер - какие тут препятствия?

    Наверное, всем бы хотелось идеально проработки слышимости. Но если речь идет о том, чтобы быстро и без особых трудозатрат заткнуть "дыру", то самое простое - это отсекать напрочь все заведомо неслышимое или слышимое плохо.
    Хорошо, давай попробуем помочь МГ решить эту проблему.

    Как программист сразу скажу, что удобно иметь единую модель слышимости звуков для всего, независимо от природы этих звуков. Т.е. не важно в кабине ты или болтаешься в воздухе на внешних видах, взрыв ли это или звук двигателя.

    Давай еще раз сформулируем, как ты предлагаешь решать проблему. По какому критерию следует сбрасывать флаг слышимости источника звука из данной точки наблюдения?

    В программировании этот этап называется анализом, он является определяющим для всего дальнейшего развития проекта.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 13:14.

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Могу немного помочь и рассказать, как сейчас дело дело происходит в игре (кто не верит или хочет посмотреть сам - DirectX SDK и перехватывайте команды на звук)

    Когда пилот в кабине (а мы имеем баг здесь) слушателю ставится панорама (окружение) - типа ящика с эффектом отражения и фильтром на проход внешних звуков (нас конкретно интересуют самолёты). Вот в этом фильтре и есть проблема, на разных карточках (драйверах) этот фильтр по-разному пропускает звук.

    Есть два варианта решения проблемы:

    1) При виде из кабины - убирать громкость всех внешних (самолётов) источников в 0.

    2) Не обсчитыать их вообще.


    Реализация - в зависимости от устройства самого звукового движка.


    Мне кажется что МГ несколько лукавят и внешние звуки не принижают из-за казаулов и новечков, которым тогда вообще будет не сладко при честном звуке Аркадный режим сделайте

  22. #22

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    У меня стоит Audigy 2 ZS, использовал наушники 5.1 двух разных производителей. Звук при этом интересный, но не то. А вот используя стерео наушники (AKG), я получил очень достойный звук. У двигателей есть характер, слышны довольно много деталей в работе двигателя. Я доволен. А вот глюки, типа стрельбы заднего стрелка на Bf109, иногда бывают.
    Слух у меня чють выше среднего (проверялся неделю назад).

  23. #23
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    В программировании этот этап называется анализом, он является определяющим для всего дальнейшего развития проекта.
    Буаахахаааа Я это вижу довольно часто (5 дней в неделю) иногда смешно иногда грустно. Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Таки вещи вообще-то тестятся еще до того как появилось нечто целое. И кроме анализа, который зависит, во многом, от квалификации и опыта анализатора, есть такая вещь как тестинг и ресерч - которые, в конечном итоге и решают кто прав При анализе не учли вот такой косяк, не страшно, бывает, это нормальное явление, НО хде были тестеры?
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  24. #24
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от crocodile
    Буаахахаааа Я это вижу довольно часто (5 дней в неделю) иногда смешно иногда грустно. Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Таки вещи вообще-то тестятся еще до того как появилось нечто целое. И кроме анализа, который зависит, во многом, от квалификации и опыта анализатора, есть такая вещь как тестинг и ресерч - которые, в конечном итоге и решают кто прав При анализе не учли вот такой косяк, не страшно, бывает, это нормальное явление, НО хде были тестеры?
    Анализ в числе прочего может включать в себя создание прототипа.
    Так что громкий смех здесь несколько неуместен.

  25. #25
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    810

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Наверное, всем бы хотелось идеально проработки слышимости. Но если речь идет о том, чтобы быстро и без особых трудозатрат заткнуть "дыру", то самое простое - это отсекать напрочь все заведомо неслышимое или слышимое плохо.
    MG это "дырой" не считает. Как не считает, скажем, Renault "дырой" то, что происходит с Megane 1.6 при попытке заправить его соляркой. Есть руководство, есть продукт. Если вы по каким-то причинам используете его не так - наверное, это не совсем чтобы проблема производителя.
    Можно всем звук вобще выключить - согласны?

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •