???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 250

Тема: Программисту звука и ОМ, читать:

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).

    Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.

    Если источник звука не ставить (например в задней полусфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая - его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 30.03.2006 в 12:58.

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).

    Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.

    Если источник звука не ставить (например в звдней получфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
    Немного умеющих программировать тут много.
    Я тоже немного умею программировать с использованием OpenGL и OpenAL, ну как не много, года два, и что с этого. Сделайте ТАКОЙ ЖЕ звук как в игре, который будет играть на ВСЕХ ЗВУКОВУХАХ и тогда говорите - с небольшим знанием DirectSound я сделал ваш Ил2 и все что можно сделал не напрягаясь.
    А если вы считаете что между качеством работы ПО (в данном случае игры - очень требовательного ПО) и качественным железом и (очень важно) хорошими дровами для этого железа нет связи - то я Вас не понимаю. Если так то получается что все могли бы играть в Ил2 на спектрумах с каким нибудь пищащим спикером.
    Спасибо.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от vasmann
    Немного умеющих программировать тут много.
    Я тоже немного умею программировать с использованием OpenGL и OpenAL, ну как не много, года два, и что с этого. Сделайте ТАКОЙ ЖЕ звук как в игре, который будет играть на ВСЕХ ЗВУКОВУХАХ и тогда говорите - с небольшим знанием DirectSound я сделал ваш Ил2 и все что можно сделал не напрягаясь.
    А если вы считаете что между качеством работы ПО (в данном случае игры - очень требовательного ПО) и качественным железом и (очень важно) хорошими дровами для этого железа нет связи - то я Вас не понимаю. Если так то получается что все могли бы играть в Ил2 на спектрумах с каким нибудь пищащим спикером.
    Спасибо.
    Разница между железками - важна, в основном, только при эффектах и проигрывании сэмплов в одинаковом звуковом окружении, так как мы имеем схожий или одинаковый API. А этот же баг, вылезает из общего подхода к моделированию звука - согласись, это разные вещи.

  4. #4
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).

    Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.

    Если источник звука не ставить (например в звдней получфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
    А его нельзя не ставить. В офлайне игрок может переключать виды. С одной точки звук должен быть слышен, с другой не должен. Устанавливать и убирать источники звуков в зависимости от положения камеры, на мой взгляд, неправильно, т.к. может слишком усложнить и запутать программу.

    P.S. У меня SB Live! 5.1 и Диалоговские наушники 5.1. (Лучше мне не нужно из-за отсутствия какого-либо музыкального слуха). Аппаратное ускорение включено. В настройках звуковухи все установлено так, как было показано в руководстве к игре. Я не слышу самолеты в задней полусфере (ну может быть только в самой близи, когда уже поздно что-либо предпринимать). Летаю не столько ради спортивных достижений, сколько для удовольствия.

    Недавно на кубанском сервере климблюсь над своим филдом, никого не трогаю. Надо признаться расслабился, и раз! Подкрался кто-то и отломал мне крыло. Пришлось прыгать с парашютом.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 12:19.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    А его нельзя не ставить. В офлайне игрок может переключать виды. С одной точки звук должен быть слышен, с другой не должен. Устанавливать и убирать источники звуков в зависимости от положения камеры, на мой взгляд, неправильно, т.к. может слишком усложнить и запутать программу.
    "Отсекать заранее заведомо невидимые полигоны (если это можно определить простым методом) неправильно, так как это может слишком усложнить и запутать программу".

    ИМХО, раз все так сложно и запутано, в Иле надо было бы делать 2 звука - один как у всех, красивый, сочный и реалистичный, для режима "пилот в кабине", а второй абы какой, с любыми супер-пупер наворотами и любыми глюками, но для внешних видов.

    Тогда бы это никого не взволновало. А сейчас получается "ни рыба, ни мясо" - умных спецэффектов море, а результат - глючный и "нежизненный" (для пилота в кабине, разумеется).

    Персонально для меня, как конечного потребителя, "низкотехнологичный" и "непафосный" звук в Targetware звучит в 10 раз лучше во всех отношениях, нежели то, что есть сейчас в Иле. Да, в Targetware нет даже допплер-эффекта, когда смотришь с внешних видов - но ей-богу, я этого даже и не замечал, пока ОМ об этом не сказал. Да и не слышно этого допплера из кабины...

    Ил-2 как симулятор и программный продукт в этом отношении можно сравнить с пафосно оттюненным дорогим автомобилем... с ржавыми до дыр крыльями и треснувшим лобовым стеклом. Несбалансирован он. Много технологических "прорывов" наряду с вопиющими и изрядно раздражающими недоделками на самом видном месте... "Город контрастов", короче.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    "Отсекать заранее заведомо невидимые полигоны (если это можно определить простым методом) неправильно, так как это может слишком усложнить и запутать программу".
    На мой взгляд, это несколько некорректная аналогия. Про каждый конкретный полигон можно точно знать, виден он или нет. Т.е. это флаг ДА/НЕТ. Со звуком сложнее. Есть источник, есть его слышимость на заданном расстоянии при наличии или отсутствии на пути нетороых препятствий. Плюс взаимодействие нескольких источников звука. Тут все гораздо сложнее флага ДА/НЕТ.

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    На мой взгляд, это несколько некорректная аналогия. Про каждый конкретный полигон можно точно знать, виден он или нет. Т.е. это флаг ДА/НЕТ. Со звуком сложнее. Есть источник, есть его слышимость на заданном расстоянии при наличии или отсутствии на пути нетороых препятствий. Плюс взаимодействие нескольких источников звука. Тут все гораздо сложнее флага ДА/НЕТ.
    В поддержку Вас.
    Более того там не обязательно каждый полигон проверять на видимость, проверяется область содержащая полигоны, и если область видна то все полигоны отрисовать. Самое сложное - это выбрать способ представления и определения этой самой области это может быть окружающий параллелипипед, а может и сфера а может и сложная фигура. Так что сравнивать звуковые волны и отрисовку полигонов не совсем корректно, а то и совсем не корректно.

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    На мой взгляд, это несколько некорректная аналогия. Про каждый конкретный полигон можно точно знать, виден он или нет.
    Про звук тоже. Для каждого конкретного случая вопрос только в ресурсах, которые надо потратить на выяснение этого. Во многих случаях "стоимость" определения факта отсечения равна почти 0 - например, если самолет находится на расстоянии больше 20 км от камеры, его можно смело не рисовать. ТОЧНО так же можно сделать со звуком - например, если вид из кокпита и двигатель включен - ВСЕ внешние звуки нафиг.
    Цитата Сообщение от aeropunk
    Есть источник, есть его слышимость на заданном расстоянии при наличии или отсутствии на пути нетороых препятствий.
    Это ж не шутер - какие тут препятствия?

    Наверное, всем бы хотелось идеально проработки слышимости. Но если речь идет о том, чтобы быстро и без особых трудозатрат заткнуть "дыру", то самое простое - это отсекать напрочь все заведомо неслышимое или слышимое плохо.
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Про звук тоже. Для каждого конкретного случая вопрос только в ресурсах, которые надо потратить на выяснение этого. Во многих случаях "стоимость" определения факта отсечения равна почти 0 - например, если самолет находится на расстоянии больше 20 км от камеры, его можно смело не рисовать. ТОЧНО так же можно сделать со звуком - например, если вид из кокпита и двигатель включен - ВСЕ внешние звуки нафиг.Это ж не шутер - какие тут препятствия?

    Наверное, всем бы хотелось идеально проработки слышимости. Но если речь идет о том, чтобы быстро и без особых трудозатрат заткнуть "дыру", то самое простое - это отсекать напрочь все заведомо неслышимое или слышимое плохо.
    Хорошо, давай попробуем помочь МГ решить эту проблему.

    Как программист сразу скажу, что удобно иметь единую модель слышимости звуков для всего, независимо от природы этих звуков. Т.е. не важно в кабине ты или болтаешься в воздухе на внешних видах, взрыв ли это или звук двигателя.

    Давай еще раз сформулируем, как ты предлагаешь решать проблему. По какому критерию следует сбрасывать флаг слышимости источника звука из данной точки наблюдения?

    В программировании этот этап называется анализом, он является определяющим для всего дальнейшего развития проекта.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 30.03.2006 в 13:14.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Могу немного помочь и рассказать, как сейчас дело дело происходит в игре (кто не верит или хочет посмотреть сам - DirectX SDK и перехватывайте команды на звук)

    Когда пилот в кабине (а мы имеем баг здесь) слушателю ставится панорама (окружение) - типа ящика с эффектом отражения и фильтром на проход внешних звуков (нас конкретно интересуют самолёты). Вот в этом фильтре и есть проблема, на разных карточках (драйверах) этот фильтр по-разному пропускает звук.

    Есть два варианта решения проблемы:

    1) При виде из кабины - убирать громкость всех внешних (самолётов) источников в 0.

    2) Не обсчитыать их вообще.


    Реализация - в зависимости от устройства самого звукового движка.


    Мне кажется что МГ несколько лукавят и внешние звуки не принижают из-за казаулов и новечков, которым тогда вообще будет не сладко при честном звуке Аркадный режим сделайте

  11. #11

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    У меня стоит Audigy 2 ZS, использовал наушники 5.1 двух разных производителей. Звук при этом интересный, но не то. А вот используя стерео наушники (AKG), я получил очень достойный звук. У двигателей есть характер, слышны довольно много деталей в работе двигателя. Я доволен. А вот глюки, типа стрельбы заднего стрелка на Bf109, иногда бывают.
    Слух у меня чють выше среднего (проверялся неделю назад).

  12. #12
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    В программировании этот этап называется анализом, он является определяющим для всего дальнейшего развития проекта.
    Буаахахаааа Я это вижу довольно часто (5 дней в неделю) иногда смешно иногда грустно. Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Таки вещи вообще-то тестятся еще до того как появилось нечто целое. И кроме анализа, который зависит, во многом, от квалификации и опыта анализатора, есть такая вещь как тестинг и ресерч - которые, в конечном итоге и решают кто прав При анализе не учли вот такой косяк, не страшно, бывает, это нормальное явление, НО хде были тестеры?
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  13. #13
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от crocodile
    Буаахахаааа Я это вижу довольно часто (5 дней в неделю) иногда смешно иногда грустно. Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Таки вещи вообще-то тестятся еще до того как появилось нечто целое. И кроме анализа, который зависит, во многом, от квалификации и опыта анализатора, есть такая вещь как тестинг и ресерч - которые, в конечном итоге и решают кто прав При анализе не учли вот такой косяк, не страшно, бывает, это нормальное явление, НО хде были тестеры?
    Анализ в числе прочего может включать в себя создание прототипа.
    Так что громкий смех здесь несколько неуместен.

  14. #14
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    810

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Наверное, всем бы хотелось идеально проработки слышимости. Но если речь идет о том, чтобы быстро и без особых трудозатрат заткнуть "дыру", то самое простое - это отсекать напрочь все заведомо неслышимое или слышимое плохо.
    MG это "дырой" не считает. Как не считает, скажем, Renault "дырой" то, что происходит с Megane 1.6 при попытке заправить его соляркой. Есть руководство, есть продукт. Если вы по каким-то причинам используете его не так - наверное, это не совсем чтобы проблема производителя.
    Можно всем звук вобще выключить - согласны?

  15. #15
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Klocska
    MG это "дырой" не считает. Как не считает, скажем, Renault "дырой" то, что происходит с Megane 1.6 при попытке заправить его соляркой. Есть руководство, есть продукт. Если вы по каким-то причинам используете его не так - наверное, это не совсем чтобы проблема производителя.
    Можно всем звук вобще выключить - согласны?
    Ээээ.... ну это уж слишком экстремистский вариант фикса этого бага, но как вариант он имеет право на существование если уж по другому никак...

    А чО... сервак без ВВ и без звука... это интЭреснА
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Klocska
    Есть руководство, есть продукт.
    Ну и? Что написано в руководстве относительно звуковой карточки в графе "системные требования"? Моя Audigy 2 ZS разве не удовлетворяет этим системным требованиям?
    Цитата Сообщение от Klocska
    Если вы по каким-то причинам используете его не так - наверное, это не совсем чтобы проблема производителя.
    У меня ВКЛЮЧЕНО аппаратное ускорение. Слава богу, я не слышу всяких там бомберов за 20 км, но остальное-то имеется во всей красе.

    И вообще, если вдруг есть абсолютно безглючная конфигурация звука - то отчего МГ до сих пор не выложила ее на всеобщее обозрение? Типа хотите чтобы все было идеально - тогда звуковушка такая-то, драйвера версии такой-то (+URL), ОС билд такой-то, колонки (наушники) такие-то.

    Наверное, у вашего звукового программера все рабоает как надо? Вот нельзя ли сообщить детально, что у него используется для звукогенерации - железо, драйвера?
    Цитата Сообщение от Klocska
    Можно всем звук вобще выключить - согласны?
    Ну если по-другому программисты МГ не могут - то я за. По крайней мере, это всяко реалистичнее, чем слышать свои "6" со 100 м.
    JGr124 "Katze"

  17. #17

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну если по-другому программисты МГ не могут - то я за. По крайней мере, это всяко реалистичнее, чем слышать свои "6" со 100 м.
    со ста метров???.....:p я с километра слышу....как бут то вижу,даже слышно изменение маневра в пике ли или в вираж ,или же в свечу ушел....апаратку выключаю ,звук становится оболдительный,своего двигла в смысле....но кроме него ни чего
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну и? Что написано в руководстве относительно звуковой карточки в графе "системные требования"? Моя Audigy 2 ZS разве не удовлетворяет этим системным требованиям?У меня ВКЛЮЧЕНО аппаратное ускорение. Слава богу, я не слышу всяких там бомберов за 20 км, но остальное-то имеется во всей красе.

    И вообще, если вдруг есть абсолютно безглючная конфигурация звука - то отчего МГ до сих пор не выложила ее на всеобщее обозрение? Типа хотите чтобы все было идеально - тогда звуковушка такая-то, драйвера версии такой-то (+URL), ОС билд такой-то, колонки (наушники) такие-то.

    Наверное, у вашего звукового программера все рабоает как надо? Вот нельзя ли сообщить детально, что у него используется для звукогенерации - железо, драйвера?
    Ну если по-другому программисты МГ не могут - то я за. По крайней мере, это всяко реалистичнее, чем слышать свои "6" со 100 м.
    1. Правильные установки, это те, что в мануале и в сетапе.

    2. Если вы ставите по максимому регулятор внешних звуков, а по минимому свой собственный - это ваша проблема. Но дело в том, что эти регуляторы и призваны настроить звук так на разных картах, чтобы все было Ок. Слишком громко внешние звуки - уберите регулятором.

    А вот убрать эти регулировки равносильно получить хреновейший звук на дешевых картах и оставить таких юзеров с полным дерьмом. Или вообще не давать такие карты использоватть, а соотвественно и играть.

    Так что мы не будет там менять ничего.
    Если вы не можете настроить правильно, а другие используют это для читерства - это их проблемы.

    Читайте про простой звук в моем посте выше.

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    так и не сказали, на какой карте УНВП
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox

    Так что мы не будет там менять ничего.
    Если вы не можете настроить правильно, а другие используют это для читерства - это их проблемы.
    А так хоцца упасть из облаков на ничего не подозревающюю ЛАфку и влупить ей по самое "не хочу"............Увы
    MK.

  21. #21
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Question Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Creative Audigy LS http://nix.ru/autocatalog/creative_s...718_31447.html Вполне приемлема или полное "Г..."?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  22. #22
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    2 crocodile

    Эта подпорка не решает проблему, т.к. порождает другую. Исчезнет слышимость на малом газу. Т.е. получается, что правим в одном месте, но курочим в другом.

    Кроме того, тебе как тестировщику должно быть известно понятие "известный баг".

    Для остальных сообщаю, что "известный баг" - это такой, исправление которого приводит к еще худшим последствиям, чем его наличие. Т.е. это такой баг, который в общем не мешает, известны способы нивелирования его влияния, но исправлять его себе дороже. Такие баги просто документируются.

  23. #23
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    2 crocodile

    Эта подпорка не решает проблему, т.к. порождает другую. Исчезнет слышимость на малом газу. Т.е. получается, что правим в одном месте, но курочим в другом.

    Кроме того, тебе как тестировщику должно быть известно понятие "известный баг".

    Для остальных сообщаю, что "известный баг" - это такой, исправление которого приводит к еще худшим последствиям, чем его наличие. Т.е. это такой баг, который в общем не мешает, известны способы нивелирования его влияния, но исправлять его себе дороже. Такие баги просто документируются.
    Так нет бага то (по крайней мере в звуке). Сказано - проблема в железе с дровами.

  24. #24
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от vasmann
    Так нет бага то (по крайней мере в звуке). Сказано - проблема в железе с дровами.
    Некорректный результат работы программы с некоторыми видами аппаратных средств как раз является примером наиболее широко распространенного вида "известного бага".

  25. #25
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: Программисту звука и ОМ, читать:

    Цитата Сообщение от aeropunk
    2 crocodile

    Эта подпорка не решает проблему, т.к. порождает другую. Исчезнет слышимость на малом газу. Т.е. получается, что правим в одном месте, но курочим в другом...
    Именно, иначе это был бы полноценный фикс, а не подпорка Но неслышимость на малом газу на филде думаю менее приоритетный баг (вот это-то оно и есть "известный") В воздухе на малом газу/выкл. движке еще и в шлемофоне при шуме воздуха по обшивке "6" на 100-200 м. можно уже не слушать - прыгать надо
    Опять же, почему бывали случаи столкновения в облаках (когда еще звено из 3-х машин было) тягу в "0" и все слышно хорошо кто где и что или просто не догадывались...
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •