Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
Немного имею опыт в программировании 3D-звука (DirectSound).

Не понимаю наездов на "софтовые" низкокачественные встроенные звуковые кодеки.

Если источник звука не ставить (например в звдней получфере с какой-то дистанции)... то хоть нормальная звуковушка, хоть какая его проигрывать не будет. Мы говорим не о качестве, а просто о наличии звука или отсуствии. Олег, чесное слово, Ваше объяснение несколько опечаливает...
Немного умеющих программировать тут много.
Я тоже немного умею программировать с использованием OpenGL и OpenAL, ну как не много, года два, и что с этого. Сделайте ТАКОЙ ЖЕ звук как в игре, который будет играть на ВСЕХ ЗВУКОВУХАХ и тогда говорите - с небольшим знанием DirectSound я сделал ваш Ил2 и все что можно сделал не напрягаясь.
А если вы считаете что между качеством работы ПО (в данном случае игры - очень требовательного ПО) и качественным железом и (очень важно) хорошими дровами для этого железа нет связи - то я Вас не понимаю. Если так то получается что все могли бы играть в Ил2 на спектрумах с каким нибудь пищащим спикером.
Спасибо.