???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 110

Тема: Новости Eurofighter Typhoon

  1. #26
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: добавим пессимизма в огонь :)

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Не, я без сарказма спросил.
    Реально, сколько их будет то?
    Дык, в первом же абзаце сказано, что ПЕРВАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #27

    Ответ: добавим пессимизма в огонь :)

    Цитата Сообщение от Han
    Пральна, вот они сидят и не чешутся. А че чесаться, если все и так хорошо...
    Никто не трогает, баблосик есть, вилла есть - че еще надо для обороноспособности...
    ……Если бы мы с вами могли что то исправить, мы бы это сделали……..
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #28

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от Raa
    2 =RAF=NAEMNIK
    Непонятно, откуда такая уверенность что тайфун отстой? Не, честно очень хочется знать.
    Не я не говорил что он отстой, или ты думаешь если я сказал что Су-27СМ и МиГ-29SMT могут потягатьсяс ним, значит он отстой?
    Я просто по ящику слышал о нем не совсем лестные отзывы. (когда он еще проходил испытания.)
    Так же думаю что его боятся особо нечего, наш враг F-22\35 остальное ЛА можно считать мелкими игрушками.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  4. #29

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Самолет специфический, есть в нем и явные недостатки, но в тоже время много интересных современных решений. Кроме этого точные характеристики Тайфуна нам неизвестны, многие данные по нему закрыты, большинство данных приводятся по первым предсирийным моделям или экспортному варианту, а самолет уже прошел кое-какую эволюцию, и сейчас при принятии на вооружение большиством "развитых" Европеских стран, его будут доводить. Да и если одна из европейских стран встрянет в какой-либо серьезный конфликт, то ее опонент будет воевать не с ней одной, а со всей Европой. А тут уже количество, у той же России боеприпасу хватит на все европейские Тайфуны????

    P.S. Интересно, если вот нашу Беларусь все же "продвинутый Запад" демократизирует, на что наши ВВС пересядут F-16, Гриппен или на Еврофайтер????

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    13

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от Putt Putt Maru
    P.S. Интересно, если вот нашу Беларусь все же "продвинутый Запад" демократизирует...
    Скорее Александр Григорьевич "беларусезирует" старушку Европу.
    While the wicked stand confounded
    Call me with the saints surrounded

  6. #31
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Не я не говорил что он отстой, или ты думаешь если я сказал что Су-27СМ и МиГ-29SMT могут потягатьсяс ним, значит он отстой?
    Я просто по ящику слышал о нем не совсем лестные отзывы. (когда он еще проходил испытания.)
    Так же думаю что его боятся особо нечего, наш враг F-22\35 остальное ЛА можно считать мелкими игрушками.
    Ящик не в счёт. про любой самолёт можно отозваться весьма не лестно
    включаая тот же F22. Вопрос в том кто и что от него ждёт и какое значение придаёт достоинствам и недостаткам... а это всё из разряда философии... то есть бла -бла- бла По своим электронным возможностям он довольно близок раптору по крайней мере так заявляли
    о нём разработчики. Если это правда, то это далеко не мелкая игрушка
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  7. #32

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от Raa
    Ящик не в счёт. про любой самолёт можно отозваться весьма не лестно
    включаая тот же F22. Вопрос в том кто и что от него ждёт и какое значение придаёт достоинствам и недостаткам... а это всё из разряда философии... то есть бла -бла- бла По своим электронным возможностям он довольно близок раптору по крайней мере так заявляли
    о нём разработчики. Если это правда, то это далеко не мелкая игрушка
    А ктож спорит?...
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  8. #33
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.

  9. #34
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Сырой, куча систем работают через пень-колоду, даже задержали с принятием на вооружение из-за этого.

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Сырой, куча систем работают через пень-колоду, даже задержали с принятием на вооружение из-за этого.
    Это нормально для любого самолета. Если запустили в серию значит все работает ок.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Chizh
    Гость

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
    Радар CAPTOR с щелевой решеткой и механическим сканированием.


    Немцы провели реальное тестирование радара в 2001 году с участием пары десятков Фантомов и МИГ-29 в сложной радиоэлектронной обстановке и высоко оценили его возможности.
    http://www.defense-aerospace.com/cgi...s&modele=jdc_1

    Тем не менее есть планы по замене его более перспективным радаром с АФАР.

    Гораздо интереснее у Тайфуна оружие. Особенно дальние ракеты Метеор.
    Концепция аналогичная нашему скончавшемуся проекту Р-77ПД с прямоточным РДТТ, что позволяет достичь дальности более 100 км.

    Крайний раз редактировалось Chizh; 29.03.2006 в 02:35.

  12. #37
    Chizh
    Гость

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    ОТ
    Почему картинки перестали вставляться?

  13. #38
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Самолето поколения 4.5 -так о нем у нас в стране говорилось.
    Я именно это запомнил.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  14. #39
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Угу. Радар вроде толи кассерген то ли что-то типа нашего "Жука", в лучшем случае. Супер-пупер истребитель, слов нету.
    офигеть ты сравнение привел. Кассегрен и Жук совершенно разные конструкции. Точнее, кассегрен - схема, как и ЩАР, ФАР, АФАР. Твое сравнение близко - "автомобиль вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае."
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #40
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от mr_tank
    офигеть ты сравнение привел. Кассегрен и Жук совершенно разные конструкции. Точнее, кассегрен - схема, как и ЩАР, ФАР, АФАР. Твое сравнение близко - "автомобиль вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае."
    Именно это я имел ввиду. "Вроде Жигули или Фольксваген в лучшем случае" но никак не мерседес и не рлллс-ройс тем более.

  16. #41
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    А интересно всётаки мне, что лучше в истребительной роли - Рафаль, Гриппен или Еврофайтер ?

    Кстати... не впадлу подсккажите мне чё такое АФАР, в чем его основное отличие от сегодняшних систем ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от SandMartin
    А интересно всётаки мне, что лучше в истребительной роли - Рафаль, Гриппен или Еврофайтер ?

    Кстати... не впадлу подсккажите мне чё такое АФАР, в чем его основное отличие от сегодняшних систем ?
    ИМХО, лучше всех Рафаль, у него РЛС с ФАР, по маневренности тоже как минимум не уступит, а возможно и превзойдет.

    АФАР - Активная Фазированная Антенная Решетка. ФАР - Фазированная Антенная Решетка (пассивная). ЩАР - щелевая. От типа антенны зависят такие параметры как дальность обнаружения, помехозащишенность, количество сопровождаемых и одновременно атакуемых целей.

    Самая фуфловая антенна - с антенной Кассаргена (типа спутниковой тарелки). Устанавливалась на МиГ-29, Су-27. Их РЛС позволяют сопровождать до 10 целей и атаковать одну из них, при этом во время атаки РЛС подсвечивает цель и уже не может продолжать обзор воздушного пространства.

    Покруче - ЩАР. РЛС с такой антенной позволяют атаковать одновременно несколько (4-6) целей (часто в узком секторе) и сопровождать штук 10-15. Похоже, что при сохранении обзора (но тут на уверен). Устанавливалась, например, на крафты F-14, F-15, МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-29К.

    Далее ФАР. Позволяет атаковать одновременно 6-8 целей по (всему фронту), сохраняя обзор воздушного пространства, сопровождать около 20-ти, с повышенной по сравнению с ЩАР точностью, и при этом еще и одновременно работать по земле. Это радар типа того, что устанавливается на Су-30МКИ, Рафале. На МиГ-31 тоже стоит, но там предназначено только для работы по воздуху, хотя, если софт переделать...

    АФАР. Позволяет делать тоже что и ФАР, только еще и выполнять функции РЭБ, кажется, СПО, ну и практически всю остальную самолетную электронную фигню. Может, например, одному самолету противника ставить помеху, при этом отфильтровывать помеху, которую ствит другой самолет, атаковать еще два других крафта, при этом осматривать воздушное пространство, и при этом еще работать по земле ну и т.п. Гораздо более надежна, чем ФАР, ну и естественно, превосходит ее по большинству характеристик типа дальность, точность и т.п. Устанавливается на перелацах F-22, JSF, F-16 и F-18 самых последних лет выпуска. Наши тоже скоро подтянутся - Фазатрон для МиГ-29 варганит, НИИП - для ПАК ФА.

    При разработке РЛС ФАР и АФАР огромная куча геморроя приходится на создание программного обеспечения, которое позволяло бы использовать возможности антенны для решения всех этих задач. Причем этот геморрой растягивается на годы - на Рафале до сих пор только режим воздух-воздух реализован. Лет 10 уже копаются. Су-30МКИ проходил несколко апгрейдов, сначала тоже только по воздуху работал, ну а теперь и по воздуху и по земле - полный фарш. На F-22 тоже все небезоблачно - до сих пор куча глюков, да еще и отлавливать их непросто и дорого выходит...

  18. #43
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Дополню немного - фазированным решеткам не нужен механический привод для сканирования. Диаграмма направленности крутится электронно, насколько я помню - крутится фаза различных элементов антенны.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  19. #44
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от Stardust
    Дополню немного - фазированным решеткам не нужен механический привод для сканирования. Диаграмма направленности крутится электронно, насколько я помню - крутится фаза различных элементов антенны.
    Да , все правильно , но тем не менее механические привода могут оказатся необходимым элементом конструкции ФАР , в т.ч. и активной.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #45
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    На F-22 тоже все небезоблачно - до сих пор куча глюков, да еще и отлавливать их непросто и дорого выходит...
    Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду

  21. #46
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от dentonjc
    Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду
    Истребительная авиация предназначена для того, чтобы уничтожать самолеты противника. Лучше всего издалека и незамеченным. Благодаря электронике и софту. За этим будущее.

  22. #47
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Цитата Сообщение от dentonjc
    Гы! Это ли не признак того, что истребительная авиация в своем развитии свернула куда-то не туда. Сражение, проигранное из-за ошибки программиста или из-за того, что вовремя не активировали винду
    уже 20лет самолеты на софте летают, начиная с Ф-18.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #48
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Исход сражений зависит далеко не только от тех, кто держит в руках оружие. Ничего противоестественного в этом нет.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #49
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    Привет!

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    АФАР - Активная Фазированная Антенная Решетка. ФАР - Фазированная Антенная Решетка (пассивная). ЩАР - щелевая. От типа антенны зависят такие параметры как дальность обнаружения, помехозащишенность, количество сопровождаемых и одновременно атакуемых целей.
    Дальность обнаружения и количество сопровождаемых целей тут не причем, совершенно.

    Самая фуфловая антенна - с антенной Кассаргена (типа спутниковой тарелки). Устанавливалась на МиГ-29, Су-27. Их РЛС позволяют сопровождать до 10 целей и атаковать одну из них, при этом во время атаки РЛС подсвечивает цель и уже не может продолжать обзор воздушного пространства.
    Покруче - ЩАР. РЛС с такой антенной позволяют атаковать одновременно несколько (4-6) целей (часто в узком секторе) и сопровождать штук 10-15. Похоже, что при сохранении обзора (но тут на уверен). Устанавливалась, например, на крафты F-14, F-15, МиГ-29СМТ, МиГ-29М, МиГ-29К.
    Неверно. ЩАР превосходит зеркальные антенны только по 2-м показателям: они легче и имеют меньший УБЛ. При этом ЩАР ощутимо сложнее в производстве.

    Количество сопровождаемых целей никак не связано с типом антенны и определяется возможностями системы обработки сигнала в РЛС.

    Свободно атаковать несколько целей могут только ФАР и АФАР.
    Щелевки и зеркалки могут делать это только при малых углах.

    Далее ФАР. Позволяет атаковать одновременно 6-8 целей по (всему фронту), сохраняя обзор воздушного пространства, сопровождать около 20-ти, с повышенной по сравнению с ЩАР точностью, и при этом еще и одновременно работать по земле. Это радар типа того, что устанавливается на Су-30МКИ, Рафале. На МиГ-31 тоже стоит, но там предназначено только для работы по воздуху, хотя, если софт переделать...
    ФАР позволяет реализовать некоторые особые режимы обзора простанства и пространственную селекцию помех.

  25. #50
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: 1 апреля в британских ВВС появится эскадрилья "Еврофайтеров"

    А на что влияет УБЛ?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •