???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: FW190-A6 & La5FN

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от aziz_khan
    Почитал и задумался: "А як же я на фоке в одиночестве, да супротив лаффки?" И все оказалось очень просто.

    если лавка в лоб - от чего ж не попробовать?
    если лавка в лоб, а потом тупит с доворотом, да еще и ниже остается - отчего же не крутануться?
    если лавка в лоб, потом на шесть, но почти без энергии - от чего ж не подняться выше и не посмотреть, что будет делать?

    (это были варианты... э-э-э... немного сказочные; конечно, не из порядка "он меня не заметил, ну и мои четыре дудки...", но вполне реальные)

    что же касается неприятных моментов, то я делаю так (летаю я в последнее время не часто, да и не особо-то хорошо летаю), то есть, когда уже на шести и на скорости:

    если совсем нет желания возиться - резкое пикирование на запредельных скоростях с последующим уходом к себе (летаю обычно не ниже 5000)

    если есть желание лавку сбить хотя бы общими усилиями - тянуть к своим, контролируя расстояние между самолетами и созывая народ по ТС

    если... да, в общем, все
    так и выходит, что (трус я этакий) обычно убегаю, и не стыдно совсем, ни капли
    я лучше потом себе ила найду или зазевавшегося ястреба, чем буду крутиться с лавкой даже в широких спиралях

    А так, да, правильно говорят касательно одиночной фоки.
    Если один летаю, то от конов на своей высоте вообще шарахаюсь как от чумных (интересуясь, конечно, перед этим по ТС о летающих в этом квадрате).

    Такие пироги.

    ОЧЕНЬ грамотная тактика. В нынешней версии Ила заметно сильнее греется двигатель, даже зимой. Из этого следует что нужно быть ещё осмотрительней и после набора рабочей высоты выше 5000, метанол выключаем и на газу 80 летаем с открытым радиатором.
    PS автору ветки. Если лавка на 6 и высота более 5 000 держи скорость под 430-470 с очень плавным климбом - отвянет лавочник + у тебя всегда будет возможность спикировать на дурной скорости под 800 в свою сторону на высоту 3500, разорвать дистанцию и ОПЯТЬ потянуть выше 4500. Опять домогается? Шибко грамотный попался? - тянем его под зены, лучше корабельные
    uncle Feld

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    ОЧЕНЬ грамотная тактика.
    ты зачем опять переименовался?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты зачем опять переименовался?
    Сухой глюкнул, не "узнал", а пароль я и сам не помнил... Пришлось по новой регистрироваться.
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •