???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 44

Тема: FW190-A6 & La5FN

  1. #1
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    31

    FW190-A6 & La5FN

    Народ, у кого нибудь есть ролик битвы фоки и лавки на высоте 5 и выше ?
    Не могу понять что делать на фоке...Лавка фоку догоняет Перевиражывает...Как на фоке люди кроме бум зума воюют ?

    У меня получилось следующее лавка подошла на 6 на высоте 5...(не заметил каюсь) выстрелила не попала...ушла в левый вираж и опять села на 6 с отставанием. В ТСе спросил что делать кроме пике. Народ сказал - лёгкий климб и оторвёшся. по прошествии 3-х минут получил выбитые элероны и ПК.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Avalon
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    г.Ульяновск
    Возраст
    60
    Сообщений
    43

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от WizarD
    Народ, у кого нибудь есть ролик битвы фоки и лавки на высоте 5 и выше ?
    Не могу понять что делать на фоке...Лавка фоку догоняет Перевиражывает...Как на фоке люди кроме бум зума воюют ?

    У меня получилось следующее лавка подошла на 6 на высоте 5...(не заметил каюсь) выстрелила не попала...ушла в левый вираж и опять села на 6 с отставанием. В ТСе спросил что делать кроме пике. Народ сказал - лёгкий климб и оторвёшся. по прошествии 3-х минут получил выбитые элероны и ПК.
    радиатор закрыть, форсаж и плавный климб по спирали с оглядкой. как догоняет (если), пользуй шикарный рол и разводи (опять же плавно) на противоходе. у ней перегрев наступает раньше и последствия круче! а для етого дожен беречь свой движок. должен уйти (если Е не намного меньше в начале погони!)

  3. #3
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    31

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Avalon
    радиатор закрыть, форсаж и плавный климб по спирали с оглядкой. как догоняет (если), пользуй шикарный рол и разводи (опять же плавно) на противоходе. у ней перегрев наступает раньше и последствия круче! а для етого дожен беречь свой движок. должен уйти (если Е не намного меньше в начале погони!)
    Кстати, плавный климб, если поточнее ?....

  4. #4
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от WizarD
    Народ, у кого нибудь есть ролик битвы фоки и лавки на высоте 5 и выше ?
    Не могу понять что делать на фоке...Лавка фоку догоняет Перевиражывает...Как на фоке люди кроме бум зума воюют ?

    У меня получилось следующее лавка подошла на 6 на высоте 5...(не заметил каюсь) выстрелила не попала...ушла в левый вираж и опять села на 6 с отставанием. В ТСе спросил что делать кроме пике. Народ сказал - лёгкий климб и оторвёшся. по прошествии 3-х минут получил выбитые элероны и ПК.
    Фока - это тактика. Подошли не меньше, чем парой, убили кого угодно и ушли. Подобная простота рождается из запаса энергии, холодного двигла и расчетливой головы.
    "Маневренный бой на Фоке - ни каких маневров!" (с) Не-помню-чей.
    Одиночный бой истребителя является вынужденной мерой и крайне нежелателен.
    Из всего сказанного следует:
    1. Ходить группой.
    2. Энергию (особенно в горизонтальных маневрах) не терять.
    3. Иметь запас высоты и поддерживать в полете высокую скорость.
    4. Прижали - любым способом оторваться и заново заняться подгототовкой выигрышной позиции.
    PS Жизнь дороже.
    PPS Хочется поиграть с противником - масса опупенно-виражных крафтов.
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от WizarD
    Кстати, плавный климб, если поточнее ?....
    на скоростях свыше 350. Дело в том, что у лавки или высокая скороподъемность, или высокая скорость, но не вместе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от WizarD
    Не могу понять что делать на фоке...Лавка фоку догоняет Перевиражывает...Как на фоке люди кроме бум зума воюют ?
    1х1 не воюют, можно конечно, но нафиг нафиг.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Почитал и задумался: "А як же я на фоке в одиночестве, да супротив лавки?" И все оказалось очень просто.

    если лавка в лоб - от чего ж не попробовать?
    если лавка в лоб, а потом тупит с доворотом, да еще и ниже остается - отчего же не крутануться?
    если лавка в лоб, потом на шесть, но почти без энергии - от чего ж не подняться выше и не посмотреть, что будет делать?

    (это были варианты... э-э-э... немного сказочные; конечно, не из порядка "он меня не заметил, ну и мои четыре дудки...", но вполне реальные)

    что же касается неприятных моментов, то я делаю так (летаю я в последнее время не часто, да и не особо-то хорошо летаю), то есть, когда уже на шести и на скорости:

    если совсем нет желания возиться - резкое пикирование на запредельных скоростях с последующим уходом к себе (летаю обычно не ниже 5000)

    если есть желание лавку сбить хотя бы общими усилиями - тянуть к своим, контролируя расстояние между самолетами и созывая народ по ТС

    если... да, в общем, все
    так и выходит, что (трус я этакий) обычно убегаю, и не стыдно совсем, ни капли
    я лучше потом себе ила найду или зазевавшегося ястреба, чем буду крутиться с лавкой даже в широких спиралях

    А так, да, правильно говорят касательно одиночной фоки.
    Если один летаю, то от конов на своей высоте вообще шарахаюсь как от чумных (интересуясь, конечно, перед этим по ТС о летающих в этом квадрате).

    Такие пироги.
    Крайний раз редактировалось la5-er; 07.04.2006 в 19:41.

  8. #8
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от WizarD
    Народ, у кого нибудь есть ролик битвы фоки и лавки на высоте 5 и выше ?
    Не могу понять что делать на фоке...Лавка фоку догоняет Перевиражывает...Как на фоке люди кроме бум зума воюют ?

    У меня получилось следующее лавка подошла на 6 на высоте 5...(не заметил каюсь) выстрелила не попала...ушла в левый вираж и опять села на 6 с отставанием. В ТСе спросил что делать кроме пике. Народ сказал - лёгкий климб и оторвёшся. по прошествии 3-х минут получил выбитые элероны и ПК.
    Смотри личку

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от aziz_khan
    Почитал и задумался: "А як же я на фоке в одиночестве, да супротив лаффки?" И все оказалось очень просто.

    если лавка в лоб - от чего ж не попробовать?
    если лавка в лоб, а потом тупит с доворотом, да еще и ниже остается - отчего же не крутануться?
    если лавка в лоб, потом на шесть, но почти без энергии - от чего ж не подняться выше и не посмотреть, что будет делать?

    (это были варианты... э-э-э... немного сказочные; конечно, не из порядка "он меня не заметил, ну и мои четыре дудки...", но вполне реальные)

    что же касается неприятных моментов, то я делаю так (летаю я в последнее время не часто, да и не особо-то хорошо летаю), то есть, когда уже на шести и на скорости:

    если совсем нет желания возиться - резкое пикирование на запредельных скоростях с последующим уходом к себе (летаю обычно не ниже 5000)

    если есть желание лавку сбить хотя бы общими усилиями - тянуть к своим, контролируя расстояние между самолетами и созывая народ по ТС

    если... да, в общем, все
    так и выходит, что (трус я этакий) обычно убегаю, и не стыдно совсем, ни капли
    я лучше потом себе ила найду или зазевавшегося ястреба, чем буду крутиться с лавкой даже в широких спиралях

    А так, да, правильно говорят касательно одиночной фоки.
    Если один летаю, то от конов на своей высоте вообще шарахаюсь как от чумных (интересуясь, конечно, перед этим по ТС о летающих в этом квадрате).

    Такие пироги.

    ОЧЕНЬ грамотная тактика. В нынешней версии Ила заметно сильнее греется двигатель, даже зимой. Из этого следует что нужно быть ещё осмотрительней и после набора рабочей высоты выше 5000, метанол выключаем и на газу 80 летаем с открытым радиатором.
    PS автору ветки. Если лавка на 6 и высота более 5 000 держи скорость под 430-470 с очень плавным климбом - отвянет лавочник + у тебя всегда будет возможность спикировать на дурной скорости под 800 в свою сторону на высоту 3500, разорвать дистанцию и ОПЯТЬ потянуть выше 4500. Опять домогается? Шибко грамотный попался? - тянем его под зены, лучше корабельные
    uncle Feld

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    ОЧЕНЬ грамотная тактика.
    ты зачем опять переименовался?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от WizarD
    Народ, у кого нибудь есть ролик битвы фоки и лавки на высоте 5 и выше ?
    Не могу понять что делать на фоке...Лавка фоку догоняет Перевиражывает...Как на фоке люди кроме бум зума воюют ?

    У меня получилось следующее лавка подошла на 6 на высоте 5...(не заметил каюсь) выстрелила не попала...ушла в левый вираж и опять села на 6 с отставанием. В ТСе спросил что делать кроме пике. Народ сказал - лёгкий климб и оторвёшся. по прошествии 3-х минут получил выбитые элероны и ПК.
    Нужно было спускатся до 4-4,5, где у лавки двигло сильно проседает и Фока имеет преимущество около 20 км/ч. За счёт более быстрого разгона Фоки на больших скоростях через минуту-две будет достаточный разрыв для того чтобы сделать разворот, можно даже резкий через меньшее время. Выйдя в лоб умная лавка пойдёт наверх после схождения (если выживет). Но пока она лезет вверх можон получить достаточный разрыв и боевым разворотом снова выйти в лобовую.
    Но самый дельный совет это летать на фоках парой. Тогда можно воевать спокойно на любой высоте
    не можешь летать - не мучай метлу!

  12. #12
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    31

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Jedi I
    Смотри личку
    Thx, man

  13. #13
    Зашедший Аватар для WizarD
    Регистрация
    23.12.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    31

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Ребята....всем спасибо. Все вопросы сами собой отпали когда скачал компар..
    за одни сутки...кил пер дес - сильно повысился ))

  14. #14
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты зачем опять переименовался?
    Сухой глюкнул, не "узнал", а пароль я и сам не помнил... Пришлось по новой регистрироваться.
    uncle Feld

  15. #15
    Зашедший Аватар для Avalon
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    г.Ульяновск
    Возраст
    60
    Сообщений
    43

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от WizarD
    Кстати, плавный климб, если поточнее ?....
    Плавный набор высоты, желательно без потери скорости и тянуть на 5000 и выше. там на плавном вираже можно догнать. у меня получалось.

  16. #16
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Случай из жизни.
    Мы с Митькой патрулировали небо на АДВ.Самоли FW190 A5. Высота 4000-5000. Появилась группа контактов, а точнее 6 самолётов. Сначала было не понятно наши это или враги. Потом мы обнаружили ,что это венегрет из ЛАвок и Яков. Я думал, что мы "прилетели", потомучто высоту мы проигрывали(не много). Митька отдал приказ развернуться и уходить от них лёгким пикированием.Радиатор закрыт, форсаж включен, скорость не менее 500. Уходили плотной парой, на расстоянии друг от друга около 800м. Расстояние до противников около 1.5 км. Через некоторое время контакты стали от нас удаляться. Когда расстояние стало достаточным для маневра(2-2.5км), Мы сделали не резкий боевой разворот, каждый в свою сторону (он был справа вправо, я слева-влево).
    Высота к этому моменту была 3500-4000. Лобовая атака, уход на скорости, второй боевой и противник вынужден слить высоту и энергию. дальше дело техники..... В итоге мы их догнали до земли, где они встали в оборонительный круг. Бум зум. Жесткий бумзум. Мне удалось одного сбить. Враги отошли под зены у какого обьекта. Бой был выйгран.
    Потери красных: один сбитый и минимум один повреждённый. Мы оба живы.

    ЗЫ: Не летайте на фоках по одиночке, это потчи смерть. Скорость на уходе не менее 500(двигло не греется в принципе).
    При работе в паре, фока почти непобедима
    MK.

  17. #17
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Скажем так, что при работе в грамотной паре, фока почти непобедима.
    К земле я не рискнул бы опускаться, даже если противник новичок, только если имеешь запас высоты, над ними, 1000-1500. Фоку редко использовали для чистого истребительного боя без Мессеров, их задача была перехват бомберов.

    Как то парой на А4 мы 3-х Кобр порвали на 3000м. Фока против Кобр - это хорошо (мне нравиться). А Лавка отстает от Фоки если энергию не сливаешь, а если уже попался (дистанция менее 300 м и высота менее 1000), то попытайся перекрутить на бочках с виражами на перегрузках, крен у Фоки ..удалено.., здесь или пан или пропал. А если выше, то заводи под своего полупереворотом с разгоном. В одиночку дуэлиться - СМЕРТЬ !!!
    Крайний раз редактировалось la5-er; 07.04.2006 в 19:34.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Butcher
    Скажем так, что при работе в грамотной паре, фока почти непобедима.
    К земле я не рискнул бы опускаться
    а фока низковысотник, на 0-3000 с ней тягаться только на Лавке(тут все верно).
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Гнали меня както на g1 три ла5фн и як9Т. До филда было 25км высота 500м.
    Километров за 20 лавки подошли в плотную. Пришлось делать ножницы смотрел только назад . В итоге пропустил яка вперёд и прошил его. Две лавки отвалили возле филда а одну особо настырную помогла уделать другая фока. По мне ниразу!!! не попали.
    Ещё один момент набрав скорость в пикировании на фоке надо уходить еле заметным плавным пикированием, так она может держать скорость порядка 600 за счёт незначительного слива высоты. Лавке чтоб тебя достать сливать придётся гораздо больше когда разрыв по высоте будет порядка 200м плавный климб. Потом опять плавное пикирование и тд.
    Но главное на фоке осмотрительность!!!

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Butcher - предупреждение - использование удаффизмов

  21. #21
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от HATO
    Но главное на фоке осмотрительность!!!
    НЕПРАВДА !!!!!

    Главное на фоке ПУШКИ направленные на врага....
    все остальное - суета.

  22. #22
    Механик Аватар для Fresa
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    15
    Сообщений
    331

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    У меня походу такой вопрос- Фока должна быть на высоте (5-6 тыс.м) вот я там и нахожусь но ОДИН (все враги далеко внизу- их даже не видно на фоне земли).Приходится лезть вниз ( иногда до 1.5-2 тыс.м) и терять преимущество.Что делать???

  23. #23
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от Fresa
    Приходится лезть вниз ( иногда до 1.5-2 тыс.м) и терять преимущество.Что делать???
    на 5-6тыс, у тебя преимущество в 3-4тыс, зачем? Фока. да и любой самолет неспособен реализовать такую ввысоту, просто как следствие ограничения скорости. Конечно надо спустится, и занять позицию 1000-1500 над боем. Никакого преимущества не потеряшь.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #24
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Столкнулся с некоторым непониманием со стороны красных. Атаковал лавку, та меня заметил и увернулась. Я плавным пикированием с очень плавным доворотом в свою сторону ухожу с места. Осматриваюся, точку вижу, но направление её полёта сказать сложно. Вроде даже от меня, но дело не в этом. Начинаю лезть в верх и выходить в зону охоты (прошло уж минут 5 с того момента, когда я атаковал) и тут ...
    по чату высказывание, что я типа кого-то достал постоянно убегать и что надо либо драться, либо сидеть дома.

    Вот я не понял, фоки не особо приветствуются или действительно надо драться? Но мне в одиночку виражить с лавкой как-то не очень. Тем более, что на ней сидит хороший пилот.
    "... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН

  25. #25

    Ответ: FW190-A6 & La5FN

    Цитата Сообщение от UfP
    Столкнулся с некоторым непониманием со стороны красных. Атаковал лавку, та меня заметил и увернулась. Я плавным пикированием с очень плавным доворотом в свою сторону ухожу с места. Осматриваюся, точку вижу, но направление её полёта сказать сложно. Вроде даже от меня, но дело не в этом. Начинаю лезть в верх и выходить в зону охоты (прошло уж минут 5 с того момента, когда я атаковал) и тут ...
    по чату высказывание, что я типа кого-то достал постоянно убегать и что надо либо драться, либо сидеть дома.

    Вот я не понял, фоки не особо приветствуются или действительно надо драться? Но мне в одиночку виражить с лавкой как-то не очень. Тем более, что на ней сидит хороший пилот.
    Не согласен. Все правильно ты делал - своя жизнь всегда дороже, а на свалочников внимания обращать не надо, это им главное - экшен, так что такие высказывания стоит запоминать только, если это шутка.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •