ну не знаю...
Движок на АН-2 я запускал - отец давал порулить по полосе.
А вот все остальное... там столько тумблеров, что ... наверно они для чего-то все-таки нужны.

Правда предварительно я читал руководство по технике эксплуатации двигателя АШ-62ИР.
Более всего позабавил вал отбора мощности (для синхронизатора), который по прежнему есть на двигле. Так же как и высотный компрессор, который АН-2 нафиг не нужен, только зря 15% от мощности уходит...
У меня такое ощущение, что в конструкцию с 30 годов (а ведь М-62 (так тогда он назывался) устанавливался на И-15, И-153, И-16, КОР-2 и многие другие наши самолеты) изменений в принципе не вносилось.

Во, сейчас нашел... модификация М-62ИР была в 40 году сделана.