Проанализировать можно, но какие доказательства? Трансфер средств может быть каким угодно, этого правила игры не оговаривают. Может я решил у кого-то купить 100 патронов за 1 миллиард. Мое личное делоСообщение от Stardust
Другой вопрос, что можно из числа тех же игроков набрать подставных агентов, которые будут покупать, а потом предоставлять ГМ-ам логи, номера счетов и т.п. Агентура, в общем. Тогда да.
Даже не 500, а 433. И чем больше оплачиваешь единовременно, тем больше скидка. На интернет траффик у меня ежемесячно уходит больше (не считая евы). Стоит отметить, что сама игра потребляет неприлично мало денег за интернет, - в чем мой глубочайший респект разработчикам. Вот как нужно сетевые протоколы писать.Сообщение от Allary
Поиграв 4 месяца, я четко осознал - дело не в корабле, а в пилоте. Сесть на БШ можно хоть через месяц игры. Толку-то? Это как блондинка за рулем Ламборгини. Первый же столб - еёСообщение от Allary
Нужно пилота качать, а корабль приложится. (вообще на дорогие вещи зарабатывать в одиночку - это сизифов труд. без корпорации ничего толком не добьешься). Я только недавно закончил качать лернинги - сейчас у меня только в этой области 2.2 миллиона скиллпоинтов. Зато и аттрибуты без имплантантов 18 16 17 16 23. Теперь уже можно думать о будущем. А корабли - фигня. Чтоб просто залезть в корабль много учить не надо. Главное в том, какие бонусы накрутишь на все его характеристики и какой фит можешь поставить. А на это все нужно учиться. А скорость обучения - это лернинги. Два одинаковых крузера могут иметь огроменную разницу в характеристиках, в зависимости от скилов пилота и установленного фита.
Обычное дело. Где-то их гоняют, где-то им комфортно. Я последнее время в близлежащих 0.4 пиратов не вижу, хотя раньше часто были. Может наподдали им. Вообще тут главное дело не впадать в ступор и заранее готовиться удрать на капсуле. Полезно всегда иметь автопилот, настроенным куда нибудь в другую систему. Как только корабль превратился в яйцо - сразу жмякаешь автопилот и капсула уходит в варп к воротам. Яйцо крохотное, лочить его будут долго, а в варп оно уходит почти мгновенно. Так что при должной сноровке шансов удрать очень много. А как только капсула ушла в варп - жмем esc и выход из игры. При следующем логине капсула окажется в случайной точке, где врагу ее обнаружить будет весьма затруднительно. Ну а после уже можно посмотреть кто сидит в локале и подумать - стОит ли лететь к воротам.Сообщение от Allary
А еще букмарки. Букмарки решают. Если часто летаешь в одни и те же системы, то хотя бы для скорости нужно делать букмарки, чтобы не пилить 15 км до ворот. И одновременно здорово сокращаешь шансы быть убитым. Если выходишь из варпа и сразу же можешь уйти в ворота, то у пирата оч. мало шансов тебя убить. Вот там, с другой сторны ворот - уже другое дело. Там уже алягер ком алягер![]()






Другой вопрос, что можно из числа тех же игроков набрать подставных агентов, которые будут покупать, а потом предоставлять ГМ-ам логи, номера счетов и т.п. Агентура, в общем. Тогда да.
Ответить с цитированием