???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 486

Тема: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    от МО пока никакую.... но я надеюсь... там же и модельки есть... Щука таже самая... а в моде..куча.... но незнаю как это будет...там почитай.... тут недалеко...
    а так ..я собствено почему тут трындю....так это к тому.. что б попытаться уебить Господ разработчиков в целесообразности Субмарины... а вообще надо дождаться МО и посмотреть как там будет... физика и вообще... по поему...по графике МО превосходит СХ3... прорвешся на Форум МО... почитай там темка есть по этому поводу...

  2. #2

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Да,если бы там еще и подлодки играбельные были,то игра бы взяла кучу фанатов,аналогов этому бы долго не было.Хотя бы оправдали время,которого они уже немеряно потратили.
    Чем проще-тем надежнее

  3. #3

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    а так ..я собствено почему тут трындю....так это к тому.. что б попытаться уебить Господ разработчиков в целесообразности Субмарины...
    это на уровне Анрыл - примерно так могу сказать, потому что если порыть архивы форума. Эта тематика всплывает уже не раз.
    Так что надо смотреть что будет в текущей игре и как она пойдет - так как проект конечно затянули.
    Если все с движком будет удачно - то могут вполне и ПЛ сделать - особливо если SH3 к этому времени потеряет актуальность и ниша немного освободится.
    А в текущую игру вставлять ПЛ никто не будет - долго и дорого.

  4. #4
    триединый Аватар для P.S.
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    412

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от heavy
    это на уровне Анрыл - примерно так могу сказать, потому что если порыть архивы форума. Эта тематика всплывает уже не раз.
    Так что надо смотреть что будет в текущей игре и как она пойдет - так как проект конечно затянули.
    Если все с движком будет удачно - то могут вполне и ПЛ сделать - особливо если SH3 к этому времени потеряет актуальность и ниша немного освободится.
    А в текущую игру вставлять ПЛ никто не будет - долго и дорого.
    Понятно. Следующий вопрос: какие именно корабли планируется сделать управляемыми? Только ТК? Или же, например, МО? Эсминцы?

  5. #5
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Да, тема развития в сторону МО, ЭМ, да и чего уж там, крейсеров и линкоров - поле непаханное.
    Симулятор рейдера - это было бы интересно.. Правда, Первая мировая в этом отношении интереснее.
    Крайний раз редактировалось Mirage; 02.04.2006 в 12:52.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  6. #6

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Нет ничего невозможного!!! есть надежда.... буду трындеть дальше!!! присоеденяйтесь,если есть желание!!! а вообще действительно надо ждать выхода МО... и посмотреть как он себя проявит!!! Бум ждать ...и трындеть тож будем!!! ну лично я ...

  7. #7

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    не ну вы видали чё пишут!!!!!!!!!!!!!!!!:flame: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Разрабы порадовали!!! :expl:
    " К сожалению, сегодня подтвердились новости, которых мы опасались.
    Наш западный издатель выразил своё негодование по поводу того, что игра является очень сложной. Жанр переквалифицируется в полноценную аркаду. Релиз переносится на январь 2007 года."
    вот ссылка... сами убедитесь!!!
    http://www.pt-boats.net/ruforum/index.php
    :confused:

  8. #8

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Sita
    не ну вы видали чё пишут!!!!!!!!!!!!!!!!:flame: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Разрабы порадовали!!! :expl:
    " К сожалению, сегодня подтвердились новости, которых мы опасались.
    Наш западный издатель выразил своё негодование по поводу того, что игра является очень сложной. Жанр переквалифицируется в полноценную аркаду. Релиз переносится на январь 2007 года."
    вот ссылка... сами убедитесь!!!
    http://www.pt-boats.net/ruforum/index.php
    :confused:
    А вы на дату сообщения внимание не обратили? 1 АПРЕЛЯ

  9. #9

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    :p Если бы ты был внимательнее... то разглядем на той ссылке что я эту фишку там просёк ещё на третьем посту... а вывесил здесь вообще 2 апреля... с опзданием в 16 минут... и уже после того как на той же ссылке Разрабы поздравили с 1 апреля...
    там просто до конца страницы не сразу дочитаеш..а певые посты приводят в шок и ужас... тем более что Написано Качественно ...с душой... :p

  10. #10
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Кхм.. Все бы хорошо, но форум МО не у всех открывается... У меня, например, тоже не работает.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  11. #11
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Ответ: Вопросы к разработчикам игры Морской Охотник

    Цитата Сообщение от Mirage
    Да, тема развития в сторону МО, ЭМ, да и чего уж там, крейсеров и линкоров - поле непаханное.
    Симулятор рейдера - это было бы интересно.. Правда, Первая мировая в этом отношении интереснее.
    кстати, занятно: в обсуждении lock-on пришли к выводу, что полноценное моделирование военно-морской части едва ли возможно. это было сказано насчёт современного флота - ракетного, морского-океанского. всяких фишек много: ПВО, ПЛО, РЭБ, взаимодействие с другими кораблями и родами войск... а между тем, в WWII всяких тонкостей не меньше - торпедные треугольники, расчитываемые вручную, тонкости в работе ПВО, о5 же, радиосвязь саавсем другая была... похоже, придётся признавать, что игра - симулятор торпедного катера, и баста! и что объекты, с которыми он напрямую не взаимодействует, симулируются условно.

    PS: купил тут книжку "стальные гробы". "перевод с английского...". сижу, читаю.. интересно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •