лично для меня, важнее эффективности - это правильная баллистика. А в Иле она, мягко говоря, отвратительная.
Пример1 : выставляем сведение вооружения 1000м, в простом редакторе начинаем вертикальное пикирование с 2000м и на высоте 1000м открываем огонь. Что видим??? Что пули, что снаряды ложаться в перекрестье. Чушь.
Вооружение пристреливается на земле на "козлах" , превшение снаряда по крутизне траектории 20мм снаряда будет метров 10-15, у пулемета 5-7 метров.
Пример 2: летим на Иле на выоте метров 200 над землей, пересаживаемся за стрелка и открываем огонь влево или вправо по дереву на дистанцию 800-1000м. Что получаем? Странным образом пули продолжают смещаться по направлению движения самолета. Снос получается сумасшедший. С какого х**?
Пример 3: Ставим высоту 10000м и догоняем бомбера. С дистанции 1000м открываем огонь. Что видим? Снаряд вообще не долетает на любой высоте, а попадания начинаются, при сведении 1000м, с 600 - 700 метров, хотя должно бы бытьс 800 - 900.
Игрушка, своей неправильной баллистикой, ломает все навыки, приучает подстраиваться под комп.