1. я дал данные "от фонаря", навскидку, имея ввиду что при горизонтальной пристрелке в определенную точку мы знаем, что для стрельбы на определенную дистанцию , дальше чем дальность прямого выстрела, необходимо создать навесную баллистическую траекторию. Т.е. выстрелить с определенным углом бросания. Визуально это будет выглядеть так, что сначала снаряд (пуля) будет вылетать выше перекрестия и плавно понижаться до пристрелочной точки. При стрельбе с углами > 25* или < -25* точка попадания будет уходить выше перекрестия. При идеально вертикальной стрельбе с идеальными условиями траектория будет прямолинейна, следовательно должно быть отклонение точки попадания от прицельной точки.Сообщение от Yo-Yo
2. Они должны лететь сразу в точку, а не параллельно самолету. В игре их несет по инерции за самолетом.
P.S. За учет ветра, температуры и влажности я разговор не веду, так как, для начала надо сделать ветер, который тоже вносит свои существенные коррективы на стрельбу. А то, вроде ФМ самолетов близка к симулятору, а стрельба аркадновата.





Ответить с цитированием