30 - 40 метров видимость это шутка?
30 - 40 метров видимость это шутка?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Знаю две истории, обе из вторых рук, но рукам доверяю:
1. Летчики увидели ВПП в момент касания
2. Летчики не увидели ВПП на выдерживании и ушли на второй
Так что...
Тут такая штука. На Иле сперва ставят малый газ, потом инженер, по команде командира делает перекладку рычагом, который находится справа от РУДов и после этого переводит крайние двигатели на номинал.
Есть концевики стоят на РУР и на замках створок реверса. Как только перевели РУР, замыкается концевик и запускается реле времени, а обесточивает его концевик на створках. Если створки не переложились, т.е. концевик не замкнулся, то реле времени отсчитывает 4 сек и вырубает двигатель. Плюс ко всему этому перед глазами есть лампы, которое говорят о том, что створки на замках.
Почему система не сработала загадка.
А минимум на посадку у него какой? И до какой высоты может заходить в автомате?
И тут ведь какая еще штука...Например у Б-737 реверс при расчете длины посадочной дистанции не учитываеться..А как у Ила с этим делом?
Отказ реверса, ИМХО, еще не повод за полосу ехать..(если все остальное ОК)
Best regards,
Alex.
У Ила стоит САУ-Т2 обеспечивает заход на посадку в автомате до 30-ти метров. А горизонтальная видимость должна быть 550 метров.
Конечно, отказ реверса - это ещё не повод ехать за полосу. В этом то и дело. Очень похоже на то, что б/инженер напартачил.
...
Жуткое зрелище...