Подобное "сравнение" как бы помягче сказать.... несовсем обьективно.Сообщение от wind
Cравни по этим "критериям" Ф-15Е и ударный Ф-22 (которого пока нет) с тем же Ф-111 и доложи о результатах.
На Авиабазе тебя наверное вообще засмеяли бы с такими сравнениями - там народ ушлый.
Напомнить систему классификации тактических боевых самолетов в ЮСАФ ?F-15E идёт всё-таки по категории "тактический истребитель".
Ф-111 и Ф-117 тоже шли по категории "тактический истребитель" - и что ?
А Ф-15Е и есть многоцелевой тактический истребитель - в отличии от некоторых других самолетов , которые "истребителями" являются только на бумаге.
Кстати и наши Су-24 и Су-25 на Западе тоже отностят к истребителям.
Туфта вся эта терминология. Обзови как угодно.А Су-34 - по той же категории, что и Су-24, по советской терминологии - "фронтовой бомбардировщик".
Су-34 концептуально близок именно к Ф-15Е , а не к Ф-111 , "торнадо" и Су-24.
Принципиальное отличие - высокие возможности по ведению воздушного боя , в т.ч. современная РЛС и ракеты средней дальности. класса "воздух воздух" , и обьединение в одном самолете как ударных так и истребительных возможностей.
Ты серьезно так думаешь ? Вот уж от тебы не ожидал...Поэтому он, по всему, ближе именно к FB-111A.
Впрочем скорее всего понимаешь что это не так , а просто все пытаешься в очередной раз показать какое есть дерьмо все советское/российское по сравнению с американским и насколько лет мы отстали...
Кстати по ФБ-111....
Когда по ДОСВ ФБ-111 подлежали сокращению , то большая часть из них была передана из САК в ТАК с преклассификацией из "среднего стратегического бомбардировщика" в "тактический истребитель" - все переоборудование заключалось в снятии аппаратуры обеспечивающей применение снимаемых с вооружения "СРЭМов" и установку пушки в бомбоотсеке.
Вот так - легким движением руки брюки превращаются...
Да.Ты где-нибудь видел истребитель - с сортиром?!![]()
Р-38 , Р-39 , Р-47 , Р-51. На этих самолетах были предусмотрены
писюарчики - очень нелишняя вещь в дальних полетах.
У нас на Ил-76 в бутылочку из под фанты ссали , или в бидончик (это лучше - в него побольшому можно погадить).
Для ударного самолета с большой дальностью и продолжительностью полета да еще с двумя членами экипажа санузел лишним не будет.
Мини камбуз - тоже не есть плохо.
Думаю что пилоты Ф-15 при трансконтинентальных перелетах со множественными дозаправками от подобных "удобств" не отказались бы.
При действии в режиме "дежурство в воздухе" в многочасовом полете тоже приспичить может...
Так что ирония по поводу этих вещей неуместна.
Или когда речь идет о туалете на боевом самолете воображение рисует только финский унитаз с подогревом гордо стоящий за спинками пилотских кресел ?![]()