Цитата Сообщение от MUTbKA
Если речь идет об установившемся вираже, то это 100% не так. Во-первых, с чего ты взял, что у двигателя хватит мощи сохранять скорость самолета постоянно при "слишком большом" угле атаки? Во-вторых, из любого установившегося виража всегда можно перейти в форсированный, а это и значит, что угол атаки увеличивается (не уходя при этом в закритические области, ибо в таких режимах подъемная сила упадет и никакого "доворота" не будет), при этом увеличивается и подъемная сила, и сопротивление, что как раз и приводит к уменьшению на некоторое время радиуса виража (и к падению скорости, ессно).
Ну почитайте вы чего нить популярное по аэродинамике тогда вопросов таких не будет.(Про слишком большой угол атаки например.)
Пересказывать одно и тоже утомительно, а большинству не интересно.
Начните с этого радиус виража в зависимости от скорости для реальных SpitI и 109E намеряное англичанами.
http://www.spitfireperformance.com/spit109turn18.gif

Обратите внимание на кривую (i) at stall. Она и есть ограничение по углу атаки и для установившихся и для неустановившихся реимов.
Кривая (ii) это ограничение по тяге. Все что правее ее и выше кривой (i) неустановившиеся режимы, все левее и выше (i) установишиеся режимы при разных углах атаки и тяги двигателя.


Ну пусть при увеличении макс. допустимого угла атаки график "съехал" бы вниз немного - это мы бы поняли. Непонятно, почему при прямом тестировании он в диапазоне "небольших" скоростей на самом деле в игре становится практически прямым, и не имеет ярко выраженного экстремума?
В даном случае у OM УНВП