(Из-под обломков) sorry, чё-то недопонялСообщение от Han
![]()
(Из-под обломков) sorry, чё-то недопонялСообщение от Han
![]()
По-моему, неудачно расположение воружения на концах крыльевСообщение от Chizh
Почему?
Уточняю: тяжёлые ракеты или бомбыСообщение от Han
- Тяжелые ракеты или тяжёлые бомбы на концах крыльев никогда не крепят - по совершенно естественным причинам - при пуске/сбросе одной возникает разбалансировка, которую требуется парировать...Сообщение от KarP
А ты видел где-то тяжелые ракеты на концевых пилонах??Сообщение от KarP
Ну спросил, я ж не компьютерСообщение от Han
![]()
![]()
Блииин...
Ну пожалей себ и окружающих, а?
Проштудируй www.airwar.ru ,а?
И тебе польза и окружающим проще![]()
К звездам на интервью надо приходить подготовившись (c) Киркоров![]()
![]()
![]()
Han это старая статья, (хорошо, что всплыла она) читал её лет 8-9 назад, интервью давалось для широкой массы читателя, поэтому всё проще сказаноСообщение от Han
Там ещё чего-то нехватает... про нецелесообразность и дороговизну использования дорогостоящего комплекса в с узкой специализацией и малой способностью располагаться на прифронтовых аэродромах. Но это нам богатых не понять
Прикольно было, когда в 94 вроде, в Липецк прилетали Ф-15, так их наземка прибыла за сутки и чуть ли не спылесосами вычищали весь аэродромПри боевых действиях наземка быстро превратит аэродром в кучи мусора...
Крайний раз редактировалось ALF; 25.02.2006 в 11:29.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Я где то читал что у Ф-22 была проблема с авионикой.В смысле по отдельности там все работало но когда они все сразу включали то вообще все вырубалось.И что они не знали почему так просходит.
Ну а если они этот самолет уже приняли на вооружение то значит исправили этот баг.
Да и еще был там перегрев двигателей и деформация обшивки на сверхзвуковой скорости. Изза этого он долго на сверхзвуке не мог летать.Незнаю исправили они это или нет.
Небольшое уточнение по поводу РЛС.
1)На МИГ-31 стоит ЩАР!Т.е. Щелевая Антенная Решётка.Штука очень дорогая,поэтому кроме как на них,её не ставят.
2)авиационные АФАРы вообще не существуют в природе!Это я говорю,как человек,который занимался их разработкой.Был один экземпляр,который поставили на эсминец.Штука получилась ОЧ-ЧЕНЬ большой.
Янки в своё время сделали стационарный АФАР.Место расположение - АЛЯСКА.Площаль - 2.7 км2.
С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...
Я не злой,просто работа у меня такая
Да ладно...Сообщение от Грач 24
![]()
Как насчет AN/APG-77 ?2)авиационные АФАРы вообще не существуют в природе!
В какие годы приходилось заниматся ?Это я говорю,как человек,который занимался их разработкой.
На F-22 РЛС по габаритам поменьше.Был один экземпляр,который поставили на эсминец.Штука получилась ОЧ-ЧЕНЬ большой.
Янки в своё время сделали стационарный АФАР.Место расположение - АЛЯСКА.Площаль - 2.7 км2.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Занимался ещё в начале этого года.
АФАР требует очень большое кол-во энергии,так как работает на частотах в ГГц и десятки ГГц.Такие частоты могут обеспечить ПТШ на базе AlGaN-GaN.
На Ф-22 стоит ЩАР,модернизированный ЩАР.Собственно AN/APG-77 и является такой системой.
С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...
Я не злой,просто работа у меня такая
Дубли удалил
Крайний раз редактировалось flogger; 05.04.2006 в 13:53.
С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...
Я не злой,просто работа у меня такая
Там, вроде, специализированная виндовс стоит =)Сообщение от Bird06
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...
Сообщение от Грач 24
Посмотрите на число: 1-е апреля было 2 дня назад!
Автор не такой уж и идиот.
Еще скажи, что размещение УР, особенно ближнего боя с ИК-наведением во внутренних отсеках создает особо благоприятные условия для их эффективного применения...Сообщение от Han
А что, амеры инопланетяне что ли? Когда это они делали особо сверхэкономичные движки?Сообщение от Han
В ясли... У 1.44 воздухозаборники регулируемые, что не мешает им иметь S-образные каналы.Сообщение от Han
Вилами по воде писано... Особенно если на Су-27 ОВТ стоит.Сообщение от Han
Так шта ненадо на автора гнать, многие описаные им вещи имеют место быть.
Да. Не такой.Сообщение от voice from .ua
Да. Ради малозаметности пошли на определенные жертвы.Еще скажи, что размещение УР, особенно ближнего боя с ИК-наведением во внутренних отсеках создает особо благоприятные условия для их эффективного применения...
Западные движки были всегда более экономичными чем наши. Это одна из наших проблем. Если военные в общем то мирились с этим, то гражданские, особенно после появления у авиаперевозчиов западных машин, почувствовали это очень хорошо.А что, амеры инопланетяне что ли? Когда это они делали особо сверхэкономичные движки?
Нерегулируемый воздухозаборник сам по себе "светится" гораздо меньше регулируемого. S-образность действительно не зависит от типа воздухозаборника.В ясли... У 1.44 воздухозаборники регулируемые, что не мешает им иметь S-образные каналы.
ALF
Уважаемый, Иглы с Фалконами (как и другая западная тнхника) эксплуатировались в самых что ни есть боевых условиях, ни раз и не два, в том числе и при подавляющем превосходстве противника в численностиПрикольно было, когда в 94 вроде, в Липецк прилетали Ф-15, так их наземка прибыла за сутки и чуть ли не спылесосами вычищали весь аэродром При боевых действиях наземка быстро превратит аэродром в кучи мусора...![]()
I'm in the way, aren't I?!
Chizh
А уж когда есть захват на траектории их и жертвовать особо не надоДа. Ради малозаметности пошли на определенные жертвы.
voice from .ua
"Предпологалось" и "Есть" - две большие разницыВ ясли... У 1.44 воздухозаборники регулируемые, что не мешает им иметь S-образные каналы.
Напомнить, что режимы на которых Су-27 "всех рулит", особливо с ОВТ, к боевому применению никаким местом не стыкуютсяВилами по воде писано... Особенно если на Су-27 ОВТ стоит.?
I'm in the way, aren't I?!
Не надо "ля-ля":Сообщение от Chizh
http://www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html
http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html
А какие стыкуются? Такие на которых морда через пять секунд до пупка сползает? Попробуй полетать в ЛОКОН с реалистычным эффектом перегрузки, и потом расскажешь, на каких режимах основная часть маневрирования происходит. Мне правда очень интересноСообщение от Max Ader
![]()
Ля-ля это про тебя.Сообщение от voice from .ua
У меня другие цифры по F100.
voice from .ua
Открываем РЛЭ для Су-27 и с удивлением обнаруживаем, что кобр, чакр, колокола и другой показушной херни почему-то там не рекомендуют к применениюА какие стыкуются?Все как-то прозаичнее и на скоростях 0,5-0,9М, а не на 0,1-0,4
И, что совсем уже удивительно, в ЛокОн летают точно так же.
I'm in the way, aren't I?!