???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 66

Тема: F-22 Раптор: успехи и провалы

  1. #26
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Han
    Я не крот чтоб зарываться и не солдат-срочник чтоб окапываться
    Я где то ниписал, что все эти претензии к тебе? Яж написал - весь анреспект к автору (по желанию "в" можно заменить на "ФФ"), который выдал corrupted creative (по желанию "ve" можно заменить на "ФФ", а "corrupted" на "Г") Зачем все воспринимать на свой счет? Эт не правильно.
    (Из-под обломков) sorry, чё-то недопонял

  2. #27
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Chizh
    Почему?
    Все зависит только от максимальных эксплуатационных перегрузок на каждую отдельную точку подвески.
    В любом случае ракеты висят на пусковых устройствах, что под крылом, что внутри фюзеляжа. Определенный плюс внутренней подвески (кроме всех оговоренных ранее), что масса оружия максимально приближена к центру масс самолета и не так сильно увеличивает момент инерции всего аэроплана в целом.
    По-моему, неудачно расположение воружения на концах крыльев

  3. #28
    Han
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Почему?

  4. #29
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Han
    Почему?
    Уточняю: тяжёлые ракеты или бомбы

  5. #30
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от KarP
    Уточняю: тяжёлые ракеты или бомбы
    - Тяжелые ракеты или тяжёлые бомбы на концах крыльев никогда не крепят - по совершенно естественным причинам - при пуске/сбросе одной возникает разбалансировка, которую требуется парировать...

  6. #31
    Han
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от KarP
    Уточняю: тяжёлые ракеты или бомбы
    А ты видел где-то тяжелые ракеты на концевых пилонах??

  7. #32
    Любознательный участник Аватар для KarP
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    124

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Han
    А ты видел где-то тяжелые ракеты на концевых пилонах??
    Ну спросил, я ж не компьютер

  8. #33
    Han
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Блииин...
    Ну пожалей себ и окружающих, а?
    Проштудируй www.airwar.ru ,а?
    И тебе польза и окружающим проще

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    К звездам на интервью надо приходить подготовившись (c) Киркоров

  10. #35

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Han
    А статья, хоть и спретензией на техническую грамотность, тем не менее технически безграмотна, когда доходит до обсуждения вопросов недостатков Ф-22...
    Даже смешно местами.
    Поехали.....
    Han это старая статья, (хорошо, что всплыла она) читал её лет 8-9 назад, интервью давалось для широкой массы читателя, поэтому всё проще сказано Там ещё чего-то нехватает... про нецелесообразность и дороговизну использования дорогостоящего комплекса в с узкой специализацией и малой способностью располагаться на прифронтовых аэродромах. Но это нам богатых не понять

    Прикольно было, когда в 94 вроде, в Липецк прилетали Ф-15, так их наземка прибыла за сутки и чуть ли не спылесосами вычищали весь аэродром При боевых действиях наземка быстро превратит аэродром в кучи мусора...
    Крайний раз редактировалось ALF; 25.02.2006 в 11:29.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #36

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Я где то читал что у Ф-22 была проблема с авионикой.В смысле по отдельности там все работало но когда они все сразу включали то вообще все вырубалось.И что они не знали почему так просходит.
    Ну а если они этот самолет уже приняли на вооружение то значит исправили этот баг.
    Да и еще был там перегрев двигателей и деформация обшивки на сверхзвуковой скорости. Изза этого он долго на сверхзвуке не мог летать.Незнаю исправили они это или нет.

  12. #37
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Небольшое уточнение по поводу РЛС.

    1)На МИГ-31 стоит ЩАР!Т.е. Щелевая Антенная Решётка.Штука очень дорогая,поэтому кроме как на них,её не ставят.
    2)авиационные АФАРы вообще не существуют в природе!Это я говорю,как человек,который занимался их разработкой.Был один экземпляр,который поставили на эсминец.Штука получилась ОЧ-ЧЕНЬ большой.
    Янки в своё время сделали стационарный АФАР.Место расположение - АЛЯСКА.Площаль - 2.7 км2.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  13. #38
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Грач 24
    Небольшое уточнение по поводу РЛС.

    1)На МИГ-31 стоит ЩАР!Т.е. Щелевая Антенная Решётка.Штука очень дорогая,поэтому кроме как на них,её не ставят.
    Да ладно...

    2)авиационные АФАРы вообще не существуют в природе!
    Как насчет AN/APG-77 ?

    Это я говорю,как человек,который занимался их разработкой.
    В какие годы приходилось заниматся ?

    Был один экземпляр,который поставили на эсминец.Штука получилась ОЧ-ЧЕНЬ большой.
    Янки в своё время сделали стационарный АФАР.Место расположение - АЛЯСКА.Площаль - 2.7 км2.
    На F-22 РЛС по габаритам поменьше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #39
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Занимался ещё в начале этого года.

    АФАР требует очень большое кол-во энергии,так как работает на частотах в ГГц и десятки ГГц.Такие частоты могут обеспечить ПТШ на базе AlGaN-GaN.

    На Ф-22 стоит ЩАР,модернизированный ЩАР.Собственно AN/APG-77 и является такой системой.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  15. #40
    Капитан Аватар для Грач 24
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    45
    Сообщений
    133

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Дубли удалил
    Крайний раз редактировалось flogger; 05.04.2006 в 13:53.
    С-13 для всех даром,и пусть никто не уйдёт обиженным...

    Я не злой,просто работа у меня такая

  16. #41
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Bird06
    Я где то читал что у Ф-22 была проблема с авионикой...
    Там, вроде, специализированная виндовс стоит =)
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Грач 24

    На Ф-22 стоит ЩАР,модернизированный ЩАР.Собственно AN/APG-77 и является такой системой.

    Посмотрите на число: 1-е апреля было 2 дня назад!

  18. #43
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Автор не такой уж и идиот.

    Цитата Сообщение от Han

    >В любом случае размещение оружия далеко от оптимального, и в этом отношении “Рэптор” уступает всем многофункциональным истребителям четвертого поколения.

    О да, это классное утверждение... Размещение вооружения методом, позволяющим почти исключить его влияние на область скоростей полета, радиолокационную заметность, дальность и время полета... Это конечно же шаг назад, безусловно...
    Еще скажи, что размещение УР, особенно ближнего боя с ИК-наведением во внутренних отсеках создает особо благоприятные условия для их эффективного применения...


    Цитата Сообщение от Han
    Кроме того, заявлять, что амеры сделали "прожирливый" ТРДДФ? Ну я даж не знаю...
    А что, амеры инопланетяне что ли? Когда это они делали особо сверхэкономичные движки?

    Цитата Сообщение от Han
    >В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции.


    Автора на мыло, почему ВЗ у стелсов делается нерегулируемым должен знать любой человек, кто хоть немного интересуется авиацией. Т.е. вызвано это S-образным профилем канала ВЗ, а не кромкой ВЗ или еще какой-то фиКней...
    В ясли... У 1.44 воздухозаборники регулируемые, что не мешает им иметь S-образные каналы.

    Цитата Сообщение от Han
    >При этом ради снижения заметности вся механизация имеет постоянную по размаху хорду, сохраняя тем самым параллельность кромок даже в отклоненном положении, однако профиль крыла в этом случае, особенно в концевых сечениях, изменяется далеко не оптимальным образом. Поэтому, даже несмотря на применение специальной крутки, крыло “Рэптора” не может обладать такими же высокими несущими свойствами, как, например, крыло Су-27.


    Может и так, х.з., надо Диму Йо-Йо спросить будет , но тем не менее имея куда как большую тяговооруженность и регулируемый вектор тяги 22-й уделает 27-й на любом виде маневра - к гадалке не ходи
    Вилами по воде писано... Особенно если на Су-27 ОВТ стоит.

    Так шта ненадо на автора гнать, многие описаные им вещи имеют место быть.

  19. #44
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Автор не такой уж и идиот.
    Да. Не такой.


    Еще скажи, что размещение УР, особенно ближнего боя с ИК-наведением во внутренних отсеках создает особо благоприятные условия для их эффективного применения...
    Да. Ради малозаметности пошли на определенные жертвы.



    А что, амеры инопланетяне что ли? Когда это они делали особо сверхэкономичные движки?
    Западные движки были всегда более экономичными чем наши. Это одна из наших проблем. Если военные в общем то мирились с этим, то гражданские, особенно после появления у авиаперевозчиов западных машин, почувствовали это очень хорошо.


    В ясли... У 1.44 воздухозаборники регулируемые, что не мешает им иметь S-образные каналы.
    Нерегулируемый воздухозаборник сам по себе "светится" гораздо меньше регулируемого. S-образность действительно не зависит от типа воздухозаборника.

  20. #45
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    ALF
    Прикольно было, когда в 94 вроде, в Липецк прилетали Ф-15, так их наземка прибыла за сутки и чуть ли не спылесосами вычищали весь аэродром При боевых действиях наземка быстро превратит аэродром в кучи мусора...
    Уважаемый, Иглы с Фалконами (как и другая западная тнхника) эксплуатировались в самых что ни есть боевых условиях, ни раз и не два, в том числе и при подавляющем превосходстве противника в численности
    I'm in the way, aren't I?!

  21. #46
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Chizh
    Да. Ради малозаметности пошли на определенные жертвы.
    А уж когда есть захват на траектории их и жертвовать особо не надо

    voice from .ua
    В ясли... У 1.44 воздухозаборники регулируемые, что не мешает им иметь S-образные каналы.
    "Предпологалось" и "Есть" - две большие разницы
    Вилами по воде писано... Особенно если на Су-27 ОВТ стоит.
    Напомнить, что режимы на которых Су-27 "всех рулит", особливо с ОВТ, к боевому применению никаким местом не стыкуются ?
    I'm in the way, aren't I?!

  22. #47
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Chizh
    Западные движки были всегда более экономичными чем наши. Это одна из наших проблем. Если военные в общем то мирились с этим, то гражданские, особенно после появления у авиаперевозчиов западных машин, почувствовали это очень хорошо.
    Не надо "ля-ля":

    http://www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html
    http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html

  23. #48
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от Max Ader

    Напомнить, что режимы на которых Су-27 "всех рулит", особливо с ОВТ, к боевому применению никаким местом не стыкуются ?
    А какие стыкуются? Такие на которых морда через пять секунд до пупка сползает? Попробуй полетать в ЛОКОН с реалистычным эффектом перегрузки, и потом расскажешь, на каких режимах основная часть маневрирования происходит. Мне правда очень интересно

  24. #49
    Chizh
    Гость

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Ля-ля это про тебя.

    У меня другие цифры по F100.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	127_2710.JPG 
Просмотров:	144 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	53889  

  25. #50
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: F-22 Раптор: успехи и провалы

    voice from .ua
    А какие стыкуются?
    Открываем РЛЭ для Су-27 и с удивлением обнаруживаем, что кобр, чакр, колокола и другой показушной херни почему-то там не рекомендуют к применению Все как-то прозаичнее и на скоростях 0,5-0,9М, а не на 0,1-0,4 И, что совсем уже удивительно, в ЛокОн летают точно так же.
    I'm in the way, aren't I?!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •