Автор не такой уж и идиот.

Цитата Сообщение от Han

>В любом случае размещение оружия далеко от оптимального, и в этом отношении “Рэптор” уступает всем многофункциональным истребителям четвертого поколения.

О да, это классное утверждение... Размещение вооружения методом, позволяющим почти исключить его влияние на область скоростей полета, радиолокационную заметность, дальность и время полета... Это конечно же шаг назад, безусловно...
Еще скажи, что размещение УР, особенно ближнего боя с ИК-наведением во внутренних отсеках создает особо благоприятные условия для их эффективного применения...


Цитата Сообщение от Han
Кроме того, заявлять, что амеры сделали "прожирливый" ТРДДФ? Ну я даж не знаю...
А что, амеры инопланетяне что ли? Когда это они делали особо сверхэкономичные движки?

Цитата Сообщение от Han
>В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции.


Автора на мыло, почему ВЗ у стелсов делается нерегулируемым должен знать любой человек, кто хоть немного интересуется авиацией. Т.е. вызвано это S-образным профилем канала ВЗ, а не кромкой ВЗ или еще какой-то фиКней...
В ясли... У 1.44 воздухозаборники регулируемые, что не мешает им иметь S-образные каналы.

Цитата Сообщение от Han
>При этом ради снижения заметности вся механизация имеет постоянную по размаху хорду, сохраняя тем самым параллельность кромок даже в отклоненном положении, однако профиль крыла в этом случае, особенно в концевых сечениях, изменяется далеко не оптимальным образом. Поэтому, даже несмотря на применение специальной крутки, крыло “Рэптора” не может обладать такими же высокими несущими свойствами, как, например, крыло Су-27.


Может и так, х.з., надо Диму Йо-Йо спросить будет , но тем не менее имея куда как большую тяговооруженность и регулируемый вектор тяги 22-й уделает 27-й на любом виде маневра - к гадалке не ходи
Вилами по воде писано... Особенно если на Су-27 ОВТ стоит.

Так шта ненадо на автора гнать, многие описаные им вещи имеют место быть.