???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от POP
    Только самые значимые события - потери обоих сторон.
    Уничтожено то-то и то-то (не важно где и кем, хотя, где - может быть важно), потерян самолёт такой-то. Т.е. только глобальные события, способные влиять на развитие дальнейших событий, в "удобоваримом" виде.
    Я описывал выше возможность создавать "задание" (objective). Может как раз сделать отчёт по каждому заданию? Типа на сколько процентов выполнено. Или же список уничтоженых юнитов (у каждого есть уникальный id). Вроде такого:

    [obj1]
    completed=61.66%
    Tank=Static_180,Static_183,Static_15
    Car=Static_10,Static_13,Static_2
    не можешь летать - не мучай метлу!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: JayDaemon - новый OpenSource демон от IvanoBulo

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Я описывал выше возможность создавать "задание" (objective). Может как раз сделать отчёт по каждому заданию? Типа на сколько процентов выполнено. Или же список уничтоженых юнитов (у каждого есть уникальный id). Вроде такого:

    [obj1]
    completed=61.66%
    Tank=Static_180,Static_183,Static_15
    Car=Static_10,Static_13,Static_2
    При анализе результатов миссии, такой вариант только запутает (с процентовкой).
    Список - имхо - правильнее для автоматической обработки.
    Кстати, есть ещё одна идейка...
    Писать в этот лог успешные посадки по филдам и типам самолётов.
    В кофиге - добавить исходное количество крафтов на каждом филде, по типам.
    Усложняет, конечно, всё сильно(конфиг раздувает), но становится возможным организовывать миссии с перегруппировкой самолётов, делает осмысленным перелёты с одного аэродрома на другой - в следующей миссии генератором можно учитывать перелёты, а при соответсвующем виде миссии - даже в той же.
    Вобщем - простор для идей огромный. Но не стоит стремиться реализовать всё сразу - так только, прикинуть на будущее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •