???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 155

Тема: Су-34 против F-15E

  1. #26

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это от чего такая страшноватая панель?
    От тренажера Су-30МК(х) что на МАКСе был

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от wind
    - "Тебе сказали..." Сказали сравнивать фронтовой бомбардировщик с тактическим истребителем?
    Ещё не то скажут...
    Ну так ты же не намного от такого сравнения уходишь..
    Как сравнить мопед,скутер и супербайк?

  3. #28
    Han
    Гость

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от wind
    - Читал где-то, что системы автоматического огибания рельефа местности на ПМВ пока нет. Должна быть, в перспективе, раз на Су-24 была...
    Ну дык были времена когда на нем радар только роль балансировочного груза исполнял...
    Прошли вроде (СЛАВА БОГУ), раз на вооружение принимается.

  4. #29

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от wind
    - Это верно, а главное - на Су-34 есть сортир!
    А что тут смешного? Ваши F-15 обси**ть приборы будут, а наши хоть по человечески сходят.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  5. #30
    Han
    Гость

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Кстати, забыл где и когда, но был репортаж про Су-34 по ТВ, там этот сортир показали.
    Я бы в такой пошел только по ОЧЕНЬ большой нужде

  6. #31

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от Han
    Я бы в такой пошел только по ОЧЕНЬ большой нужде

    НУ все лучше чем приборы поливать, а вдруг каратнет?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  7. #32
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от Belukha
    Извените за ламерский вопрос, зачем на фронтовом бомбере сортир???
    :p
    Как зачем? А что будет делать пилот, простите за ламерсикй вопрос если очень сильно срать захочет ?

    Зы... у меня гдето на компе был аудиофайл переговоров с пилотом Ф-15 и АВАКСа... он там обосрался...
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 02.04.2006 в 22:59.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  8. #33
    Strannic
    Гость

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от Han
    Ну дык были времена когда на нем радар только роль балансировочного груза исполнял...
    Прошли вроде (СЛАВА БОГУ), раз на вооружение принимается.
    ?
    Ты это про 34й или 24й?

  9. #34

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от SandMartin
    Как зачем? А что будет делать пилот, простите за ламерсикй вопрос если очень сильно срать захочет ?

    Зы... у меня гдето на компе был аудиофайл переговоров с пилотом Ф-15 и АВАКСа... он там обосрался...
    Я же вам говорил! (С)
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  10. #35

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Кстати, забыл где и когда, но был репортаж про Су-34 по ТВ, там этот сортир показали.
    Я бы в такой пошел только по ОЧЕНЬ большой нужде
    А почему?Он что очень маленький?

  11. #36
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Согласен с wind-ом, слишком разные это самолеты.
    Как ни крути F-15E - это все-таки "истребитель с расширеными возможностями работы по земле", а Су-34 фронтовой бомбовоз.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #37
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от wind
    - Как всегда мы сравниваем то, что имеем: максимальную скорость, максимальную нагрузку, максимальную дальность (боевой радиус), наличие или отсутствие тех или иных систем. По этим параметрам - сравнивай, на здоровье...
    Подобное "сравнение" как бы помягче сказать.... несовсем обьективно.

    Cравни по этим "критериям" Ф-15Е и ударный Ф-22 (которого пока нет) с тем же Ф-111 и доложи о результатах.

    На Авиабазе тебя наверное вообще засмеяли бы с такими сравнениями - там народ ушлый.


    F-15E идёт всё-таки по категории "тактический истребитель".
    Напомнить систему классификации тактических боевых самолетов в ЮСАФ ?

    Ф-111 и Ф-117 тоже шли по категории "тактический истребитель" - и что ?

    А Ф-15Е и есть многоцелевой тактический истребитель - в отличии от некоторых других самолетов , которые "истребителями" являются только на бумаге.

    Кстати и наши Су-24 и Су-25 на Западе тоже отностят к истребителям.

    А Су-34 - по той же категории, что и Су-24, по советской терминологии - "фронтовой бомбардировщик".
    Туфта вся эта терминология. Обзови как угодно.
    Су-34 концептуально близок именно к Ф-15Е , а не к Ф-111 , "торнадо" и Су-24.

    Принципиальное отличие - высокие возможности по ведению воздушного боя , в т.ч. современная РЛС и ракеты средней дальности. класса "воздух воздух" , и обьединение в одном самолете как ударных так и истребительных возможностей.


    Поэтому он, по всему, ближе именно к FB-111A.
    Ты серьезно так думаешь ? Вот уж от тебы не ожидал...

    Впрочем скорее всего понимаешь что это не так , а просто все пытаешься в очередной раз показать какое есть дерьмо все советское/российское по сравнению с американским и насколько лет мы отстали...

    Кстати по ФБ-111....

    Когда по ДОСВ ФБ-111 подлежали сокращению , то большая часть из них была передана из САК в ТАК с преклассификацией из "среднего стратегического бомбардировщика" в "тактический истребитель" - все переоборудование заключалось в снятии аппаратуры обеспечивающей применение снимаемых с вооружения "СРЭМов" и установку пушки в бомбоотсеке.

    Вот так - легким движением руки брюки превращаются...


    Ты где-нибудь видел истребитель - с сортиром?!
    Да.
    Р-38 , Р-39 , Р-47 , Р-51. На этих самолетах были предусмотрены
    писюарчики - очень нелишняя вещь в дальних полетах.

    У нас на Ил-76 в бутылочку из под фанты ссали , или в бидончик (это лучше - в него побольшому можно погадить).

    Для ударного самолета с большой дальностью и продолжительностью полета да еще с двумя членами экипажа санузел лишним не будет.
    Мини камбуз - тоже не есть плохо.
    Думаю что пилоты Ф-15 при трансконтинентальных перелетах со множественными дозаправками от подобных "удобств" не отказались бы.
    При действии в режиме "дежурство в воздухе" в многочасовом полете тоже приспичить может...

    Так что ирония по поводу этих вещей неуместна.

    Или когда речь идет о туалете на боевом самолете воображение рисует только финский унитаз с подогревом гордо стоящий за спинками пилотских кресел ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #38
    Han
    Гость

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от Strannic
    ?
    Ты это про 34й или 24й?
    34

  14. #39
    Han
    Гость

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Или когда речь идет о туалете на боевом самолете воображение рисует только финский унитаз с подогревом гордо стоящий за спинками пилотских кресел ?
    Конечно!

  15. #40
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Как всегда мы сравниваем то, что имеем: максимальную скорость, максимальную нагрузку, максимальную дальность (боевой радиус), наличие или отсутствие тех или иных систем. По этим параметрам - сравнивай, на здоровье...

    Подобное "сравнение" как бы помягче сказать.... не совсем обьективно.
    - Это - одни из важнейших ЛТХ, тем не менее.
    Cравни по этим "критериям" Ф-15Е и ударный Ф-22 (которого пока нет) с тем же Ф-111 и доложи о результатах.
    - F-15E с F-111F, например, можно запросто сравнивать:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111f.html
    А F-22A - новая, отдельнaя песня... Нетрадиционная...

    На Авиабазе тебя наверное вообще засмеяли бы с такими сравнениями - там народ ушлый.
    - Нет. Там большую часть самолётов только этим параметрам и сравнивают... Добавляя, пару-тройку.
    Параметры важные, надо сказать, фундаментальные, зря ты к ним так, легкомысленно.

    Ф-111 и Ф-117 тоже шли по категории "тактический истребитель" - и что ?
    - Ничего. F-111 просто по конкурсу не прошёл в палубники, Ведь "Феникс" делали именно под него, а так он весь из себя был очень даже неплох: и во Вьетнаме хорошо работал, и Каддафи в 1986 году мочить послали именно этот тип. Как РЭБовский он работал чуть ли не до последних дней... Это - эпохальный самолёт, так что я его очень даже уважаю!
    Про F-117 говорили так много, что лень повторяться. И он мог бы быть истребителем - просто у противника для него в воздухе целей не оказалось, тех же А-50, например.
    А Ф-15Е и есть многоцелевой тактический истребитель - в отличии от некоторых других самолетов , которые "истребителями" являются только на бумаге.
    - Ну, да. Кто же спорит, прекрасный самолёт.
    Кстати и наши Су-24 и Су-25 на Западе тоже отностят к истребителям.
    - Да хоть "горшком назови". Су-24 делали "в пику" F-111, оглядываясь на F-111, на него он и вышел похожим - только "труба пониже и дым пожиже", а так - братан - братаном...
    Туфта вся эта терминология. Обзови как угодно.
    Су-34 концептуально близок именно к Ф-15Е , а не к Ф-111 , "торнадо" и Су-24.
    - Это не туфта. Это, говоря советским авиационным языком, род авиации. Причём, у этого рода авиации, у ФБА, есть свой отдельный боевой устав, свои другие определяющиe документы, своя тактика и пр. Так что это "не хрен собачий" и никакая не туфта...
    Принципиальное отличие - высокие возможности по ведению воздушного боя , в т.ч. современная РЛС и ракеты средней дальности. класса "воздух воздух" , и обьединение в одном самолете как ударных так и истребительных возможностей.
    - Дело в том, что в ВВС СССР/РФ с так называемыми многоцелевыми самолётами была напряжёнка, самолёты были узкоспециализированными, они примерно такими и остались. И я не думаю и сегодня, что Су-34 будет поставлена приоритетная задача завоевания господства в воздухе на ТВД. Я думаю, что раз он проходит по категории "фронтовой бомбардировщик", то и будeт для него приоритетным направлением работа по наземным целям.
    Впрочем - посмотрим. Может быть, некий полк из числа прочих других специализируют и как дальний истребитель-перехватчик, где-нибудь по северу, где границы необъятны, Ту-128, вроде бы, уже давно свой век отжили, МиГ-25 в эксплуатации дороговат, вот, может, на Су-34 ещё 3 ПТБ навьючат, да штуки 4 УРВВ...
    Цитата:
    Поэтому он, по всему, ближе именно к FB-111A.

    Ты серьезно так думаешь ? Вот уж от тебя не ожидал...
    - могу в этом месте только с недоумением пожать плечами... Совершенно серьёзно! Именно к F-111, да к Cy-24, чьим творческим развитием он и является...
    Впрочем скорее всего понимаешь что это не так, а просто все пытаешься в очередной раз показать какое есть дерьмо все советское/российское по сравнению с американским и насколько лет мы отстали...
    - Оно не дерьмо, но оно отстаёт на n-ое оличество лет (про "сейчас" - что говорить? Про "сейчас" речи пока нет, переходной период к "капитализму с человеческим лицом" слишком затянулся...)
    Кстати по ФБ-111....

    Когда по ДОСВ ФБ-111 подлежали сокращению , то большая часть из них была передана из САК в ТАК с преклассификацией из "среднего стратегического бомбардировщика" в "тактический истребитель" - все переоборудование заключалось в снятии аппаратуры обеспечивающей применение снимаемых с вооружения "СРЭМов" и установку пушки в бомбоотсеке.

    Вот так - легким движением руки брюки превращаются...
    - Так какие проблемы, если параллельно существовал тактический истребитель F-111, различных модификаций?
    Крайний раз редактировалось wind; 04.04.2006 в 12:51.

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    04.05.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    14

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от SandMartin
    Как зачем? А что будет делать пилот, простите за ламерсикй вопрос если очень сильно срать захочет ?

    Зы... у меня гдето на компе был аудиофайл переговоров с пилотом Ф-15 и АВАКСа... он там обосрался...
    а бомбер в воздухе обязательно должен висеть столько, что даже при предполетной подготовке пилота ему захочеться в сортир еще и в воздухе? слив жикостей я еще могу понять, но чтоб еще и унитаз городить..... честно - не знал, что сортир есть. а раз есть сортир - можно где-нибудь схемку глянуть, а то мне казалось, что у конструкторов всегда места нехватает для какого-нибудь оборудования
    ... под сортир нашли

    бомбер фронтовой - если я не ошибаюсь

  17. #42
    Strannic
    Гость

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от Han
    34
    Ясно, я думал ты про секретное оружие 24 говоришь

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от wind
    F-111 просто по конкурсу не прошёл в палубники,
    По какому конкурсу? Его Макнамара усиленно пропихивал-а конкурс обьявили когда выяснили,что лучше уж "Фантом",чем такая громила..(несмотря на Груммановские планы создать на базе Ф-111Б практически другой самолет).
    Вуду-ты Ф-111 "оптом" не называй-"А","Б"и "Ф" есть разные машины..

    Цитата Сообщение от wind
    Ведь "Феникс" делали именно под него,
    ..под F-111B,но никак не под F-111A.

    Цитата Сообщение от wind
    а так он весь из себя был очень даже неплох:
    Кто "неплох"- то? "Б"? "А"?"Равен"?"Ардварк"?Может "стратег"?

    Цитата Сообщение от wind
    и во Вьетнаме хорошо работал,
    Гм..
    "Однако результаты этого испытания новой техники оказались плачевными. За короткий срок три из шести самолетов F-111 были сбиты средствами ПВО ВСРВ Надежды военных на эту технику еще больше пошатнулись, когда выяснилась низкая надежность узлов поворота консолей крыла F-111. "
    С аирвара приведенного.

    Цитата Сообщение от wind
    и Каддафи в 1986 году мочить послали именно этот тип.
    Ну и как-"замочил"? Опять же,ЕМНИП,там не все Ф-111 целыми вернулись..

    Цитата Сообщение от wind
    Как РЭБовский он работал чуть ли не до последних дней...
    Это да-не отнять.

    Цитата Сообщение от wind
    Да хоть "горшком назови". Су-24 делали "в пику" F-111, оглядываясь на F-111, на него он и вышел похожим - только "труба пониже и дым пожиже", а так - братан - братаном...
    Делался с оглядкой на Ф-111.Правда насчет "пониже" я бы обольщался-для своей основной задачи-уронить ЯО на любую европейскую столицу Су-24 мог вполне успешно.Он же не "стратег"..

    Цитата Сообщение от wind
    Дело в том, что в ВВС СССР/РФ с так называемыми многоцелевыми самолётами была напряжёнка, самолёты были узкоспециализированными, они примерно такими и остались.
    Ну вообще то бомбы и НАРы еще МиГ-15 и последующие вполне носили и применяли.
    Т.н. "многоцелевой самолет" с кучей различного вооружения нехилой массой(правда и ВПП нужно соответственно)-есть изобретение американской военщины.
    ..

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от flogger
    По какому конкурсу?
    ..
    Ну как по какому вот :

    Following briefings by Langley personnel to the Navy, the mission specifications for the new Navy fighter were expanded to include multimission capability with a requirement that variable-sweep applications be studied. The request for proposals went to industry in early December 1959 and set the stage for what would ultimately become the Tactical Fighter Experimental (TFX) Program.
    ...............
    Boeing won all four stages of the competition that followed, but McNamara overruled the source selection board. After extensive study of the recommendations of a joint Air Force-Navy evaluation board, McNamara decreed on 24 November 1962, that the General Dynamics and Grumman Team would build the TFX.

    http://www.globalsecurity.org/milita...11-history.htm
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #45
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от arkady
    От тренажера Су-30МК(х) что на МАКСе был
    Есть такая тема на Су-30МКК (точно). Для пользования данной услугой летчику неоходимы спец плавки с шлангом. Ходить можно только по малому

  21. #46
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Lightbulb Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от wind
    - Это - одни из важнейших ЛТХ, тем не менее.
    Которому на форумах уделяют слишком большое значение.
    Голые цифры проще для понимания : больше - значит "круче" и думать нефиг.

    - F-15E с F-111F, например, можно запросто сравнивать
    Конечно можно. Сравнивать вообще можно что угодно.
    Вот только если в качестве критериев выбрать бомбовую нагрузку , радиус действия и др. указанные параметры , то Ф-111 выйдет круче чем Ф-15Е.
    И где же прогресс ?

    А F-22A - новая, отдельнaя песня...
    Кто ж спорит... В добавок эта "песня" как "грузовик с бомбами" (так обзывали Ф-111 и Су-24) едва ли когда-нибуть будет применятся.

    - Нет. Там большую часть самолётов только этим параметрам и сравнивают... Добавляя, пару-тройку.
    Ну может ты и прав , но контингент тем не менее там тоже разный - кое-кого хлебом не корми , тока дай поиздеватся.

    Параметры важные, надо сказать, фундаментальные, зря ты к ним так, легкомысленно.
    Я не легкомысленно. Я просто не склонен решать что есть "рулез" а что "отстой" на основании сравнения циферок из таблиц с ТТХ.

    Ф-15Е - новый этап в ударной авиации по сравнению с Ф-111 и Су-24 которые тоже были этапом.
    Су-34 - еще более новая концепция.

    F-111 просто по конкурсу не прошёл в палубники
    Ф-111 прочился в "мегауниверсальные" самолеты , общие и для ВВС и для флота - продукт гипертрофирования идеи универсализации.

    Когда стало очевидно что совместить столь противоречивые требования в одном самолете не удастся , Ф-111 стал узкоспециализированым самолетом - практически "чистым" тактическим бомбардировщиком.
    САК использовало немногие Ф-111 (ФБ-111) как носители СРЭМов - как более дешевый аналог Б-1.

    А тем самым универсалом и рабочей лошадью стал "фантом".

    Ведь "Феникс" делали именно под него
    Феникс делался еще и для "дублера" палубного варианта Ф-111 - "томкэта" , и для перехватчика Ф-12.

    а так он весь из себя был очень даже неплох: и во Вьетнаме хорошо работал
    Согласен - хорошо работал. Что бы ни говорил уважаемый Flogger.

    и Каддафи в 1986 году мочить послали именно этот тип.
    А в то время в США не было нормального ударника с нужными характеристиками (боевой нагрузкой , радиусом действия и целевым оборудованием) - "фантом" уже снимался с вооружения , Ф-15Е только разрабатывался , а Ф-16 был практически дневным легким истребителем.

    С Ф-111 сравним был только флотские "интрудэры" , которые тоже поучаствовали в налете.

    Кстати в той операции вполне можно было обойтись и палубниками - гонять Ф-111 было не обязательно.

    Как РЭБовский он работал чуть ли не до последних дней...
    Концепция "самолета РЭБ групповой защиты со скоростью как у ударников" оказалась невостребованной.

    Почти все реальные действия по РЭП "рэйвены" выполняли на дозвуковой скорости из зон барражирования вне боевых порядков ударной авиации.

    Так что "рэйвен" нельзя назвать столь уж удачным самолетом РЭБ - ЕА-6 был заметно лучше в этой роли.

    Просто понаделали в свое время этих ЕФ-111 , вот и юзали их до выработки ресурса - не выбрасывать же...

    А "проулер" до сих пор юзают и летать они будут пока совсем не развалятся. ЕА-6 - более удачный самолет РЭБ и по возможностям аппаратуры и по ресурсу и по гибкости применения.

    Его конечно заменят на "гроулер" (ничто не вечно) , но в своем классе он уже оставил гораздо более заметный след чем ЕФ-111.

    Это - эпохальный самолёт, так что я его очень даже уважаю!
    Полностью поддерживаю.

    Про F-117 говорили так много, что лень повторяться. И он мог бы быть истребителем - просто у противника для него в воздухе целей не оказалось, тех же А-50, например.
    Шо , опять ? (с) Волк.

    Су-24 делали "в пику" F-111, оглядываясь на F-111
    Несомненно.
    На уровне концепции это полные аналоги , хотя техничеки отличаются заметно , несмотря на внешнее сходство.

    на него он и вышел похожим - только "труба пониже и дым пожиже", а так - братан - братаном...
    Насчет "пониже-пожиже" - это еще как посмотреть...
    "Весовые категории" немного разные , общая масса нагрузки и радиус действия в пользу Ф-111 , но вот по разнообразию боевой нагрузки (в 1ю очередь управляемых средств поражения) Су-24 явно лучше.

    В целом - Су-24 весьма достойно смотрится на фоне Ф-111 и говорить об "отставании" неуместно.

    - Это не туфта. Это, говоря советским авиационным языком, род авиации.
    Вся эта терминология устарела. По сравнению с ударными самолетами прошлых лет "фронтовой бомбардировщик" Су-34 - просто убер-истребитель.

    Неужели непонятно что обзави его хоть "бомбером" , хоть "паровозом" , от этого он высоких ЛТХ и возможностей по ведению воздушного боя не потеряет ?

    Cу-34 порвет в воздушном бою и Ф-111 и ударники-"торнадо" и Су-24 ни чуть не хуже чем Ф-15Е , Су-27 или любой другой современный истребитель.

    Не говоря уж про то что в оборонительном воздушном бою Су-34 способен не просто за себя постоять но и сам представлять существенную угрозу любому ЛА противника.

    Причём, у этого рода авиации, у ФБА, есть свой отдельный боевой устав, свои другие определяющиe документы, своя тактика и пр.
    С появлением новой техники уставы и наставления придется переписать.
    К сожалению генералам очень часто свойственна инерционность и костность мышления , а на войне большие потери зачастую несутся из-за несоответствия техники и тактики.

    - Дело в том, что в ВВС СССР/РФ с так называемыми многоцелевыми самолётами была напряжёнка, самолёты были узкоспециализированными
    Трудно не согласится. Так и было.

    они примерно такими и остались.
    А вот тут - нет. Современные российсике тактические самолеты очень даже многоцелевые и Су-34 - "самый многоцелевой" из них.

    Иногда многоцелевые настолько что это вызывает сомнение в целесообразности ... пример - Су-39.

    Ф-15Е кстати по разнообразию выпоняемых задачь с Су-34 поспорить не может.

    Мне лично концепция Су-34 очень нравится - ИМХО именно такой самолет нужен России.
    Идея на мой взгляд прекрасная - дело за технической реализацией и финансированием.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  22. #47
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Су-34 против F-15E

    И я не думаю и сегодня, что Су-24 будет поставлена приоритетная задача завоевания господства в воздухе на ТВД.
    Нет конечно... Но тем не менее Су-24 (называющийся "фронтовым бомбардировщиком") и Ф-111 (называвшийся "тактическим истребителем") могли лишь кое-как худо-бедно оборонятся от истребителей - причем применяя восновном пассивные методы - РЭБ , уклонение и т.д.

    Су-34 же способен эффективно вести наступательный воздушный бой и в этом его принципиальное отличие.

    Я думаю, что раз он проходит по категории "фронтовой бомбардировщик", то и будeт для него приоритетным направлением работа по наземным целям.
    Несомненно. Точно так же как удары по НЦ являются приоритетными для Ф-15Е.
    Су-34 - квинтессенция качеств необходимых тактическуму ударнику.

    Впрочем - посмотрим. Может быть, некий полк из числа прочих других специализируют и как дальний истребитель-перехватчик, где-нибудь по северу, где границы необъятным
    Для этого пока есть МиГ-31.

    Но и Су-34 способен будет если нужно "поработать" и дальним перехватчиком - для этого у него все есть : и современный радар и приличные ракеты "воздух-воздух" и высокие ЛТХ в сочетании с отличной маневренностью и большой радиус действия и система дозаправки в воздухе и шасси с низким удельным давлением на грунт и сортир...

    И само собой Су-34 может быть и "грузовиком с бомбами" и "носителем высокоточного оружия" и успешно отработать по кораблям и побыть истребителем воздушного боя и (если припрет) поштурмовать наземку "чугунками"...

    А там может сделают и разведывательную/РЭБовскую модификацию...

    Странно что ты не понял что это самый что ни наесть многоцелевой самолет - еще "более многоцелевой" чем Ф-15Е и то что его официально величают "фронтовым бомбардировщиком" по пречинам не связанным на прямую с возможностями самого самолета.


    Ту-128, вроде бы, уже давно свой век отжили
    Проснись , 21й век на дворе !

    МиГ-25 в эксплуатации дороговат
    Их остались единицы , и среди них ни одного истребителя.

    вот, может, на Су-34 ещё 3 ПТБ навьючат, да штуки 4 УРВВ...
    ПТБ уже "навьючили" , а ракет побольше 4х...
    И по ассортименту средств поражения которые планируются для Су-34 , Ф-15Е рядом не стоит.
    Остается только вопрос с финансированием....


    Именно к F-111, да к Cy-24, чьим творческим развитием он и является...
    Cу-34 - никак не развитие Су-24... Это концептуально и технически новый самолет с совершенно другими возможностями и уровнем технологий.

    - Так какие проблемы, если параллельно существовал тактический истребитель F-111, различных модификаций?
    В том то и дело что отличия между ФБ-111 и Ф-111 малосущественны...
    Сняли оборудование для применения "СРЭМов" , поставили пушку - и вот тебе из бомбардировщика "истребитель"...

    Это просто игра слов и особенности терминологии разных контор - САК и ТАК.
    Никогда Ф-111 не был многоцелевым самолетом , кроме как на бумаге при разработке.

    - Оно не дерьмо, но оно отстаёт на n-ое оличество лет (про "сейчас" - что говорить? Про "сейчас" речи пока нет, переходной период к "капитализму с человеческим лицом" слишком затянулся...)
    Живя в "земле обетованной" и получая от "большого брата" "гуманитарную помощь" по ценам "ниже рыночных" можно конечно и позларадствовать по поводу отставания России и ее проблем ...

    Что есть то есть...

    Нет у нас "большого брата" (благо сами перестали быть "большим братом" для всяких папуасов) , а потенциальных врагов - не меньше чем у Израиля , причем "весовые категории" этих потенциальных противников очень разные - вплоть до "cупертяжей"...

    По моему мнению нам нужен именно такой ударный самолет как Су-34 , причем нет нужды (не говоря уж про то что нет возможности) держать такую армаду как держал в свое время СССР 24к.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #48
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Су-34 против F-15E

    О-о наконец-то есть что почитать, а то пишут всякую галиматью. Кстати, в кабине можно стоять во весь рост, сделать гимнастику, или наоборот, лечь и полежать... Как-то я ездил в командировку на автобусе, 8 часов в пути, так измучился весь, тело затекло, а ведь пилоты не просто сидят, а напряжённо работают. Так что Су-34 по сравнению с заграничными аналогами как мерседес по сравнению с волгой или жигулём. Есть печка, кондиционер. Просто не верится, что дожили до времён, когда наши не только пассажирские (Ил-96 например, поскольку шире на пол метра заграничных широкофюзеляжных и кресла удобней), но и военные самолёты по комфорту лучше заграничных.
    Крайний раз редактировалось mel; 04.04.2006 в 12:53.

  24. #49
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Су-34 против F-15E

    2 wind :

    Кстати по поводу "навьючивания 3х ПТБ" и "4х ракет РВВ" ,

    вот , посчитай сам :

    http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/su34/su34-2.gif
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  25. #50

    Ответ: Су-34 против F-15E

    Цитата Сообщение от wind
    Про F-117 говорили так много, что лень повторяться. И он мог бы быть истребителем - просто у противника для него в воздухе целей не оказалось, тех же А-50, например.
    Учитывая то, как амы цепляются за любую возможность сделать что-то круче, вряд ли они удержались бы от соблазна сделать F-117 истребителем даже если бы А-50 вообще не существовало.
    Так что, тут дело далеко не в А-50, как вы тут заявляли.
    Цитата Сообщение от wind
    - Дело в том, что в ВВС СССР/РФ с так называемыми многоцелевыми самолётами была напряжёнка, самолёты были узкоспециализированными, они примерно такими и остались.
    А у амеров не было напряженки с этим?
    Заявляли что F-15A\C будут работать по земле, даже фотали их с бомбами. Однако что мы видим? Они этого никогда не делали. Значит все таки была напряженка?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •