-
Зашедший
Ответ: Авария ИЛ-62 в Домодедово.
Тут такая штука. На Иле сперва ставят малый газ, потом инженер, по команде командира делает перекладку рычагом, который находится справа от РУДов и после этого переводит крайние двигатели на номинал.
Есть концевики стоят на РУР и на замках створок реверса. Как только перевели РУР, замыкается концевик и запускается реле времени, а обесточивает его концевик на створках. Если створки не переложились, т.е. концевик не замкнулся, то реле времени отсчитывает 4 сек и вырубает двигатель. Плюс ко всему этому перед глазами есть лампы, которое говорят о том, что створки на замках.
Почему система не сработала загадка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума