Которому на форумах уделяют слишком большое значение.Сообщение от wind
Голые цифры проще для понимания : больше - значит "круче" и думать нефиг.
Конечно можно. Сравнивать вообще можно что угодно.- F-15E с F-111F, например, можно запросто сравнивать
Вот только если в качестве критериев выбрать бомбовую нагрузку , радиус действия и др. указанные параметры , то Ф-111 выйдет круче чем Ф-15Е.
И где же прогресс ?
Кто ж спорит... В добавок эта "песня" как "грузовик с бомбами" (так обзывали Ф-111 и Су-24) едва ли когда-нибуть будет применятся.А F-22A - новая, отдельнaя песня...
Ну может ты и прав , но контингент тем не менее там тоже разный - кое-кого хлебом не корми , тока дай поиздеватся.- Нет. Там большую часть самолётов только этим параметрам и сравнивают...Добавляя, пару-тройку.
Я не легкомысленно. Я просто не склонен решать что есть "рулез" а что "отстой" на основании сравнения циферок из таблиц с ТТХ.Параметры важные, надо сказать, фундаментальные, зря ты к ним так, легкомысленно.
Ф-15Е - новый этап в ударной авиации по сравнению с Ф-111 и Су-24 которые тоже были этапом.
Су-34 - еще более новая концепция.
Ф-111 прочился в "мегауниверсальные" самолеты , общие и для ВВС и для флота - продукт гипертрофирования идеи универсализации.F-111 просто по конкурсу не прошёл в палубники
Когда стало очевидно что совместить столь противоречивые требования в одном самолете не удастся , Ф-111 стал узкоспециализированым самолетом - практически "чистым" тактическим бомбардировщиком.
САК использовало немногие Ф-111 (ФБ-111) как носители СРЭМов - как более дешевый аналог Б-1.
А тем самым универсалом и рабочей лошадью стал "фантом".
Феникс делался еще и для "дублера" палубного варианта Ф-111 - "томкэта" , и для перехватчика Ф-12.Ведь "Феникс" делали именно под него
Согласен - хорошо работал. Что бы ни говорил уважаемый Flogger.а так он весь из себя был очень даже неплох: и во Вьетнаме хорошо работал
А в то время в США не было нормального ударника с нужными характеристиками (боевой нагрузкой , радиусом действия и целевым оборудованием) - "фантом" уже снимался с вооружения , Ф-15Е только разрабатывался , а Ф-16 был практически дневным легким истребителем.и Каддафи в 1986 году мочить послали именно этот тип.
С Ф-111 сравним был только флотские "интрудэры" , которые тоже поучаствовали в налете.
Кстати в той операции вполне можно было обойтись и палубниками - гонять Ф-111 было не обязательно.
Концепция "самолета РЭБ групповой защиты со скоростью как у ударников" оказалась невостребованной.Как РЭБовский он работал чуть ли не до последних дней...
Почти все реальные действия по РЭП "рэйвены" выполняли на дозвуковой скорости из зон барражирования вне боевых порядков ударной авиации.
Так что "рэйвен" нельзя назвать столь уж удачным самолетом РЭБ - ЕА-6 был заметно лучше в этой роли.
Просто понаделали в свое время этих ЕФ-111 , вот и юзали их до выработки ресурса - не выбрасывать же...
А "проулер" до сих пор юзают и летать они будут пока совсем не развалятся. ЕА-6 - более удачный самолет РЭБ и по возможностям аппаратуры и по ресурсу и по гибкости применения.
Его конечно заменят на "гроулер" (ничто не вечно) , но в своем классе он уже оставил гораздо более заметный след чем ЕФ-111.
Полностью поддерживаю.Это - эпохальный самолёт, так что я его очень даже уважаю!
Шо , опять ? (с) Волк.Про F-117 говорили так много, что лень повторяться. И он мог бы быть истребителем - просто у противника для него в воздухе целей не оказалось, тех же А-50, например.
Несомненно.Су-24 делали "в пику" F-111, оглядываясь на F-111
На уровне концепции это полные аналоги , хотя техничеки отличаются заметно , несмотря на внешнее сходство.
Насчет "пониже-пожиже" - это еще как посмотреть...на него он и вышел похожим - только "труба пониже и дым пожиже", а так - братан - братаном...
"Весовые категории" немного разные , общая масса нагрузки и радиус действия в пользу Ф-111 , но вот по разнообразию боевой нагрузки (в 1ю очередь управляемых средств поражения) Су-24 явно лучше.
В целом - Су-24 весьма достойно смотрится на фоне Ф-111 и говорить об "отставании" неуместно.
Вся эта терминология устарела. По сравнению с ударными самолетами прошлых лет "фронтовой бомбардировщик" Су-34 - просто убер-истребитель.- Это не туфта. Это, говоря советским авиационным языком, род авиации.
Неужели непонятно что обзави его хоть "бомбером" , хоть "паровозом" , от этого он высоких ЛТХ и возможностей по ведению воздушного боя не потеряет ?
Cу-34 порвет в воздушном бою и Ф-111 и ударники-"торнадо" и Су-24 ни чуть не хуже чем Ф-15Е , Су-27 или любой другой современный истребитель.
Не говоря уж про то что в оборонительном воздушном бою Су-34 способен не просто за себя постоять но и сам представлять существенную угрозу любому ЛА противника.
С появлением новой техники уставы и наставления придется переписать.Причём, у этого рода авиации, у ФБА, есть свой отдельный боевой устав, свои другие определяющиe документы, своя тактика и пр.
К сожалению генералам очень часто свойственна инерционность и костность мышления , а на войне большие потери зачастую несутся из-за несоответствия техники и тактики.
Трудно не согласится. Так и было.- Дело в том, что в ВВС СССР/РФ с так называемыми многоцелевыми самолётами была напряжёнка, самолёты были узкоспециализированными
А вот тут - нет. Современные российсике тактические самолеты очень даже многоцелевые и Су-34 - "самый многоцелевой" из них.они примерно такими и остались.
Иногда многоцелевые настолько что это вызывает сомнение в целесообразности ... пример - Су-39.
Ф-15Е кстати по разнообразию выпоняемых задачь с Су-34 поспорить не может.
Мне лично концепция Су-34 очень нравится - ИМХО именно такой самолет нужен России.
Идея на мой взгляд прекрасная - дело за технической реализацией и финансированием.