???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 289

Тема: IL2 Compare и Жизнь

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: IL2 Compare и Жизнь

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Видишь одно пишешь другое. Ведь написано же что тот кто вираж форсирует кратковременно получает выйграш в угле и через некоторо время начнёт существенно проигрывать. Где это в игре? Возми для примера 2 лавки, одна идёт на форсированом вираже, другая на оптимальном. Разница в игре между ними 1,5-2 секунды. Всего! Где же "то самолет А начнет довольно сильно проигрывать вираж" спрашивается?
    Не понимаю, в чем ты увидел противоречие.

    Форсированный вираж сильно гасит скорость, в бою используется для размена скорости на угол.

    Если форсировал вираж, но не получил огневое решение, значит проиграл скорость. Это в игре есть.

    В нашем примере лавка делает форсированный вираж внутри оптимального виража другой лавки. Представь себе две концентрические окружности. Две точки движутся каждая по своей окружности с одинаковой угловой скоростью. Линейное расстояние между точками сохраняется. В горизонтальной плоскости ситуация патовая. Теперь вспомним об энергии. Самолет на оптимальном вираже имеет 100 км/ч преимущества в скорости на другим, который идет уже на грани срыва. В такой ситуации самолет на оптимальной скорости свободно может применить вертикальный маневр, а самолет, находящийся на грани срыва, повторить это уже не сможет. Вот в этом и заключается проигрыш виража тем, кто применил форсированный вираж, но не сумел получить огневое решение.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 04.04.2006 в 12:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •